Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил Стрелу....в шоке

Подключил сегодня Стрелу,как ясно из заголовка,то я просто в шоке.Худшего качества связи я не видел вообще еще нигде.Уже сижу ищу другого провайдера. Скорость по тарифному плану должна быть 30Мб, по многочисленным замерам на сайте http://www.speedtest.net/ru/, колеблется в основном в районе цифр 6-16Мб.Зачастую закончить тест вообще не удается из-за потери связи. Связь теряется ПОСТОЯННО, из-за чего невозможно закончить ничего начатого в интернете. Стабильно теряется связь раз в 10 минут.Это как минимум, а так и через каждые 2-3 минуты можешь сидеть 2-3 минуты ждать когда связь появится. Отсутствует от 30сек до 5-10 минут.

Представитель провайдера, увольте,пожалуйста,от рекомендаций типа "Замерьте скорость....зафиксируйте...обратитесь в службу поддержки". На Стреле поставил жирный крест,как только будет возможность сменить провайдера - меняю на любого. В крайнем случае перейду на интернет с флеш-модема,поскольку даже такой эрзац-интернет лучше выделенки от Стрелы.

Сергей , 18.12.2014 в 18:51

Слава богу

Ура, к моему дому подвели id net, прощай билайн, самый медленный, дорогой и косячный интернет. Сколько же ты у меня нервов вытрепал.

Сергей , 18.12.2014 в 18:59

Отзыв

Вполне нормальный провайдер. Интернет работает без перебоев. Цена соответствует скорости. Единственная проблема - иногда трудно дозвониться в службу поддержки.

Дмитрий , 18.12.2014 в 19:31

хуже провайдера не видел! при заявленной скорости 25М, выдает максимум 2 и то по ночам, дикие лаги и пинг!

Вася , 18.12.2014 в 20:00

Мнение о провайдере РайON

Не так давно подключился к новому провайдеру(до этого пользовался Кетис).По работе самого провайдера нареканий нет, скорость на уровне соответствие цены и качество. Единственный минус это время подключения. После того как оставил заявку на подключение, подключали больше двух недель. Пришли только на 3-ю неделю и только после того как я неоднократно позвонил и настаивал.

Алексей , 18.12.2014 в 20:40

Черепашка- кабинет (www.telenet.ru)

Кабинет подводит! По тарифному плану обещают до 100мбит/с, по факту в вечернее время по тестам не достигаем и 6! Обращения в техническую службу результата не приносят. С 2009 года пользуюсь-проблем не было и вся семья была довольна, но последние 2 месяца столько негатива "хапнули", что появилось желание прекратить отношения с данным провайдером.

Что изменилось:

-скорость интернет

-участились случаи "обрывов"

-служба тех поддержки утверждает "все в порядке"



Если это все называется "порядком" в Кабинете, то нам не по пути.

Оценка: очень плохо.



Марина , 18.12.2014 в 21:09

хороший интернет

тариф 50мб скорость держит 46мб!! я доволен,

я уже на этом провайдере 4 месяца за это время не было помех отключений!!! была вот только пару дней назад авария обрыв кабеля( так все быстро сделали)) впрочем я доволен качеством интернета

но вот только цена 50мб- 1000 рублей

Станислав , 18.12.2014 в 21:28

Кошмарный Yota

Ужас этот Yota. Если вы мозахист и любите мучаться то советую вам Йоту. Целый день пытался зайти на страницу поддержки и вечером только смог и то все операторы заняты написали. Все таки дождался а они пишут типа по всей Уфе в Йоте проблемы, я и так вижу это(короче нечего дельного). Так уже не первый и не второй раз. Хотя бы эти дни деньги не списывали бы. В месяц недельку более менее работает и все опять на отдых. Не кому не советую. Два модема теперь в помойку

Булат , 18.12.2014 в 21:36

Даже с благими намерениями лезть в чужой карман недопустимо

Вот пролетел ещё один год, в течение которого я пользовался услугами сего провайдера...



Могу сказать, что каких-то особых проблем до этого не было. Но...



У работников этой компании есть странное пристрастие навязывать платные услуги, которые не предусмотрены договором:



У меня тарифный план "Лёгкий безлимит", по которому эта компания обязалась бесплатно предоставлять 66 общедоступных ТВ-каналов для просмотра на компьютере...



Года два назад сначала начались странные звонки на сотовый с предложением перейти на просмотр ТВ за денежку... Я объяснял ребятам, что меня 66 каналов вполне устраивает, мне не нужны какие-то дополнительные каналы с торговым спамом и дичайшей рекламой, да ещё и за мой счёт...



В конце 2013 года - перед самым праздником - без всякого уведомления компания вдруг отключила насильно просмотр этих 66 каналов и потребовала дать согласие перейти с помощью формы на их сайте на платный просмотр 144 каналов, большинство из которых мне были не интересны и не нужны, особенно на татарском языке...



Я отказался, сославшись на условия договора...

Тогда техподдержка открыла правду, что в глубине их сайта есть пункт в форме, позволяющий включить бесплатный просмотр 66 каналов, что я и сделал...



Заканчивается 2014 год, я собираюсь посмотреть трансляцию Пресс-Конференцию президента Путина, и вижу, что Владлинк, как и в прошлом году просто отрубил эту возможность, даже не известив СМС-уведомлением об отключении...



При этом, техподдержка настаивает, что мой тарифный план перешёл в разряд архивных, в связи с чем они и отключили мне просмотр ТВ на пк...



Таким образом эти господа насильно подталкивают меня к дополнительным ежемесячным денежным затратам, не предусмотренным нашим договором...

А ведь навязывание платных услуг запрещено законодательством РФ...



Странное поведение, господа-бизнесмены - вы пытаетесь утолить свои финансовые аппетиты за счёт потребителя, не спросив у него согласия...



А ведь я являюсь для вас беспроблемным клиентом, вовремя оплачивающим ваши услуги и не дергающим вас по пустякам, так как софт и компо-железо знаю наотлично и не нуждаюсь в помощи ваших "спецов". ;)



Vlad , 18.12.2014 в 22:02

ростелеком

море отрицательных эмоций, платишь за скорость, а получашь

Скорость

входящая

↓0.00 Mбит/сек

иcходящая

↑0.00 Mбит/сек

не навижу эту компанию, но деваться некуда, у нас конкурентов для вас нет

Роман , 18.12.2014 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.