Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший интернет

тариф 50мб скорость держит 46мб!! я доволен,

я уже на этом провайдере 4 месяца за это время не было помех отключений!!! была вот только пару дней назад авария обрыв кабеля( так все быстро сделали)) впрочем я доволен качеством интернета

но вот только цена 50мб- 1000 рублей

Станислав , 18.12.2014 в 21:28

Кошмарный Yota

Ужас этот Yota. Если вы мозахист и любите мучаться то советую вам Йоту. Целый день пытался зайти на страницу поддержки и вечером только смог и то все операторы заняты написали. Все таки дождался а они пишут типа по всей Уфе в Йоте проблемы, я и так вижу это(короче нечего дельного). Так уже не первый и не второй раз. Хотя бы эти дни деньги не списывали бы. В месяц недельку более менее работает и все опять на отдых. Не кому не советую. Два модема теперь в помойку

Булат , 18.12.2014 в 21:36

Даже с благими намерениями лезть в чужой карман недопустимо

Вот пролетел ещё один год, в течение которого я пользовался услугами сего провайдера...



Могу сказать, что каких-то особых проблем до этого не было. Но...



У работников этой компании есть странное пристрастие навязывать платные услуги, которые не предусмотрены договором:



У меня тарифный план "Лёгкий безлимит", по которому эта компания обязалась бесплатно предоставлять 66 общедоступных ТВ-каналов для просмотра на компьютере...



Года два назад сначала начались странные звонки на сотовый с предложением перейти на просмотр ТВ за денежку... Я объяснял ребятам, что меня 66 каналов вполне устраивает, мне не нужны какие-то дополнительные каналы с торговым спамом и дичайшей рекламой, да ещё и за мой счёт...



В конце 2013 года - перед самым праздником - без всякого уведомления компания вдруг отключила насильно просмотр этих 66 каналов и потребовала дать согласие перейти с помощью формы на их сайте на платный просмотр 144 каналов, большинство из которых мне были не интересны и не нужны, особенно на татарском языке...



Я отказался, сославшись на условия договора...

Тогда техподдержка открыла правду, что в глубине их сайта есть пункт в форме, позволяющий включить бесплатный просмотр 66 каналов, что я и сделал...



Заканчивается 2014 год, я собираюсь посмотреть трансляцию Пресс-Конференцию президента Путина, и вижу, что Владлинк, как и в прошлом году просто отрубил эту возможность, даже не известив СМС-уведомлением об отключении...



При этом, техподдержка настаивает, что мой тарифный план перешёл в разряд архивных, в связи с чем они и отключили мне просмотр ТВ на пк...



Таким образом эти господа насильно подталкивают меня к дополнительным ежемесячным денежным затратам, не предусмотренным нашим договором...

А ведь навязывание платных услуг запрещено законодательством РФ...



Странное поведение, господа-бизнесмены - вы пытаетесь утолить свои финансовые аппетиты за счёт потребителя, не спросив у него согласия...



А ведь я являюсь для вас беспроблемным клиентом, вовремя оплачивающим ваши услуги и не дергающим вас по пустякам, так как софт и компо-железо знаю наотлично и не нуждаюсь в помощи ваших "спецов". ;)



Vlad , 18.12.2014 в 22:02

ростелеком

море отрицательных эмоций, платишь за скорость, а получашь

Скорость

входящая

↓0.00 Mбит/сек

иcходящая

↑0.00 Mбит/сек

не навижу эту компанию, но деваться некуда, у нас конкурентов для вас нет

Роман , 18.12.2014 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Не связывайтесь с YOTA!!!

Из-за безвыходности не могу использовать нормальный интернет, поставил себе YOTA уже 2 года, это что-то с чем-то... Скайп лагает, просмотр онлайн фильмов вообще недоступен при макс скорости! Но за то стабильно каждые 2-3 недели я плачу им бабки, вопрос только- ЗА ЧТО???

Игорь , 18.12.2014 в 22:16

Худший интернет города

Пожалуй на данный момент действительно самой плохой интернет в городе.Пинг 150-200,частые дропы,скорость не редко скачет.Никакой стабилизации не наблюдаю уже несколько месяцев.

Михаил , 18.12.2014 в 22:31

Воруют.

Скорость канала не соответствует тарифу, постоянная просадка канала до 10 Мбит/с, а то и ниже, тех.поддержка вежливая, только толку нет.

Валерий , 18.12.2014 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.

Скурвился провайдер!

Стабильности нет, Даже в танках пинг прыгает,Заменил уже 3 роутера и т.п За 2 года!!! материнку и 2 сетевухи! Мать стоит столько что оплата за интернет от их провайдера за год дешевле! Звониш им плевать гроза либо поломка вашего оборудования..! поставте Заземление как минимум на своё оборудование! И работники у вас Треш полный... Берите с образованием по профессии! А получается что присылают ... который даже в коннекторе не может проводки правильно Расставить!!!

Sasha , 19.12.2014 в 00:17

Проблемы с сетью

Невозможно вашим интернетом пользоваться. По вечерам то появляется, то пропадает. Появляется на пару минут, потом не работает. После отключения от сети снова работает пару минут и отключается. В общем ужасно все 0 вам. заплачу уж за разрыв контракта и подключусь к чему нибудь нормальному и надежному

Алексей , 19.12.2014 в 00:33

интернет

я уже более 5 месяцов пользуюсь интернетом от Ростелекома.Отличная скорость да и цена удивляет у меня стоит вайфай роутер и плачу я всего 340 рублей в месяц .Очень отличная связь и недорогая и самое лучшее это тех поддержка которая всегда и влюбое время рада помочь

Виктор , 19.12.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

спасибо за отзыв!