Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру

Вчера подключили интернет и тв,до этого был билайн на тарифе 40/80,после включения понял что контора тупо дурит своих клиентов,во первых скорость не соответствует заявленной,по промо акции сейчас должна быть скорость 100,это максимвльное что там можно выбрать,во вторых телевидение у них не цифровое,а кабельное с возможностью выхода в интернет через приставку,после билайна моя челюсть проста отпала от качества hd каналов- это 100% не hd!!!, обычные каналы -комнатная антенна ловит лучшее,обещанная услуга смотреть фильмы за 1 рубль в течении промо периода-отсуствует,установка это отдельная тема-монтажник срезал мой кабель с билайна и подключилься к нему,чтобы не вести новую линию,дома была жена,и об этом мы узнали только после установки,билайн на добровольной блокировке,а обратно включится теперь не реально,вообще не пойму что где он там накрутил,поддержка пересылает с одного оператора на следующего,отключить эту бредятину -надо ехать к ним в офис,отдать оборудование,деньги возращать не собираются.Вообщем всем кто сидит на билайне и думает, что его это достало и пора наказать билайн и перейти на другого оператора,глубоко вдохните и выдохните несколько раз,и бросте эту затею,лучше не будет,испытано на личном опыте,а дом ру для кого то и хороший инет и тв,а для меня это разводилово и всучение допотопной аппаратуры за бешенные деньги(после промо более 1000 рублей),лохотрон работает,деньги рекой,так держать,бездари из ДомР!!!

Oleg , 20.12.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Хотели ли бы Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации, напишите пожалуйста Ваш номер договора и мы обязательно все поправим.

О качестве

Очень не довольный скоростью. Плачу за 5 , получаю 3.2 очень-очень редко 4. Я понимаю так: плачу за 5 - отдайте мне 5 . Появится нормальный альтернативный провайдер - перейду без сожаления

Андрей , 20.12.2014 в 13:08

Провайдер Мегафон

Использую модем 4g от Мегафона в центре города Москвы, в целом работа нормальная, без каких то ограничений! Берите пользуйтесь))

Артем , 20.12.2014 в 13:25

Хорошая и стабильная скорость, хорошая поддержка, при переезде на другую квартиру позвонил в поддержку поставили без проблем на новый адрес интернет и все быстро качественно. А те кто гонит что плохой провайдер попробуйте омские кабельные от которых не дождешься какой то помощи.

Евгений , 20.12.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

Услуга интернета

Согласен на все 1000000%, что хуже чем Ростелеком "Урал" НЕТ!!!

За каждый вызов мастера плати 105 руб, настройку роутера 605рублей. За качество и заявленных 110 Мбит никто не отвечает. Жалко время, можно за обман подать в суд.

Сергей , 20.12.2014 в 13:54

Так себе

Скорость обеспечивают, но сильные лаги пинга и доступа к зарубежным сайтам - постоянно. Местами, особенно в часы пик, интернет просто пропадает на некоторое время. Про качество модемов "Промсвязь" лучше умолчу.

Димон , 20.12.2014 в 13:54

Разочарован

Итак, я разочарован. Уже 3 дня скорость не выше 200Кбит ( показать картинку )

А в среднем 50-60 Кбит. Ваш оператор технической поддержки вчера сказал , что "Сделать ничего нельзя, вечер, все в интернете,скорость выше не будет" .ЭТО КАК ПРОСТИТЕ???Это как нужно строить сеть, что бы пользователи забивали канал на столько, что у меня скорость менее 50Кбит ?? Один раз техники приезжали - утром всё норм,вечером опять так же. 3 дня уже это продолжается. Ковалев Никита Александрович, ул. Рабочая 3 . ID 11170 .Звонил вчера в 18.39 . Можете проверять. Если такое продилться ещё хотя бы пару дней, то мы с Вами прощаемся. Я лучше себе Йоту возьму, она хотя бы стабильнее.

Никита , 20.12.2014 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Никита по результатам созвона с вами специалистов технической поддержки прояснилось, что по вашему адресу был произведен ремонт, связь восстановилась, произвели перерасчет.Спасибо за отзыв!

Где заявленные 3 Мбит\с, прошу разъяснений и перерасчета

Прошу разобраться и произвести перерасчет. Скорость интернета в разы меньше оплачиваемой по договору.

Геннадий , 20.12.2014 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера и более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Очень не доволен. Заявленная скорость 6 Мб/с, которая была 2 недели, после подключения. Выходные дни и скорость упала до 200-300 Кб/с. Позвонил в поддержку, толком ни чего не сказали... сделайте скрины от правите туда то... и ждите с моря погоды. Зашибись!!! Хоть на офсайте напишите адресс @почты куда отправлять...

Александр , 20.12.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Не работает телефон

город Балашиха, микрорайон Заря, ул. Советская, дом 16, кв.43. Подали заявку 17 ноября, что не работает телефон, но увы никто не отреогировал. Прошло две недели, приехали в офис в г. Железнодорожный, снова написали заявление. Во вторник приехал мастер, всё посмотрел, залез на кышу, сказал, что там надо что-то поменять. Сегодня 20 декабря, а воз и ныне там. Господа Вам не стыдно, а я ведь испавно плачу за услуги.

Алексей , 20.12.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.