Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самара МТС 4G

Тариф МТС коннект-4 Интерне-VIP, 700 руб/мес.

Текущий режим 4G, уровень сигнала максимальный:



Скорость

входящая

↓3.19 Mбит/сек

иcходящая

↑2.61 Mбит/сек



Вывод: МТС — это мошенники!

Extoz , 19.12.2014 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Extoz.
Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнив необходимые данные по шаблону:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Вот такой LTE-интернет от МТС

показать картинку



Тариф МТС коннект-4 Интерне-VIP, 700 руб/мес.

Текущий режим 4G, уровень сигнала максимальный.

Да, ранее забыл добавить, что каждые 3-4 часа интернет встаёт колом, и чтобы он заработал вновь, нужно разорвать текущую сессию и начать новую.



14 января 2015 года у МТС будет -2 абонента.

Extoz , 19.12.2014 в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"

Интерсвязь убогий провайдер

Провайдер днище!

Перебои в работе, низкая скорость, высокие пинги? Всё это ждёт тебя в интерсвязи!



Их реклама расчитана на конченных идиотов видимо, т.к. качество хуже чем ADSL у Ростелекома.

Максим , 19.12.2014 в 08:44

p.s.

Я одно понял, если из 10 мнений одно кардинально отличается ,то 99% за то , что оно ангажированное.Потребитель отдает свои деньги за предлагаемый продукт ,а не вникает в проблемы продавца.Еще год назад Сити-телеком был хорошим провайдером ,но теперь увы,жаль.Да и отношение к клиентам у них сильно изменилось.

Вячеслав , 19.12.2014 в 09:00

Мне нравится:

1. Очень дешево (350 р. в мес.)

2. Вполне хорошая скорость.

3. Очень отзывчивая служба поддержки

Мне не очень нравится:

1. Не очень доступный вечером.

Алексей , 19.12.2014 в 09:16

Сервис стал лучше

В начале 2014 года складывалось впечатление, что у компании явные проблемы при том с точки зрения управления, обучения сотрудников. Придешь в абонентский отдел люди там какие-то потерянные, сами, по-моему, не знаю, чего хотят и в чем преимущества их услуг, куда уж им понять чего хочет или что беспокоит абонента.

На днях пришла к ним, чтобы послушать стоит ли перейти с кабельного на цифру, посмотреть, в чем реальное различие на стенде. И знаете прям удивилась, как все изменилось! Девчонки такие милые, все объяснили, показали, шоколадкой угостили :) Я решила перейти на цифру тем более, что сейчас можно подключить цифрвое даже на старом телевизоре, какой у меня дома и имеется))

В общем, видно, что ребята изменились, ошибки свои прошлые усердно пытаются исправить и это радует!

Катя , 19.12.2014 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, будем стараться и дальше, чтобы все изменения были к лучшему. Спасибо за ваш отзыв

Веб разработчикам не рекомендую

Хз с какой периодичностью обновляются ДНС, помоему раз в 3 недели. Поэтому если вы захотите зайти по свежесозданному ДНС то придется ждать 2-3 недели. В остальном как обычный провайдер

Марк , 19.12.2014 в 10:00

Модем Супер

Доброго времени суток! Хочу сказать спасибо провайдеру, скорость супер, работа с клиентами на высшем уровни. Скорость не когда не подает. Поскальзывалась многими модемами была разочарована особенно в мегафоне- не когда не дозвониться оператором, скорости нет. Обманывают в тарифах. Yota очень нравится. Проблем с ней нет. Спасибо за отличный интернет.

Светлана , 19.12.2014 в 11:50

Интернет работает отвратительно 2день,если и сегодня будет так то мы перейдём на другое обслуживание,сделайте что нибудь!!!И это уже не в первые!

Елена , 19.12.2014 в 12:16

Лучший провайдер

Скорость по тарифу 100 по факту 95. После перехода раздачи по мас адресу пришлось немного попинать сетевуху, что бы скорость поднялась до 95, а то сразу была 10-12. Писатели ужасов типа "это кошмар", "это развод" работают в другом провайдере. Декларирование скорости у обоих звучит одинаково "до 100 мбит/сек", только одни дают 30, а триолан 95. Делайте выводы. У меня Триолан и дома и на работе. На работе ваще 1Гбит/сек (по факту 600-700 мбит/сек.)Сказочная штука.

Александр , 19.12.2014 в 12:21