Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

mns.ru

Уже 10 лет подключен к сети mns.ru и что хочется сказать, Я доволен! скорость соответствует тарифу, аварий было немного и устраняли их быстро, так что советую и желаю успехов компании.

Сергей , 20.12.2014 в 12:21

а обещали 50 мбит, superrrr. Еле дышит, картинки еле загружаются, игрушки- как в замедленном кино. Считала,что qwerty один из лучших- а оказалась-полная халтура.

ирина , 20.12.2014 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Подключите кабель напрямую без роутера, убедитесь, что скорость соответствует тарифной. Проблем на линии нет.

хотелось бы 4 G и без лимит в мобильном очень дорогой хочется больше интернета за меньшие деньги а 3G модемы что продают не везде тянут возле города очень не удобно увеличьте зону покрытия

Сергей , 20.12.2014 в 12:55

Дом ру

Вчера подключили интернет и тв,до этого был билайн на тарифе 40/80,после включения понял что контора тупо дурит своих клиентов,во первых скорость не соответствует заявленной,по промо акции сейчас должна быть скорость 100,это максимвльное что там можно выбрать,во вторых телевидение у них не цифровое,а кабельное с возможностью выхода в интернет через приставку,после билайна моя челюсть проста отпала от качества hd каналов- это 100% не hd!!!, обычные каналы -комнатная антенна ловит лучшее,обещанная услуга смотреть фильмы за 1 рубль в течении промо периода-отсуствует,установка это отдельная тема-монтажник срезал мой кабель с билайна и подключилься к нему,чтобы не вести новую линию,дома была жена,и об этом мы узнали только после установки,билайн на добровольной блокировке,а обратно включится теперь не реально,вообще не пойму что где он там накрутил,поддержка пересылает с одного оператора на следующего,отключить эту бредятину -надо ехать к ним в офис,отдать оборудование,деньги возращать не собираются.Вообщем всем кто сидит на билайне и думает, что его это достало и пора наказать билайн и перейти на другого оператора,глубоко вдохните и выдохните несколько раз,и бросте эту затею,лучше не будет,испытано на личном опыте,а дом ру для кого то и хороший инет и тв,а для меня это разводилово и всучение допотопной аппаратуры за бешенные деньги(после промо более 1000 рублей),лохотрон работает,деньги рекой,так держать,бездари из ДомР!!!

Oleg , 20.12.2014 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Хотели ли бы Вам помочь и разобраться в сложившейся ситуации, напишите пожалуйста Ваш номер договора и мы обязательно все поправим.

О качестве

Очень не довольный скоростью. Плачу за 5 , получаю 3.2 очень-очень редко 4. Я понимаю так: плачу за 5 - отдайте мне 5 . Появится нормальный альтернативный провайдер - перейду без сожаления

Андрей , 20.12.2014 в 13:08

Провайдер Мегафон

Использую модем 4g от Мегафона в центре города Москвы, в целом работа нормальная, без каких то ограничений! Берите пользуйтесь))

Артем , 20.12.2014 в 13:25

Хорошая и стабильная скорость, хорошая поддержка, при переезде на другую квартиру позвонил в поддержку поставили без проблем на новый адрес интернет и все быстро качественно. А те кто гонит что плохой провайдер попробуйте омские кабельные от которых не дождешься какой то помощи.

Евгений , 20.12.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

Услуга интернета

Согласен на все 1000000%, что хуже чем Ростелеком "Урал" НЕТ!!!

За каждый вызов мастера плати 105 руб, настройку роутера 605рублей. За качество и заявленных 110 Мбит никто не отвечает. Жалко время, можно за обман подать в суд.

Сергей , 20.12.2014 в 13:54

Так себе

Скорость обеспечивают, но сильные лаги пинга и доступа к зарубежным сайтам - постоянно. Местами, особенно в часы пик, интернет просто пропадает на некоторое время. Про качество модемов "Промсвязь" лучше умолчу.

Димон , 20.12.2014 в 13:54

Разочарован

Итак, я разочарован. Уже 3 дня скорость не выше 200Кбит ( показать картинку )

А в среднем 50-60 Кбит. Ваш оператор технической поддержки вчера сказал , что "Сделать ничего нельзя, вечер, все в интернете,скорость выше не будет" .ЭТО КАК ПРОСТИТЕ???Это как нужно строить сеть, что бы пользователи забивали канал на столько, что у меня скорость менее 50Кбит ?? Один раз техники приезжали - утром всё норм,вечером опять так же. 3 дня уже это продолжается. Ковалев Никита Александрович, ул. Рабочая 3 . ID 11170 .Звонил вчера в 18.39 . Можете проверять. Если такое продилться ещё хотя бы пару дней, то мы с Вами прощаемся. Я лучше себе Йоту возьму, она хотя бы стабильнее.

Никита , 20.12.2014 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Никита по результатам созвона с вами специалистов технической поддержки прояснилось, что по вашему адресу был произведен ремонт, связь восстановилась, произвели перерасчет.Спасибо за отзыв!