Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый честный провайдер

Какую скорость выбрал - такую и предоставляет. За такую и платишь. Не то что мошенники из Мегафона, по которым тюрьма плачет. Пользуюсь Йотой уже почти год, лучшего беспроводного провайдера еще не встречал.



Плюсы:

- возможность выбирать скорость

- предоставляет в целом заявленную скорость

- наличие устройств для любых целей

- вежливая служба поддержки

- самое главное: не отключают интернет, когда нет возможности заплатить за следующий месяц

- один личный кабинет для всех устройств.



минусы:

- завышенные цены

- для планшетов и телефонов нужно покупать отдельную симку

- при бесплатном интернете нужно регулярно открывать браузер и активировать бесплатный доступ

- на сайте указан несуществующий телефон службы поддержки 8 800 700 55 00. То есть, когда у них были технические неполадки, я даже не мог с ними связаться, так как доступа в интернет не было, и поэтому не могу зайти в их чат.



В целом работу провайдера оцениваю на твердую четверку по всем параметрам. Уходить не собираюсь, но жду улучшений. Альтернатива всегда есть, будем ожидать стремление Йоты удержать своих клиентов.

Андрей Гергиленко , 21.12.2014 в 21:48

Ростелеком

Единственный провайдер в моей дыре называемой "Палкникс", провайдер хорош, скорость достаточная, но по вечерам бывают просадки, так как единственный провайдер в поселке. Отвечу на предложения о мобильном провайдере сразу отказом, мобильная сеть тут у нас тоже хреновая, максимум ловит "Е-шку". За всё время использования а это чуть более полгода нареканий нет, ни обрывов, ни прочей ерундистики не было, только просадки иногда по вечерам. По этому качество поддержки оценить не могу, наверно она нормальная)). Цена приемлемая, хотя могли они и заломить, поселок у нас не для бедняков. Вообщем рекомендую всем кто из моего поселка, ибо других вариантов у вас нет. За работу у нас в поселке ставлю твердую 4

PS в послесловии добавлю, что у некоторых моих знакомых узнавал о данном провайдере и его качества работы в городе, общий итог на твердую 4, сколько же я сталкивался лично с ним, в городе, то моя оценка 5.

Иван , 21.12.2014 в 21:58

Проблемный провайдер

Пользуюсь услугами O3 более года, в Киеве, ранее все устраивало, так как связь была согласно договору: 100 Мб украина, 40 Мб - мир. Начиная с декабря все стало совсем плохо - я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, подробности ниже.



В последний месяц начал замечать, что интернет время от времени пропадает на короткий период 7-10 секунд, после чего все автоматически восстанавливается. Таких "провалов" было по нескольку раз в час. Свой роутер я проверял как на другом провайдере, как и ставил вместо своего роутера другой, который отлично работал в другом месте.

В тех. поддержку я обращался раз 5 (это там вместо устранения неполадки у себя, напрягли меня переустановкой роутеров), и уже когда я собрался от них отключаться, проблему таки устранили. НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТРЕБОВАЛСЯ ПОЧТИ МЕСЯЦ!



Но радость была не долгой: интернет перестал пропадать, но зарубежный трафик снизился до 0,5 Мб/сек!!! Я подождал 2 дня, не обращался в тех поддержку, надеялся, что это временные сложности... На третий день терпение закончилось, и я позвонил провайдеру. Все попытки обвинить в очередной раз мой роутер в возникновении проблемы я присек на корню, так как даже для не сильно разбирающегося в работе сети человека понятно: если связь по Украине "без проблем", а мир "дико тормозит", то чтобы такое настроить на домашнем роутере, туда как минимум нужно подгрузить не малую базу IP-адресов.

Самое интересное случилось, во время общения с тех. поддержкой: после нескольких безуспешных попыток съехать на проблему по вине абонента, оператор попросил подождать минут пять, после чего предложил проверить скорость на мир, закачав файлы с их сайта. И тут случилось "чудо" - скорость закачки стала в пределах 20-30 Мб/сек. Я сразу проверил те ресурсы из "мира", которые у меня тормозили - там тоже было все ок. Я поблагодарил оператора за восстановление связи и положил трубку.

Через минут 5 "мир" снова вернулся к 0,5 мб/сек... Я снова позвонил в службу тех-поддержки, но на этот раз "чудо" не произошло, сказали ждать до завтра...



Итог: провайдер, у которого часто возникают всякие технические проблемы (обрыв интернета на короткие промежутки времени) и воспаления хитрости (ограничение зарубежного трафика) никак не может быть рекомендован к подключению.

Мир , 21.12.2014 в 22:07

Отстой!!!!!

В Кировском районе не работает! Постоянно перегружен, скорость до 5 мбит/с при заявленных 100 мбит/с !!!

Все звонки и заявки до одного места. Не подключайтесь!!!

ig , 21.12.2014 в 22:19

нет заявленой скорости

не ожидал что будет так

буду отказываться от услуг NETBYNET



входящая

↓26.52 Mбит/сек

иcходящая

↑6.94 Mбит/сек

никита , 21.12.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Скорость интернета ТТК-север.

Добрый день!

Как только подключили интернетт скорость была так как указано в тарифе, сейчас УЖАСНАЯ скорость интернета у ТТК, даже до 1 Мб/с не доходит. Думаю переходить на другой провайдер!!

Александр , 21.12.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Билайн - подключение сервисов

Столкнулся с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовался; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратился с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список подключенных услуг, запрашивать детализацию хотя бы раз в неделю. Было бы здорово еще и не получать от Билайн всякий мусор…

Аноним , 21.12.2014 в 23:04

В месте где я живу только этот провайдер!

Здравствуйте, я пользовался мегафоном, но там нельзя качать торренты и постоянно скидывает на левые реферальные ссылки контент провайдера, где брали деньги за чтото не понятное! перешел на МТС рад но дорого какчай что хочешь, но цена! А еще на биллайн пробовал, но биллайна вообще нет! Вот с МТС даже вебмастеррингом занимаюсь, сделал свой сайт



Юра , 21.12.2014 в 23:06

Купил комплект Мтc-connect. Пользуюсь уже 2 месяца. Первый месяц все было супер - интернет летал, сбоев практически не было.



После первого месяца начались проблемы, упала сила сигнала, чуть упала скорость но интернет по-прежнему работал стабильно и без сбоев, мне хватало.



Но вот в последние 4-5 дней начал происходить полный кошмар - 4g работать нифига не хочет, 3g еще кое-как работает, для просмотра вебстраниц хватает, но в доту не поиграть - пинг скачет.



Оставил заявку на их сайте, если за неделю не разберутся - сменю провайдера.

Ivan , 21.12.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Провайдер худший!

За подключения 1500грн в месяц за 3мб 100грн! вечором лагає страшно пінг 400-500 служба підтримки через раз і нічим не порадить ціни за таку швидкість космічні ціни!

Тарас , 21.12.2014 в 23:20