Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Скорость.

Уважаемый провайдер Тис - Диалог! когда у вас появится совесть!? Посмотрите какую скорость вы обеспечиваете своим клиентам! Стыдно и больно за ваш обман!Когда вы деньги выгребать за халтуру? Николай.

Николай , 18.12.2014 в 13:45

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Вечные аварии

Позвонил по поводу не загрузки любых страниц, в техподдержку(славу богу, что хоть ответили) сказали что у них снова авария и закончится где то в 19:00

Аноним , 18.12.2014 в 13:54

Информация о провайдере 7up #

Киев

доволен очень очень очень , рекомендую всем, было 5 шт - ребята самые достойные, процветания в будущем

Аноним , 18.12.2014 в 14:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Черногорск

крутая тема

Провели оптику. Скорость 25 Мбит. http://www.speedtest.net/my-result/3994068160 классная штука. До этого был через телефон стационарный.

геннадий , 18.12.2014 в 14:19

Информация о провайдере TELENET #

Самара

НЕ подключайте

Тариф Optic 390. Днем до 10 мегабит, ночью до 30 ,это на бумаге, по факту 5 мегабит . Часто вылетает .



Оценка 2

Юрий , 18.12.2014 в 14:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Проживаю в Г Фокино Тариф до 4 Мбит/с стоимость - 1199 руб. Однако скорость редко доходит входящая до 2,5 Мбит/с, исходящая до 0,6 Мбит/с. Пинг не менее 200. В последнее время тянут по всему городу опт. кабеля, может что то изменится.

олег панкратов , 18.12.2014 в 14:46

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

ПОТЕРЯ СОЕДИНЕНИЯ В ОНЛАЙН ИГРЕ

с ттк таких проблем как постоянный вылет с игры не возникало.с ростелекомом я даже 5 минут не могу с играть без вылетов.а так скорость заявленную выдает нормально.в службу поддержки не дозвониться.

вася , 18.12.2014 в 14:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Шатура

Просто других нет....

Начало всё глючить и тупить,проверил скорость,ну как всегда такая же,только долго тест идёт,отсоединяю все потребители(свич и точка доступа),проверяю,всё тоже самое,перезагрузил,обнулил,настроил заного,поменял модем(всегда наготове лежат 2 штуки p660),проверил драйвера,по очереди подсоединил другой комп,ноут,всё тоже самое,позвонил,ну как всегда "отключите из розетки и через 15 минут включите,не поможет звоните",не помогло...звоню,"мне говорят настройте в bridge,другой оператор настройте в ppp0e",толку ноль,делаю трассировку на любой всем известный адрес,на 77.51.231.254 который следующий после меня 100% потеря пакетов,звоню говорю,в ответ "давайте настроим модем у вас bridge,тогда в ppp0e или обратную сторону",через неделю добился чтобы пришли ремонтники,сами всё увидели,по ихней части и линии всё норм,звони туда...наверх.Позвонил,опять послушно всё настроил,то же самое,в личном кабинете описал свою проблему и приложил скрин,на следующий день стоит пометка,заявка выполнена,смотрю,всё тоже самое,перенастраиваю в bridge,всё норм,и тут беда...как подключить остальных то?Звоню,обьясняю,ответ мол по регламенту мы не можем вам обьяснить как настроить,у вас скорость есть?и на этом все ответы.Может у них что-то обновилось,может надо другое оборудование,не говорят...Принцип такой,у вас свет в пол накала,пришёл электрик и говорит вам свет то есть?есть,чего ещё надо,в пол накала но есть,пользуйтесь...

Александр , 18.12.2014 в 14:52

Информация о провайдере City-telecom #

Армавир

Сити-Телеком

Почитал отзывы. Решил высказать свое мнение.

1. Скорость.

- Скорость бывает падает, тех.поддержка не всегда доступна, линия занята. Но, заметил такую вещь, фильмы я смотрю с различных ресурсов и со всех по разному идет скорость, где то не грузится совсем, а где то 1080p летит просто.

Почитал с чем это может быть связано, оказалось от местных провайдеров мало зависит скорость, все дело в маршрутизации. Если серверы будут стоять рядом, то со скоростью все отлично, а если где нибудь в Новосибирске, то туда и скорость падает. То же самое и с пингами в онлайн играх.

2. Кабель.

- Мне меняли один раз, в нашем доме нет трубы в подъезде, кабель, как мне сказали предназначен для внутренней прокладки. Долго спорил по этому поводу, в конечном итоге, за те же 1500р мне заменили его на кабель для наружной прокладки, прошло 2,5 года, никаких проблем. Возможно это связано с несовсем компетентными сотрудниками. Монтажники разные попались при подключении и при замене кабеля. В офисе все проблемы решились за 10-15 минут, причем в мою пользу.

3. Другие провайдеры.

- Долгое время пользовался интернетом от Электрона, так вот в их техподдержку невозможно дозвониться и толку от нее, как от козла молока.

В Ситителеком немного проще, отвечают как роботы, сообщите номер договора и номер ошибки, проверьте порт, зайдите в пуск, долго и нудно, но помогает.

4. В целом услугами доволен, менять провайдера не собираюсь.

Виталий , 18.12.2014 в 15:37

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Отличный провайдер

Сибирские сети отличный провайдер. Скорость на высоте, соответствует заявленной даже на порядок выше, исключение разве, что составляет вечернее время, когда вместо обещанных 100 с трудом тянет на 2, но в принципе этого хватает. Служба поддержки тоже весьма интересная, дозваниваешься через раз, тоесть если не взяли трубку в течении 30 секунд лучше сбросить и набрать ещё раз, тогда сразу берут, а если просто ждать, то так можно и состариться. Операторы службы поддержки так-же весьма напоминают игру в орёл-решку, то быстро помогут решить проблему, то хочеться просто биться головой о стену, от этого процесса, вероятность появления решения твоего вопроса, в твоей же голове намного выше, чем от оператора контакт центра. Цена приятно удивляет, но опять же если тебе повезет, ибо ценовая политика у компании довольно таки избирательная. А вообще оператор стоящий, буду пользоваться им дальше. Ну и как итог могу сказать, подключайтесь, подбрасывайте монетку и верьте, что у вас всегда будет выпадет орёл, ну или решка, это уж кто, что любит.

Артём , 18.12.2014 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем!
Благодарим за добрые слова!
Мы стараемся предоставлять максимально качественный сервис, а для этого, как и всем, нам необходимо работать над улучшением, поэтому мы будем рады, если Вы назовете номер Вашего договора! А в случае, если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете обращаться на бесплатный круглосуточный номер 8-800-250-0211.