Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

новотелеком

Бардель какой то. Девушка оператор сказала закинте деньги через терминал. Закинули.........и что. Деньги так и не пришли. Стали звонить к ним а они сказали что ваши деньги были закинуты в новотелеком в новосибирске. Берите чек и звоните им.! Что за дур дом такой???? Какой еще Новосибирск я живу в Новокузнецке! А что не в Китай закинулись???! Всегда закидывала в терминал рядом с домом.!!!!!!

тт. , 18.12.2014 в 16:16

Информация о провайдере Yota #

Казань

отстойная йота

посленднее время даже страницы с трудом открываются,не говоря о видео, приходится перезагружать постоянно. отстой полный, но другого варианта пока нет, поэтому терплю.

Максим , 18.12.2014 в 16:23

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Самый лучший на сегодня в городе провайдер.Сколько обещал столько и даёт + не дорого + тв. После Аиста это небо и земля на Аисте платил 850 целковых за якобы 100 Мб а на деле 42-50 без тв. В Билайне 750 целковых за 80 Мб + тв приставка +роутер и скорость как и обещали даже иногда до 86 Мб доходит.Пример: на Аисте с торрента скорость практически всегда была 2.5 Мб на Билайне от 8-10.2 Мб .Так что я не пожалел что перешел на Билайн.

PS на Аисте при подключение через роутер скорость падала а на Билане что через роутер что напрямую скорость одинаковая.

Николай , 18.12.2014 в 16:57

Информация о провайдере Westelecom #

Одесса

Westelecom

Заделали новый сайт. Походу реклама пошла. На почту прислали новогоднее поздравление и увеличили скорость в два раза за те же деньги.

С электричеством тоже наладилось - света нет, а интернет работает!

петр , 18.12.2014 в 17:55

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

New Link самый ужасный провайдер,который в моем сравнении подходит лишь к слову лохотрон.

Самый отвратительный интернет провайдер из всех что я встречал,берут предоплату за 4 месяца,подключают,показывают хорошую скорость,а потом начинается ужас.Подключился к ним 7 декабря и с этого числа до 15 было три обрыва,каждый из которых устранялся по 2 суток,последний так и не был устранен,видите ли за то что я имею к ним оправданные претензии они решили без моего участия и согласия расторгнуть со мной договор,и просто не стали устранять неполадки.Причиной обрыва мне постоянно называли каких то мифических людей которые ходят по подвалу и обрезают именно мне провода(в наш подвал в новостройке нет доступа,ключ надо брать в управляющей компании).Скорее всего это какой то лохотрон,возможно подключали мой кабель к кому либо из соседей,у того пропадал интернет,тот вызывал своего мастера,и тот видимо подключал его обратно а мой кабель резал.Все знают что из себя представляет провод от интернета и некие мифические бомжи на металлолом его врятли станут резать,по содержанию меди он ничего не стоит.Деньги за интернет я до сих пор не получил,сперва они отказались возвращать,после того как отправил жалобу в роскомнадзор,сказали приезжайте в офис,а чтоб до него доехать,нужно отдать половину той суммы на проезд.Теперь отправил вторую жалобу на них,буду выжимать деньги до последнего.Люди берегите своё время и нервы,не вздумайте подключаться к этому лохотрону.

Виталий , 18.12.2014 в 18:07

Информация о провайдере DAGOTEL #

Сочи

Спасибо DGOTEL

Спасибо вам за :



Офигенный интернет



Хорошую Тех-Поддержку



Оперативное подключение



И за хорошие Тарифы..

Успехов..

Никита , 18.12.2014 в 18:17

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

ПРОПАЛА СКОРОСТЬ

до 13.12 2014 скорость была где то от 3 до 6 мегабит, а потом как отрезало!!! ужас просто, в тех поддержке говорят, что все хорошо)) ну как так то??? живем за городом без инета никак и вот здрасте -такие подлянки под новый год была на -тарифе платила 650 рублей думала что то с симкой не то... проплатила по новой( хотя еще не закончился трафик), правда 250 руб, но стало еще хуже...

ОЛЬГА , 18.12.2014 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Отлично, ...но!

Итак - Здраствуйте! Начну с того, что ТРИОЛАН - это мой первый проводной интернет. До этого 2 года был PeopleNET, и 1 год Интеллтелеком - и тот и другой 3G.

И вот наконец-то появилась возможность (переезд у свою квартиру) поставить стационарный нормальный интернет.

Естественно тут же начались поиски и опросы друзей, результаты которых выдам кратко:



Воля - "...кощмар, вроде и дешево, но частые обрывы, скорость падает, обслуживание то еще"

Велтон - "...ну, да, но не везде, и падает иногда (пореже конечно воли)..."

МТС, КИЕВСТАР - "... не понятно, вроде то же что и ТРИОЛАН"



О! ТРИОЛАН! , да, есть в городе, есть в доме, "Обрывы? - ээ ну раз (именно один раз за 2 года) было." В общем скорость-цена-качество - просто отлично!...

Пару слов о поддержке - звонить только по городскому - дороговато, особенно когда они врубают музычку и ...ждите. Но срабатывают оперативно (в последний раз вааще!: вырубили по просрочке (приват 24 чего-то протупил и не перевел), я звоню (-3 грн) говорю - так мол и так, мне отвечают - пополняйте, я вниз, магазин с теримналом 20 метров, пополняю (до положительного состояния, не все 120+ долг) поднимаюсь к себе, перезваниваю, берет трубку другая девочка, я называю номер договора. а она зачитывает все что я перед этим говорил другому оператору, сообщает мне сумму на моем счету (я ее тоже наблюдаю, после окончания денег можно зайти только в "свой кабинет"), и говорит - "Я Вас подключаю, есть интернет?" - Я смотрю... есть, подбираю с пола челюсть и говорю "Спасибо"... Так вот!

А теперь по поводу "НО!", именно цена... В октябре (или сентябре) 2014 они подняли цену с 99 грн. - 100 МБ/сек до 120 грн - 100 МБ/сек. Я подумал, ну ладно, можно же жить и на 80 МБ/сек? Не ну а чё? Жил же я на 3G с его 314 МБ/сек - max, но вот тут-то и возникает ...НО! У Триолана ТОЛЬКО ОДИН тарифный план...

И вот я подумываю таки об Киевстар за 70 грн/мес - 70 МБ/сек.

Роман , 18.12.2014 в 18:37

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Стабильно... плохая работа

Заявленная скорость в 80 мбит фактически была лишь однажды. Очевидно, что при подключении через билайновский роутер скорость значительно урезается, но это уже абсолютная наглось. В торренте 800 кб/сек, на спидтесте и 2ip показывает 9 мбит максимум примерно в 70% времени, которое я провожу в интернете.

Один раз случилась с этим интернетом заявленная в тарифном плане скорость, но одного раза маловато.



Кроме того, функция в техподдержке "вам перезвонят" ни разу не была исполнена.

х , 18.12.2014 в 18:43

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Подключил Стрелу....в шоке

Подключил сегодня Стрелу,как ясно из заголовка,то я просто в шоке.Худшего качества связи я не видел вообще еще нигде.Уже сижу ищу другого провайдера. Скорость по тарифному плану должна быть 30Мб, по многочисленным замерам на сайте http://www.speedtest.net/ru/, колеблется в основном в районе цифр 6-16Мб.Зачастую закончить тест вообще не удается из-за потери связи. Связь теряется ПОСТОЯННО, из-за чего невозможно закончить ничего начатого в интернете. Стабильно теряется связь раз в 10 минут.Это как минимум, а так и через каждые 2-3 минуты можешь сидеть 2-3 минуты ждать когда связь появится. Отсутствует от 30сек до 5-10 минут.

Представитель провайдера, увольте,пожалуйста,от рекомендаций типа "Замерьте скорость....зафиксируйте...обратитесь в службу поддержки". На Стреле поставил жирный крест,как только будет возможность сменить провайдера - меняю на любого. В крайнем случае перейду на интернет с флеш-модема,поскольку даже такой эрзац-интернет лучше выделенки от Стрелы.

Сергей , 18.12.2014 в 18:51