Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бегите от МГТС провайдера

Плохой интернет и полный развод на деньги, когда вышел из строя интернет, вызвали мастера насчитал сумму 3800 работа мастера занила 15 минут полный обман, теперь пользуемся Билайном очень рады и довольны нашим хорошим выбором.

Владимир , 22.12.2014 в 16:47

неуважение

при подключении услуги обещанный платеж нужно ждать ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ чтобы интернет снова заработал! где оперативность?? вы -прошлый век! совсем не цените время клиентов, которые пользуются и без того медленным интернетом!

Полина , 22.12.2014 в 16:59

Всё супер!

Ребята молодцы, без обмана работают, заявленная скорость соответствует реальной! Все доволен, спасибо

Степан , 22.12.2014 в 17:09

Ужасный интернет, да еще симки начали продавать и поставили ограничение на раздачу, чтобы все покупали модемы, к тому же даже при раздаче скорость не достигает написаному.

Аноним , 22.12.2014 в 17:11

Teyla

Самый стабильный интернет в Тихвине. Постоянно акции и подарки. Странно но замеры скорости на 2IP показываю 26 из 30 заявленных, а speedtest показывает 30 из 30 заявленных. Бесплатное телевидение (20 каналов) на компьютере было приятным сюрпризом. В общем рад, что в Тихвине появился нормальный интернет.

Алексей , 22.12.2014 в 17:19

Ужасная техподдержка

Пользуюсь несколько лет, но из года в год - не пойму,кого беру туда работать в тех поддержку, исключительные ИДИОТЫ! Выяснить что либо у тех поддержки нереально, оскорблять не буду, очередной неприятный случай заставил меня отказаться от их услуг в пользу более квалифицированного провайдера,который, хотя бы заботится о квалификации своих подчиненных.....

Alex , 22.12.2014 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Давайте вместе постараемся разобраться в данной ситуации. Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало. Так же постараемся решить проблемы/вопросы, которые у Вас возникли при пользовании нашими услугами.
Надеемся, что Вы и Ваши друзья, и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы для Вас эти услуги были более удобными, яркими и интересными.

как так

постоянно не соответствует заявленной

скорось,а тех поддержка говорит все ок пользуйтесь все путем ,перешел на тариф выше все тоже самое -крутой ДОМ.РУ- буду искать другого провайдера ,просто надоело это вранье

Алексей , 22.12.2014 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора на olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы провели диагностику скорости и разобрались в ситуации.

сервис не очень

Неделю ждать что бы починили обрыв линии в подъезде, скорость две недели держится в районе 10 мбит, хотя тариф "аля" до 100 мбит.

Алексей , 22.12.2014 в 18:17

Нет интернета третий день подряд

Сижу третий вечер подряд у компа матерюсь- адрес - Москва, ул Чусовская, нет интернета. хоть сдохни.Комп пишет какую- то ерунду: то то аппарат удаленного компа несовместим с типом запрашиваемого вызова..Пол - года был совместим..А- то вдруг стал несовместим..То имя пользователя и пароль несовместимы в этом домене..То же самое- были были совместимы 6 мес подряд и вдруг совмещаться перестали..Мальчики в техподдержке плетут, что ваш компьютер не видит кабель..Нет ли у вас обрывов..Ну да- грызу я его,блин..Техподдержка вешает музыку мин на 15 потом звонок срывается..Пока с мальчиком из тех поддержки говоришь- инет волшебным образом откуда- то родится..И так три дня подряд.Муж к компу уже вообще не подходит..Забил.Орет- что адо сменить поставщика услуг..Именно-НАДО!!!! НЕОБХОДИМО!!! .НИКОМУ не советую эту компанию- НЕТБАЙНЕТ.

Томилина , 22.12.2014 в 18:26

YOTA УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Пользуюсь YOTA пол года в пос. 8марта все говорили дорого но связь классная но, на деле постоянные обрывы связи низкая скорость хотя плата 900 рублей а на деле полная опа Техподдержка говорила мол ваше устройство не в порядке, но блин у меня их два один за 1900 руб другой за 2900 такая же ерунда файл размером 1 гб качаем почти сутки Класс. ИТОГ Yota ДОРОГОЙ НЕОПРАВДАННЫЙ СВОИХ ДЕНЕГ ПРОВАЙДЕР. Да и еще техподдержка на любой заданный им вопрос сразу предлагает пройти тест на скорость и спрашивает модем на прямую подключён или нет если нет по подключите и отвал спеца и все по новой,

Руслан , 22.12.2014 в 19:47