Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

странность со скоростью МГТС

на speedtest протестировал скорость до провайдера

Frankfurt [DE] - SinaroHost LTD

id 5157

получаем вот такой вот плачевный результат

DOWNLOAD 0.16Mb/s

UPLOAD 2.61Mb/s

http://www.speedtest.net/my-result/4009215250



при этом до того же провайдера через билайн

DOWNLOAD 64.67Mb/s

UPLOAD 18.59Mb/s

http://www.speedtest.net/my-result/4009222523



как так?!

Buddy , 24.12.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Если один сервер показывает низкую скорость, а другой — высокую, то за пропускную способность канала надо брать именно последний результат, а первый показывает либо проблемы с сервером, либо перегруженность каналов связи вышестоящих провайдеров по этому направлению (что проверяется тестированием с других серверов этого региона).
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Все в норме!!!

Для тех кто звонит в тех поддержку и т.д. прежде чем скорость выбирать поствьте модем и проверьте линию свою на входящую скорость и исходящую....вот у меня 21 мб/с входящая я плачу за 15 мб/с 550 р. и не жжужу....кабель делал сам, пока сам не сделаешь не будешь уверен!!!

Дмитрий , 24.12.2014 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий спасибо за отзыв! Вы очень грамотно поступили!

все устраивает. не променяю его не на какой другой!хорошая скорость. служба поддержки правда хромает, но обращаюсь к ней не часто. цена удовлетворяет качеству.

Мария , 24.12.2014 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

Постоянно проблемы с скоростью,вечно перегружен.Высокая оплата за низкий уровень обслуживания.Служба поддержки постоянно уверяет что скоро все исправят но результата ноль.Иногда складывается впечатление что скорость специально урезают.В целом один негатив!Но надежда еще есть...

Владимир , 24.12.2014 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua, проверим всю информацию.

Опять отключилось.

Снова в 23.30 произошло отключение(как и вчера).Опять при переходе по ссылке.Сидел,ждал минуты 2.Модем выключал.Потом включал.Давал ошибку 691 при соединении.Далее все включилось и заработало.Reset не понадобился.А целый день все работало хорошо.

Internet Zombie , 24.12.2014 в 23:50

Когда как... но в основном плохо.

Пользуюсь более двух лет. Перешел с Билайна.Сначала было прилично. Уже год при тарифном плане 50 Мбит/с скорость более 16 Мбит бывает редко. Сегодня скорость 1-2 Мбит.Служба поддержки стала никакая - можно по часу безрезультатно слушать легкую музыку.

Павел , 25.12.2014 в 00:27

скорость низкая

сначало была обещяная 5 мегабайт а уже месяц и трёх не тянет а недавно и индикаторы линии тухли на модеме я вызвал специалистов они приехали лампочки как раз горели они сказли всё нормально и уехали а теперь скорости постоянно нету



Аноним , 25.12.2014 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Данная компания нравится своей честностью. Посуточная тарификация. Никаких обязательств в случае отключения. Большой выбор тарифов. Единственный минус-это проблемы с Wi-Fi,но и они решаемы. Советую!

Варя , 25.12.2014 в 02:29

хороший провайдер

хороший провайдер в нашем городе!отличные скорости интернет соединения за разумную плату.особых нареканий к компании нет.я всем доволен.

алексей , 25.12.2014 в 03:40

Плохая компания

в последние 2 месяца у ТТк просто отвратительная скорость - всё виснет. Флэш игры - фильмы и тд.... Еще и предлагают оплатить за 2015 год чтоб не попасть под повышение . Ребят !! От вас отключаться хотят - а вы свой бред об оплате несете ... В последние три недели ( работа интернета на твёрдую единицу.

Александр , 25.12.2014 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!