Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

Никогда с ними не связывайтесь!!!!

Скорость интернета плохая. Постоянные сбои в работе. Последнее время на отправку обычного вордовского письма требуется 30! минут времени. Техников которые выезжают на места повреждения провода всего 2. Обслуживают они от Таромского до аэропорта, т.е. весь горд и пригород. Вот и считайте через сколько приедет к вам монтер по вашей заявке. Звонить в техподдержку бесполезно. Пока не пойдешь на прием к руководству никто не выедет. Одним словом любая поломка (например, упавшее на провод дерево во время урагана) будет устраняться от двух недель до 6-ти месяцев (в среднем мне устраняли за 2-3 месяца).

Марина , 23.12.2014 в 13:43

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Отличный провайдер!

Раньше пользовались Сочи Телеком на квартире по ул.Роз. Так себе, и не хорошо и не плохо... посредственно. Затем его выкупил Билайн, сразу почувствовалась грандиозная работа по улучшению всего. И выросло это всё в замечательного интернет-провайдера для дома! Сравнивали его с другими доступными, он лучше по многим показателям. Но самые основные плюсы - это хорошая стабильность связи и реальная скорость практически мало отличима от тарифной, несмотря на то, что на линии два ноутбука Apple MacBook Air и два iPhone 6, через wi-fi точку доступа Airport Extreme 802.11ас.

Оценка ОТЛИЧНО!

ЯМайка , 23.12.2014 в 13:45

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

вы сами многово не понимаете

я очень долго работал в сфере связи, и привычка винить во всем провайдера-это только показатель вашей беспомощности, в 99% случаев все действительно является причиной в настройках, у меня ЗТ стоит дешевый роутер TP-Link правильно настроил и скорость не опускается ниже 30 Мб, зачастую просто частота роутера совпадает с частотой соседского роутера из за это тупит множества других причин просто почитайте по изучайте и все норм работать будет

Аноним , 23.12.2014 в 13:58

Информация о провайдере Смолтелеком ООО #

Смоленск

Подписка на тарифный план предусматривала ещё и наличие тв. пакета. Провайдер без каких-либо попыток проинформировать потребителей этот пакет упразднил. Даже на сайте провайдера ни слова. Обралтился на форум поддержки - две недели делают вид что обращения нет. В общем сами всё понимают, но барыжат.

Александр , 23.12.2014 в 14:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Ухта

1

Я ставлю 1, только за то что интернет хоть есть...

Все остальное просто ужас, обслуживание никакого, вместо 1,5 Мбит/с Получаю 0.25 Mбит/сек, Уж если есть возможность советую не брать этого провайдера, скорость меняется только при звонке в службу поддержки... Не вижу смысла туда звонить каждый день, чтобы мне сделали скорость...

Виталий , 23.12.2014 в 14:33

Информация о провайдере SOWa #

Сарны

Интернет с обрывами

Пользуюсь интернет от Совы уже более 6 месяцев. Итак) обрывы часто на 1-2 часа в лучшем случае. Раньше говорили, что идут какие-то ремонтные работы у коммунальной службы. Я специально сделал запрос никаких работ у коммунальной службы не оказалось) а потом начали говорить, что сервер перезагружают) живу в центре Сарн. Короче думаю переходить на укртелеком.

Дмитрий , 23.12.2014 в 14:36

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Недобросовестные сотрудники

Пользуюсь интернетом Ивлан 2,5 года. Ни каких нареканий не было. В один "прекрасный" день случайно сломал коннектор. Позвонил в кол-центр, вызвал монтажников. На следующий день утром приехали монтажники 21.12.14 в 9.30. Все сделали очень быстро (бесплатно). В этот же день через 5 часов интернет пропал совсем. Ну, думаю подожду пару часиков, мало ли тех. работы. Наступил вечер, интернета нет, думаю надо звонить. Позвонил по телефону 8-915-223-87-65, взял трубку Михаил. Рассказал ему о своих проблемах. Мы зашли в диспетчер устройств, сетевые адаптеры, у меня две строчки, одна чистая, вторая с желтым восклицательным знаком.

Он говорит, вот видите желтый значок.

Я говорю, вижу.

Значит проблема у вас, слетели драйвера, обновляйте.

Ну, я обновил, что жалко мне. Звоню, говорю обновил, интернета нет.

Значит у вас проблемы с сетевой картой, отвечает он.

У меня сомнения по этому поводу, отвечаю я.

Будьте уверены на 90% - это ваш системник. Несите его в сервисный центр, отвечает Михаил.

На этом разговор закончился.

Вроде и согласился, специалисту видней, но проходит час, а сомнений все больше. Сделал диагностику сетевой карты. ОС пишет устройство работает нормально. Решил позвонить еще раз, и потребовать монтажников пусть приезжают и смотрят, а нести в сервисный центр, отдавать бешенные деньги я не собираюсь. Все - это время я общался именно с Михаилом. На, что он мне опять ответил, всему винной ваш системник, возьмите у знакомых ноутбук, проверьте, как работает на их компьютере интернет. Пошел к соседям взял ноутбук, и тоже интернета нет. Звоню уже не знаю в который раз, время было 20.30. Поднимает трубку другой сотрудник, опять все снова здорова объясняю, он мне тоже говорит - это точно проблемы с вашим компьютером. Не стал рассказывать про соседей, а настырно стал настаивать на вызове монтажников, он согласился.

22.12.14 в 10.00 приехала бригада. Проверили на своем нет буке кабель и правда интернета нет. Полезли в щиток, там поковырялись, интернет заработал. Ну, думаю вот и чудненько. Через пол часа всё, интернета снова нет. Опять звоню, вызываю.

22.12.14 в 13.00 снова приехала бригада. Все рассказал, как обычно, потому что все время новые ребята приезжали. Опять сделали, через пол часа инета нет. Снова звоню, вызываю.

22.12.14 в 15.00 приехали те же монтажники, что и в час. Как обычно полезли в щиток, может там медом намазано, надо будет посмотреть. Потом полезли на крышу, проверить кабель. Позвонили по домофону сказали, надо протяжку новую делать, сегодня не успеем, на завтра вызывайте (время было 15.30, а рабочий день до шести). Ну, куда деваться, согласился, все равно все бесплатно делают. Но сам в полном недоумении, и в гневе. Но так как человек воспитанный, не могу на орать на незнакомых людей. Вроде они стараются, делают.

23.12.14 в 11.30 приехала новая бригада аж четыре человека. Полезли опять в щиток, и говорят, протяжку мы вам делать не будим, пинг у вас нормальный. На что я ответил, мы вчера договорились с другими монтажниками на протяжку. Ваш щиток не помогает. Тут нервы у моей семьи сдали. Вкратце, немного поорали и они полезли на крышу. Поменяли провод на крыше и в квартире. Пока тьфу тьфу все работает.

Итог: если бы я послушался их сотрудников, и понес в сервисный центр свой комп, заплатил бы не маленькие деньги (по собственному опыту знаю) за не существующую проблему. Кто потом бы мне возмещал мои не маленькие расходы? Кстати этот желтый значок, хоть уже интернет и работает, а все равно есть, так что он ничего не значит. А сколько потрачено времени на их монтажников, как обычно, пока не наорешь с места ничего не сдвинется, прискорбно...

Алексей , 23.12.2014 в 14:41

Информация о провайдере Билайн #

Орел

20.12.14 отключили интернет примерно с 12.00

Думал на несколько часов,а на самом деле оказалось,что сегодня 23.12.14 его так и не подключили.Вечером,20го числа решил позвонить в техподдержку и уточнить,когда подключат интернет.Девушка сказала,что она в курсе,но не знает,когда решат эту проблему.И после этого тишина...ни интернета,ни телевидения,ни объяснений.Плачу 710р.в месяц,плюс работа через интернет.Результат испорченные выходные.Хотелось бы более качественного обслуживания.Думаю о смене провайдера.

Дмитрий , 23.12.2014 в 14:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Эх-хе-хе...

30 ноября подключился по оптоволокну к УСИ. Тарифная скорость 100 Мбит/сек. По факту, если верить графику µTorrent, имею 25 МБайт/сек входящую и 12 МБайт/сек исходящую. Так что к скорости претензий нет. Но! Пинг фиговый. До серверов WoT пинг 90 (для сравнения, был у меня Дом.ру - пинг был 25). Это неприятно, хоть и не смертельно. И ещё. При составлении заявки на подключение координатор провайдера божился Биллом Гейтсом, что IPv6 у меня будет. По факту - IPv6 работает через известное место, сегодня есть - завтра нет - послезавтра снова есть. Техподдержка заявила, что IPv6 у меня вообще не должно быть, даже в принципе.Это опять же неприятно, хоть и не клинически.

Шурави , 23.12.2014 в 14:55

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

yota просто ужас

это просто трата денег, жалею что ее купил, хоть бери и выкидывай, сколько можно ждать когда повысится качество услуг? думаю это бесполезно!!!

не подключайте ее никогда!!!!!

Cаша , 23.12.2014 в 15:17