Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Скорость интернета ТТК-север.

Добрый день!

Как только подключили интернетт скорость была так как указано в тарифе, сейчас УЖАСНАЯ скорость интернета у ТТК, даже до 1 Мб/с не доходит. Думаю переходить на другой провайдер!!

Александр , 21.12.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Билайн - подключение сервисов

Столкнулся с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовался; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратился с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список подключенных услуг, запрашивать детализацию хотя бы раз в неделю. Было бы здорово еще и не получать от Билайн всякий мусор…

Аноним , 21.12.2014 в 23:04

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

В месте где я живу только этот провайдер!

Здравствуйте, я пользовался мегафоном, но там нельзя качать торренты и постоянно скидывает на левые реферальные ссылки контент провайдера, где брали деньги за чтото не понятное! перешел на МТС рад но дорого какчай что хочешь, но цена! А еще на биллайн пробовал, но биллайна вообще нет! Вот с МТС даже вебмастеррингом занимаюсь, сделал свой сайт



Юра , 21.12.2014 в 23:06

Информация о провайдере MTS RU #

Мурманск

Купил комплект Мтc-connect. Пользуюсь уже 2 месяца. Первый месяц все было супер - интернет летал, сбоев практически не было.



После первого месяца начались проблемы, упала сила сигнала, чуть упала скорость но интернет по-прежнему работал стабильно и без сбоев, мне хватало.



Но вот в последние 4-5 дней начал происходить полный кошмар - 4g работать нифига не хочет, 3g еще кое-как работает, для просмотра вебстраниц хватает, но в доту не поиграть - пинг скачет.



Оставил заявку на их сайте, если за неделю не разберутся - сменю провайдера.

Ivan , 21.12.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Eurotranstelecom #

Зборов

Провайдер худший!

За подключения 1500грн в месяц за 3мб 100грн! вечором лагає страшно пінг 400-500 служба підтримки через раз і нічим не порадить ціни за таку швидкість космічні ціни!

Тарас , 21.12.2014 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Отвратительный провайдер

Ужаснейший провайдер, одни минусы:



- Заявлено, что скорость должна быть до 1,5мбит\с, на деле же она едва достигает 150кб\с, что уже в десять раз меньше заявленного.



- Постоянные обрывы соединения, особенно во время скачивания файлов большого объема, которые и без того приходится тянуть из интернета огромное количество времени, чтобы в итоге все накрылось медным тазом. Особенно радует, когда такие обрывы связи происходят в момент передачи мной не особенно тяжелого файла человеку, его запросившему, потому что в таких случаях скорость очень редко когда превышает 1кб\с. В случаях загрузки видео на ютуб, ситуация плоха, но я верю, что Ростелекому еще есть, к чему стремиться, ведь 1кб\с еще не предел минимальной скорости аплоада. Еще хуже - когда такое случается во время общения с зарубежными друзьями или партнерами, на самом важном моменте, когда все решают секунды. Еще хуже - полный запрет различных интернет-ресурсов, не имеющихся в реестре Роскомнадзора, а так же, протоколов общения, без которых невозможна коммуникация с рядом нужных мне лиц.



- Интернет проводится с телефоном через один провод, что заставляет приобретать сплиттер, моментально сгорающий в случае, если отключилось электричество. Стоит такой сплиттер хороших денег, если его покупать каждый раз, когда он сгорает. Приходится отключать телефон и пользоваться только интернетом, коли провайдер не додумался ни до чего более доисторического.



- Непрофессиональная техподдержка, которая не может даже отличить роутер от модема. Очень долго не берут трубку, кормят завтраками, не говорят, как решить проблемы, о которых услышали перво-наперво, но хорошо вправляют мозги и просто гениально объясняют клиенту, какой он непроходимый тупица и [ЦЕНЗУРА]. Выездные бригады немногим отличаются от техподдержки, точно так же с уверенностью заявляя, что клиент виноват во всех своих бедах, потому что он необразованный никто, не вдаваясь в подробности того, кто он такой, какое образование имеет, кем работал\работает, то есть - заплевывая своим неуважением клиентов с высокой колокольни. Очень подолгу не отвечают на запросы о необходимости разрешения сложных проблем, создается впечатление, что в техподдержке и выездных бригадах работают люди, которые настолько ненавидят свою работу и все с ней связанное, что даже набраны были туда с улицы по объявлению, потому что другие вакансии были заняты.



- Политика компании хуже некуда, поскольку курс, которому следуют провинциальные филиалы компании, настолько разительно отличаются от курса, которым следуют столичные филиалы, словно в столицах обитают небожители, а провинциалы - что-то вроде грешников, которым больше ничего не светит кроме адских котлов, полных смолы. Почему в столицах интернет Ростелекома стоит 500 рублей за 70 мбит\с, а в провинции за 500 рублей едва можно получить 200кб\с, и то - по праздникам? Еще обманы со скоростью тарифов, падение скорости по вечерам, дешевое оборудование, минимальный интерес компании к отзывам потребителей. Ситуация противоречит здравому смыслу.



Потребителей у компании немало, выручка должна быть большая. Недовольство работников может вытекать из мизерной зарплаты, которой им не хватает на удовлетворение собственных потребностей. Если все так плачевно, то логично предположить, что "кто-то очень много ест". Я не пытаюсь ни на кого намекать, это всего лишь моя догадка, и она, полагаю, подтвердится, если Ростелеком в ближайшие полгода не возьмется за голову и не исправит творящееся бесстыдство в своих провинциальных филиалах. В крайнем случае, существует такое понятие, как права потребителя, и если подобное безобразие продолжится, то некоторые недовольные потребители найдут единомышленников и напомнят предпринимателю о том, что их права нарушать не надо. Особенно, если дело происходит там, где нету конкурентов и предприниматель фактически находится в положении монополиста. Как знать, надолго ли это, ведь ничто не вечно под Луной.

Анатолий Сергеевич , 21.12.2014 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий Сергеевич!
Для определения фактически доступной для Вас скорости доступа в Интернет, ее соотвествия Вашим потребностям и выбранному тарифному плану прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток после предоставления информации с Вами свяжутся наши специалисты, при необходимости будет организован выезд на место подключения услуги доступа в Интернет в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Скорость сильно не соответствует!!!

Плачу за 50 мбит/с, на тесте 6 м/бит на прием, 7 на отдачу!!! Это нормально? Первые 2 недели после подключения были просто зашибись, а теперь трындец...

Anton , 21.12.2014 в 23:26

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

оплачены 100мбит в секунду , но их нет

оплачены 100 мбит в секнду + тв , за все отдал около 1500 руб . pin( задержка ) в сетевых играх очень большая (от 120 до 400 , т.е. до 4 секунд ).

в договоре указано, что скорость именно ДО 100 мбит сек , но я не ожидал что у меня будет максимальная скорость 4 мбит . p.s. не надо ссылаться на плохой компьютер или роутер .

алексей , 22.12.2014 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Алексей, причин низкой скорости может быть много, поэтому оставьте здесь номер л/с и мы свяжемся с Вами для того, чтобы выяснить в чем проблема.

Информация о провайдере Фортэкс-телеком #

Звенигород

Супер

Новый интернет провайдер в звенике, работает достойно и саппорт суппер, проживаю на полевой, до этого юзал зенком - тупят ужастно.

Михаил , 22.12.2014 в 00:13

Информация о провайдере Ингушэлектросвязь ОАО #

Назрань

Люди не думаете подключаться! просто отстойный интернет.Уже три месяца не могу нормально в интернет зайти... сколько не звонил, сколько не приезжали все равно все плохо.

Микаил , 22.12.2014 в 00:14