Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Подключение к интернет

Постоянно отсутствует связь. Если удается войти, то только на две три минуты, потом опять нет связи. И так длится с июня 2014 года по сей день. Операторы вечно заняты, по заявке не перезванивают.

Светлана , 21.12.2014 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим, Вас оставить нам заявку с кратким описанием вопроса, о котором Вы бы хотели с нами переговорить, при этом не забудьте указать логин (или лицевой счет) услуги и ваш контактный номер телефона для связи. Также Вы можете оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

спасибо за скорость которой нет

за такие услуги я больше не буду пользоваться вашим без лимитом есть и другие а вы потеряете доверия и клиентов а потом просто закроетесь раньit я был вами доволен что случилось не пойму может бобла срубили и все на самотек пустили мы ведь платим а скорости нет

Владимир , 21.12.2014 в 19:09

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet - Санкт-Петербург

Скорость с wi-fi адаптера в режиме 802.11 "n" на ноутбуке.

Сигнал ловил через 2 стены ~55 мб/с

Пинг стабильный

Юрий , 21.12.2014 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Юрий, спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашей Компании!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Соликамск

Норм

Не знаю как у вас, но у меня все нормально.

Заявленная скорость интернета 30 мбит\с

выдает 47 на спидтесте. на этом сайте не мерю потому что сильно занижена скорость, показывает 4 мбит\с. Как такое может быть, если я смотрю видео в FullHD?

Аноним , 21.12.2014 в 19:19

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Достали

Достали лаги!! достали провалы играть хочу денег кинул а все зря ни танков ни чего даже музыку слушать сложно

Сергей , 21.12.2014 в 19:19

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Не та скорость!

Проверил скорость, вместо заявленной 50 Мб/с всего 5.22!!! Как это понимать? Когда скорость будет соответствовать стоимости или это ФАНТАСТИКА?

Михаил , 21.12.2014 в 19:25

Информация о провайдере Билайн #

Тюмень

У всех есть плюсы и минусы

Я много и часто пользуясь мобильным интернетом. Скорость меня вполне устраивает. Но! Есть у них такая фишка: исчерпал тариф (у меня это всего 1 гб - 2-3 дня) - либо покупай турбо-кнопку, либо отсекайся на супермегаслоу скорости (64 кб/с). Есессно, кнопку покупаю. По сути, пользуйся, сколько хочешь, но при 64 кб/с не попользуешься :/ Вот это мне не нравится. Ну а в остальном не подводит, притензий, так сказать, нет. По стоимости - не самый жадный провайдер. В общем, юзать можно, рыбята

Егор , 21.12.2014 в 19:40

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Отзыв об интернете МегаФон

В принципе меня всё устраивает, учитывая, что скорость отличная, трафик 40гб в месяц. Цена приличная - 690руб/месяц. Для меня это наилучший интернет провайдер, который я встречал (или я слишком отстал =) ). Так же можно зарегистрировать свой личный кабинет, где вы можете задать вопрос службе поддержки.

Никита , 21.12.2014 в 21:19

Информация о провайдере MTS RU #

Пенза

для размышлений

пользуюсь около года тариф коннект 4 . до этого более менее пинг нормальный был от 40 до 150 со вчерашнего дня 250 - 4000 . тех поддержка у них молчит постоянно я больше звонить небуду. невижу смысла по часу ждать . думаю на что теперь менять

Николай , 21.12.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, уточнив следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*производили ли недавно замену SIM.
Постараемся ситуацию исправить.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Yota #

Астрахань

Самый честный провайдер

Какую скорость выбрал - такую и предоставляет. За такую и платишь. Не то что мошенники из Мегафона, по которым тюрьма плачет. Пользуюсь Йотой уже почти год, лучшего беспроводного провайдера еще не встречал.



Плюсы:

- возможность выбирать скорость

- предоставляет в целом заявленную скорость

- наличие устройств для любых целей

- вежливая служба поддержки

- самое главное: не отключают интернет, когда нет возможности заплатить за следующий месяц

- один личный кабинет для всех устройств.



минусы:

- завышенные цены

- для планшетов и телефонов нужно покупать отдельную симку

- при бесплатном интернете нужно регулярно открывать браузер и активировать бесплатный доступ

- на сайте указан несуществующий телефон службы поддержки 8 800 700 55 00. То есть, когда у них были технические неполадки, я даже не мог с ними связаться, так как доступа в интернет не было, и поэтому не могу зайти в их чат.



В целом работу провайдера оцениваю на твердую четверку по всем параметрам. Уходить не собираюсь, но жду улучшений. Альтернатива всегда есть, будем ожидать стремление Йоты удержать своих клиентов.

Андрей Гергиленко , 21.12.2014 в 21:48