Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ростелеком

Единственный провайдер в моей дыре называемой "Палкникс", провайдер хорош, скорость достаточная, но по вечерам бывают просадки, так как единственный провайдер в поселке. Отвечу на предложения о мобильном провайдере сразу отказом, мобильная сеть тут у нас тоже хреновая, максимум ловит "Е-шку". За всё время использования а это чуть более полгода нареканий нет, ни обрывов, ни прочей ерундистики не было, только просадки иногда по вечерам. По этому качество поддержки оценить не могу, наверно она нормальная)). Цена приемлемая, хотя могли они и заломить, поселок у нас не для бедняков. Вообщем рекомендую всем кто из моего поселка, ибо других вариантов у вас нет. За работу у нас в поселке ставлю твердую 4

PS в послесловии добавлю, что у некоторых моих знакомых узнавал о данном провайдере и его качества работы в городе, общий итог на твердую 4, сколько же я сталкивался лично с ним, в городе, то моя оценка 5.

Иван , 21.12.2014 в 21:58

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Проблемный провайдер

Пользуюсь услугами O3 более года, в Киеве, ранее все устраивало, так как связь была согласно договору: 100 Мб украина, 40 Мб - мир. Начиная с декабря все стало совсем плохо - я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ, подробности ниже.



В последний месяц начал замечать, что интернет время от времени пропадает на короткий период 7-10 секунд, после чего все автоматически восстанавливается. Таких "провалов" было по нескольку раз в час. Свой роутер я проверял как на другом провайдере, как и ставил вместо своего роутера другой, который отлично работал в другом месте.

В тех. поддержку я обращался раз 5 (это там вместо устранения неполадки у себя, напрягли меня переустановкой роутеров), и уже когда я собрался от них отключаться, проблему таки устранили. НА УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТРЕБОВАЛСЯ ПОЧТИ МЕСЯЦ!



Но радость была не долгой: интернет перестал пропадать, но зарубежный трафик снизился до 0,5 Мб/сек!!! Я подождал 2 дня, не обращался в тех поддержку, надеялся, что это временные сложности... На третий день терпение закончилось, и я позвонил провайдеру. Все попытки обвинить в очередной раз мой роутер в возникновении проблемы я присек на корню, так как даже для не сильно разбирающегося в работе сети человека понятно: если связь по Украине "без проблем", а мир "дико тормозит", то чтобы такое настроить на домашнем роутере, туда как минимум нужно подгрузить не малую базу IP-адресов.

Самое интересное случилось, во время общения с тех. поддержкой: после нескольких безуспешных попыток съехать на проблему по вине абонента, оператор попросил подождать минут пять, после чего предложил проверить скорость на мир, закачав файлы с их сайта. И тут случилось "чудо" - скорость закачки стала в пределах 20-30 Мб/сек. Я сразу проверил те ресурсы из "мира", которые у меня тормозили - там тоже было все ок. Я поблагодарил оператора за восстановление связи и положил трубку.

Через минут 5 "мир" снова вернулся к 0,5 мб/сек... Я снова позвонил в службу тех-поддержки, но на этот раз "чудо" не произошло, сказали ждать до завтра...



Итог: провайдер, у которого часто возникают всякие технические проблемы (обрыв интернета на короткие промежутки времени) и воспаления хитрости (ограничение зарубежного трафика) никак не может быть рекомендован к подключению.

Мир , 21.12.2014 в 22:07

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Отстой!!!!!

В Кировском районе не работает! Постоянно перегружен, скорость до 5 мбит/с при заявленных 100 мбит/с !!!

Все звонки и заявки до одного места. Не подключайтесь!!!

ig , 21.12.2014 в 22:19

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

нет заявленой скорости

не ожидал что будет так

буду отказываться от услуг NETBYNET



входящая

↓26.52 Mбит/сек

иcходящая

↑6.94 Mбит/сек

никита , 21.12.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Скорость интернета ТТК-север.

Добрый день!

Как только подключили интернетт скорость была так как указано в тарифе, сейчас УЖАСНАЯ скорость интернета у ТТК, даже до 1 Мб/с не доходит. Думаю переходить на другой провайдер!!

Александр , 21.12.2014 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Нижний Новгород

Билайн - подключение сервисов

Столкнулся с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовался; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратился с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список подключенных услуг, запрашивать детализацию хотя бы раз в неделю. Было бы здорово еще и не получать от Билайн всякий мусор…

Аноним , 21.12.2014 в 23:04

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

В месте где я живу только этот провайдер!

Здравствуйте, я пользовался мегафоном, но там нельзя качать торренты и постоянно скидывает на левые реферальные ссылки контент провайдера, где брали деньги за чтото не понятное! перешел на МТС рад но дорого какчай что хочешь, но цена! А еще на биллайн пробовал, но биллайна вообще нет! Вот с МТС даже вебмастеррингом занимаюсь, сделал свой сайт



Юра , 21.12.2014 в 23:06

Информация о провайдере MTS RU #

Мурманск

Купил комплект Мтc-connect. Пользуюсь уже 2 месяца. Первый месяц все было супер - интернет летал, сбоев практически не было.



После первого месяца начались проблемы, упала сила сигнала, чуть упала скорость но интернет по-прежнему работал стабильно и без сбоев, мне хватало.



Но вот в последние 4-5 дней начал происходить полный кошмар - 4g работать нифига не хочет, 3g еще кое-как работает, для просмотра вебстраниц хватает, но в доту не поиграть - пинг скачет.



Оставил заявку на их сайте, если за неделю не разберутся - сменю провайдера.

Ivan , 21.12.2014 в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Eurotranstelecom #

Зборов

Провайдер худший!

За подключения 1500грн в месяц за 3мб 100грн! вечором лагає страшно пінг 400-500 служба підтримки через раз і нічим не порадить ціни за таку швидкість космічні ціни!

Тарас , 21.12.2014 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Отвратительный провайдер

Ужаснейший провайдер, одни минусы:



- Заявлено, что скорость должна быть до 1,5мбит\с, на деле же она едва достигает 150кб\с, что уже в десять раз меньше заявленного.



- Постоянные обрывы соединения, особенно во время скачивания файлов большого объема, которые и без того приходится тянуть из интернета огромное количество времени, чтобы в итоге все накрылось медным тазом. Особенно радует, когда такие обрывы связи происходят в момент передачи мной не особенно тяжелого файла человеку, его запросившему, потому что в таких случаях скорость очень редко когда превышает 1кб\с. В случаях загрузки видео на ютуб, ситуация плоха, но я верю, что Ростелекому еще есть, к чему стремиться, ведь 1кб\с еще не предел минимальной скорости аплоада. Еще хуже - когда такое случается во время общения с зарубежными друзьями или партнерами, на самом важном моменте, когда все решают секунды. Еще хуже - полный запрет различных интернет-ресурсов, не имеющихся в реестре Роскомнадзора, а так же, протоколов общения, без которых невозможна коммуникация с рядом нужных мне лиц.



- Интернет проводится с телефоном через один провод, что заставляет приобретать сплиттер, моментально сгорающий в случае, если отключилось электричество. Стоит такой сплиттер хороших денег, если его покупать каждый раз, когда он сгорает. Приходится отключать телефон и пользоваться только интернетом, коли провайдер не додумался ни до чего более доисторического.



- Непрофессиональная техподдержка, которая не может даже отличить роутер от модема. Очень долго не берут трубку, кормят завтраками, не говорят, как решить проблемы, о которых услышали перво-наперво, но хорошо вправляют мозги и просто гениально объясняют клиенту, какой он непроходимый тупица и [ЦЕНЗУРА]. Выездные бригады немногим отличаются от техподдержки, точно так же с уверенностью заявляя, что клиент виноват во всех своих бедах, потому что он необразованный никто, не вдаваясь в подробности того, кто он такой, какое образование имеет, кем работал\работает, то есть - заплевывая своим неуважением клиентов с высокой колокольни. Очень подолгу не отвечают на запросы о необходимости разрешения сложных проблем, создается впечатление, что в техподдержке и выездных бригадах работают люди, которые настолько ненавидят свою работу и все с ней связанное, что даже набраны были туда с улицы по объявлению, потому что другие вакансии были заняты.



- Политика компании хуже некуда, поскольку курс, которому следуют провинциальные филиалы компании, настолько разительно отличаются от курса, которым следуют столичные филиалы, словно в столицах обитают небожители, а провинциалы - что-то вроде грешников, которым больше ничего не светит кроме адских котлов, полных смолы. Почему в столицах интернет Ростелекома стоит 500 рублей за 70 мбит\с, а в провинции за 500 рублей едва можно получить 200кб\с, и то - по праздникам? Еще обманы со скоростью тарифов, падение скорости по вечерам, дешевое оборудование, минимальный интерес компании к отзывам потребителей. Ситуация противоречит здравому смыслу.



Потребителей у компании немало, выручка должна быть большая. Недовольство работников может вытекать из мизерной зарплаты, которой им не хватает на удовлетворение собственных потребностей. Если все так плачевно, то логично предположить, что "кто-то очень много ест". Я не пытаюсь ни на кого намекать, это всего лишь моя догадка, и она, полагаю, подтвердится, если Ростелеком в ближайшие полгода не возьмется за голову и не исправит творящееся бесстыдство в своих провинциальных филиалах. В крайнем случае, существует такое понятие, как права потребителя, и если подобное безобразие продолжится, то некоторые недовольные потребители найдут единомышленников и напомнят предпринимателю о том, что их права нарушать не надо. Особенно, если дело происходит там, где нету конкурентов и предприниматель фактически находится в положении монополиста. Как знать, надолго ли это, ведь ничто не вечно под Луной.

Анатолий Сергеевич , 21.12.2014 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий Сергеевич!
Для определения фактически доступной для Вас скорости доступа в Интернет, ее соотвествия Вашим потребностям и выбранному тарифному плану прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток после предоставления информации с Вами свяжутся наши специалисты, при необходимости будет организован выезд на место подключения услуги доступа в Интернет в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».