Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Стабильный "середнячок"

Недавно слез с ADSLa, пересел на FTTx\xPON.

В итоге, и тариф дешевле на полтос вышел,

и скорость соответствует заявленной в тарифе (днём 4-8 МБит/с, ночь 8-16 МБит/с).

Это ощутимо быстрее, чем по ADSL.

Пока всё устраивает, я рад. Связываться с другими провайдерами не вижу смысла…

Lexx.A , 22.12.2014 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Очень плохо работает интернет

Я писал отзыв, но провайдер специально тянет время, номер договора326463, Интернет не работает. Деньги кто то вернёт за то что связь отсутствует по вечерам????? Думаю нет, Техподдержка выходит на связь по желанию, а не в тот промежуток времени когда говорит оператор и вообще одни минусы

Сергей , 22.12.2014 в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение. Вечером, когда была оставлена заявка (19.12.14) инженеры звонили вечером, как и было указано в заявке, но к сожалению не смогли дозвониться, поэтому перенесли заявку на утро. По Вашему вопросу оформлен выезд, номер заявки 2512421, в скором времени выездной инженер сможет исправить возникшие неудобства!
Благодарим за Ваш отзыв, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться на бесплатный номер 8-800-250-0211, мы работаем круглосуточно!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Кто хочет проблем, это Ваш провайдер.

Ребятки не советую, при заявленной скорости 60мбит/с при тестировании реальная скорость составляет (((( не поверите 0.3-5 при пинге 400-800. Личный кабинет вообще никакой,узнать в нём что то просто нереально. Нет инфы ни о платежах, ни о тарифном плане. Везде выдаёт сплошные ошибки. Нет никаких телефонов службы поддержки, кроме бесплатных на всю Россию, где Вас просто вежливо шлют куда подальше.

Общяя информация. Загрузка файла объёмом около гига, заняла почти полтора часа.

3G от Сотового в разы быстрей да и стабильней.

Сергей , 22.12.2014 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере AksInet #

Курск

Ужасная связь

Скорятина 190 А кв 6 постоянно пропадает соединение с интернетом. Приходил Ваш специалист "грамотный", естественно причину не нашел. Такие услуги меня не устраивают. С крыши кинули кабель, болтается по окнам других квартир, кроме того, что от соседей выслушиваю замечания, так еще и интернет корявый. Прошу устранить существующие проблемы!!!

Сергей , 22.12.2014 в 09:41

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Нормальная скорость для работы, скачивания и загрузки. При просмотре фильма ничего не тормозит, служба поддержка всегда вежлива и приветлива. Помогает при возникновении каких-либо проблем. Установка и настройка бесплатная.

Иван , 22.12.2014 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Абсолютный обман

Безобразная работа сети, соединение неустойчивое. Являясь монополистом Вы ничего не делаете для абонентов. Как вам не стыдно!

Александр , 22.12.2014 в 10:20

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Тормоз

Постоянная низкая скорость. Обрыв связи и плохой доступ к сайтам. При обращении в службу поддержки отговариваются общими фразами. Обещают исправить но всё остаётся по прежнему.

Константин , 22.12.2014 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам данные по этому примеру на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере РусКом #

Екатеринбург

Провайдер мошенник.

У нас небольшой магазин. Сначала предложили 1Мб/с за 1500. После отказа, названивали и уговорили за 1000 (как на рынке). Так и сидели бы за 1000 рублей в месяц. Пока знакомый не сказал что на самом деле 1Мб/с для юр. лиц у них стоит 500 рублей. Русском на протяжении 1 года разводил нас. После моего звонка в офис, они пояснили что мы сами добровольно выбрали 1 мб/с за 1000руб, а не за 500руб. тот же самый 1мб/с.



Отвратительное отношение к своим клиентам. Хамство. Тех поддержка 1.5 человека. Не дозвонится. В ночное время и выходный тех. поддержка не доступна. Постоянные обрывы связи.

Евгений , 22.12.2014 в 13:14

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Баяндай

поначалу было нормально, ничего не скажу, после какой-то профилактики скорость до 0,5, хотя заявлено и плачу за 1 м/с. сколько звонил ничего не меняется. надо снова переходить на модем, обидно то что, плачу абоненскую плату регулярно. да и вырубает часто без причин.

Анатолий , 22.12.2014 в 13:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Интернет для врагов

Постоянные сбои. Скорость скачет (естественно не в сторону увеличения). Не работает по два-три дня в неделю. И самое интересное, что крайних не найдешь, отписки, отговорки. В общем пришел настоящий "хозяин", спасибо Ринат Леонидовичу...

Ya , 22.12.2014 в 13:51