Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

Два года не пользовались Акадо и вот угораздило воспользоваться. Кабель был короткий, поэтому попросили удлинить. Позвонили, оператор сказал, что за два года многое могло с кабелем случиться и посоветовал провести новый от щитка. В принципе согласен. Оставили заявку. Пришел мастер, узнав причину сказал, что кабеля у него с собой нет и т.п. Позвонили еще раз. Приехал на след день мастер и удлинил кабель, хотя хотел я от щитка заново провести. Подключаю, не работает. Вызываю третий раз. Приехал, сказал шлейф в ноутбуке не работает. Проверили позже - все работает. В общем пять раз вызывали. Последний мастер, довольно четко сказал, что нет сигнала, скорее обрыв есть на старом участке. Собственно моя первая заявка - поменять от щитка. В общем 1.12 оплатил интернет и по 24.12 им не могу воспользоваться.Еще и телевидение свое впарили. (отключаю сейчас все). НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Будете без инета сидеть как я.

nonakado , 24.12.2014 в 11:47

Убогая, убогая йота!!

пользуюсь йотой больше года, стоит "интернет-центр".



скорость никогда не была выше 2-3 мб сек, хотя подключен по тарифу на максимальную скорость, но меня это устраивало, тк в основном серфинг и не "тяжелые" программы.

сделал предоплату за полгода и что? с итоге отвалились сразу 2 БС, находящиеся под боком, теперь подключается в какую-то жопу (других слов нет) и входящая скорость не более 15-20 КБ (да, да, килобит) сек.. при этой исходящая почему-то 2-3 Мб/сек. По карте БС есть ещё несколько станций, находящихся ближе, но ПОЧЕМУ он подключается к самой дальней и медленной!? как только непогода он её теряет и ищет другие и подключается -скорость возвращается, прекратится дождь - он опять подключается к убогой и глючной БС 25011386F600. В настройках выбрать другую станцию невозможно.



Заявка № 33624447 болтается больше недели уже без действия и, более того, они САМИ её закрывают, якобы проблемы нет! Каждый раз звоню и каждый раз слышу удивление: "а что, разве не починили, отмечено , что заявка решена!" Это просто свинское отношение к своим клиентам!!! при этом ещё хватает наглости втирать мне, что проблем с БС нет и у меня какая-то неведомо сложная проблема! просто вы безответственные бездари, в этом вся проблема.



сдам и напишу заявление о возврате внесенных средств.

Андрей , 24.12.2014 в 12:12

Постоянно занижают скорость!

Вместо положенных 4 Мб/с выдает только 2 и так постоянно!Когда это прекратится не понятно!Скрость возвращают только когда звонищь в центр поддержки!Занижают 2,а то и 3 раза в месяц

Павел , 24.12.2014 в 12:16

Обслуживание ужасное!!!!!!!

Перестал работать телефон и интернет вызвала мастера, отпросилась с работы, пришол поковырялся, ничего не сделал, ушел, пришел на следующий день, опять такая же картина, и так четыре раза! пришла жаловаться инженеру, но как я понимаю он им не указ, потому что так ничего сделано и небыло! Мало того мне мастер сказал что придет на следующий день с напарником и все сделает! Так что вы думаете, напарником пришлось быть мне я следила за цыфрами на какомто аппарате и звонила этому товарищу сообщала об этих цыфрах! В итоге он сказал, что ничего сделать не может и ушел... Помойка!!!

Юлия , 24.12.2014 в 13:21

Буквально два месяца назад скорость упала и планшете и на пк интернет"VIP" вместо заявлиной скорости 21мг/с 100кбит/с и это уже бесит хочется сжечь нафиг мтс со всеми офисами да бы не продавали.

владислав , 24.12.2014 в 13:29

Ужасный сервис, ужасный провайдер

Никому не рекомендую нетбайнет.

Пользовался им несколько лет, раньше все было нормально, но с лета скорость ужасная, до тех поддержке дозвониться невозможно. Оставлял заявки через сайт - никто не перезвонил.

Попытался сменить тариф на WiFire, заявку приняли и тишина, прошло 4 дня - звоню, говорят заявка зарегистрирована, ждите звонка. а сколько ждать - не известно.

В общем как закончатся деньги на счете - сразу буду уходить к другому провайдеру.

Владимир , 24.12.2014 в 13:29

Качество интернета

В основном времени пользования - связь, скорость средняя. Бывают дни с плохой скоростью - всего 0,2 - 0,3 Мбит/с. Частыми обрывами связи на несколько секунд или минут.

Приходится звонить в тех.поддержку.Наладка может длиться 1 - 8 дней.

Владимир , 24.12.2014 в 14:56

Скорость-отстой

За последний месяц скорость очень сильно упала. Страницы периодически подвисают. Подозреваю, что это провайдер режет скорость из-за того, что у меня старый тариф

Сергей , 24.12.2014 в 15:09

Отвратительная скорость!

Пользуюсь мтс коннектом уже 4 года. до лета 2014 пользовался тарифом "безлимитный без контракта" за 8 день. летом же перешел на новый тариф "безлимитный месяц" за 75 гривен в месяц+нету ограничений по скорости, которые были в первом. всё было нормально до октября. модем стабильно выдавал 1-2мб(100-200 кб при скачке).и был хороший пинг(до 100). но в один прекрасный октябрский день, качество скатилось, что мои нервы начали не выдержывать. скорость стала 500кб-1мб, а бывает и меньше. но ночью подымается. а пинг почти всегда стал за 300-400+. Короче, МТС. чините свое барахло на станции, что бы было как раньше стабильненько 1-2мб мб, а то и больше. а то я психану, и перейду на укртелеком. и буду пользоватся 24 мб, почти за такие-же деньги!

luftwaffe , 24.12.2014 в 15:35

Всё устраивает.

Живу в пригороде, в районе Ермолаево. Так получилось, что наш ДНТ - белое пятно на карте покрытия абсолютно всех беспроводных провайдеров (а проводных тут никогда не будет, скорее всего). Т.к. интернет мне просто жизненно необходим (на жизнь с его помощью зарабатываю), этот вопрос начал решать еще на этапе подготовки к переезду. Yota + направленная антенна-усилитель сигнала от йота-систем оказался единственным и замечательным вариантом!



Да, днем с торрентов скорость скачивания ограничена. Но 1) это незаконно так-то :) 2) нет проблем за ночь скачать 30-40Гб. Это при установленных "до 10Mb" за 750руб. GTA5-online с PS3 тоже замечательно "летает".

Иван , 24.12.2014 в 16:01