Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Орел

20.12.14 отключили интернет примерно с 12.00

Думал на несколько часов,а на самом деле оказалось,что сегодня 23.12.14 его так и не подключили.Вечером,20го числа решил позвонить в техподдержку и уточнить,когда подключат интернет.Девушка сказала,что она в курсе,но не знает,когда решат эту проблему.И после этого тишина...ни интернета,ни телевидения,ни объяснений.Плачу 710р.в месяц,плюс работа через интернет.Результат испорченные выходные.Хотелось бы более качественного обслуживания.Думаю о смене провайдера.

Дмитрий , 23.12.2014 в 14:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Эх-хе-хе...

30 ноября подключился по оптоволокну к УСИ. Тарифная скорость 100 Мбит/сек. По факту, если верить графику µTorrent, имею 25 МБайт/сек входящую и 12 МБайт/сек исходящую. Так что к скорости претензий нет. Но! Пинг фиговый. До серверов WoT пинг 90 (для сравнения, был у меня Дом.ру - пинг был 25). Это неприятно, хоть и не смертельно. И ещё. При составлении заявки на подключение координатор провайдера божился Биллом Гейтсом, что IPv6 у меня будет. По факту - IPv6 работает через известное место, сегодня есть - завтра нет - послезавтра снова есть. Техподдержка заявила, что IPv6 у меня вообще не должно быть, даже в принципе.Это опять же неприятно, хоть и не клинически.

Шурави , 23.12.2014 в 14:55

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

yota просто ужас

это просто трата денег, жалею что ее купил, хоть бери и выкидывай, сколько можно ждать когда повысится качество услуг? думаю это бесполезно!!!

не подключайте ее никогда!!!!!

Cаша , 23.12.2014 в 15:17

Информация о провайдере ISP Mega TC #

Лозовая

160 грн/месяц - в итоге скорость 5-10 кб, пинг 3000-3500 почти круглые сутки. И так 2 года!

Юсеф , 23.12.2014 в 15:53

Информация о провайдере Yota #

Самара

Держитесь подальше от Yota

Держитесь подальше от Yota!

Хуже провайдера я еще не видел.

Техподдержка молчит сутками.

Проблема не решается.

Постоянные обрывы соединения, зависания.

Ринат , 23.12.2014 в 15:54

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Колхоз.

Колхоз.

Мне нужно разорвать договор 24663. Звоню в поддержку, спрашиваю могу ли я это сделать в БУМе, нет говорят, если не собственник помещения, то только на Костычева. А если собственник, спрашиваю, то можно в БУМе? Говорят да. Я уточняю, а там есть компьтер, они увидят номер моего договора? Оператор подтверждает - да. Еду в БУМ. Там меня посылают. На Костычева. Ну чё за дела? Мне заняться больше нечем, как чкаться по всему городу? Я же специально позвонил в поддержку для выяснения этого вопроса?!

Далее. Для расторжения договора оказывается требуется свидетельство о собственности на квартиру и квитанция об оплате за последний месяц. Это вообще какого? У вас договор заключен с физическим лицом а не с квартирой или домом и какое ваше дело являюсь я собственником помещения или нет? Есть две стороны договора и одна из них хочет его расторгнуть и вы не имеете права обуславливать расторжение договора необходимостью предоставления вам каких-либо других документов, кроме удостоверения личности. Тоже каксается и квитанции об оплате за последний месяц. Даже если я вообще не платил по договору, вы не имеете права мне отказать в его расторжении или Гражданский кодекс на территории БКС не действует? Обращусь в Роспотребнадзор, пусть разберутся в вашем там бардаке. А пока получите честно заработанные колы за работу.



P.S. В договоре, никаких условий расторжения нет ни временных ни территориальных ни каких-то других требований.

Вадим , 23.12.2014 в 16:24

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Проверяйте маршрутизаторы, граждане

Итак, заморачиваться не стал, взял тариф на 50 мбит за 500 рублей, подключил маршрутник и и вот что выяснил: живу я в новом доме, стены с железной арматурой внутри, которая напрочь рассеивает сигнал. На прямой видимости по беспроводу получаю заявленную тарифом скорость (использую 5 GHz), убираю роутер за угол, и скорость падает в три раза. Вот такие пироги. Интернетом доволен, рекорд беспрерывной работы роутера 2 месяца (потом у нас свет в доме вырубили) при раздаче торрентов 24/7. И опять же огорчает отсутствие тарифов без телевидения (про экономическую целесообразность можете не отвечать). В общем провайдер хороший, стабильный, "ни единого разрыва". Всем мира!

Александр , 23.12.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв. В качестве альтернативы можем предложить тариф «Онлайн 650», где ТВ-составляющая минимальна http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/335

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Качество услуг ужасное,скорость низкая,менее 10% от тарифа,пинг высокий,при каждом обращении в службу поддержки,просят проверить оборудование у себя дома

константин , 23.12.2014 в 17:07

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Дорого, но быстро.

После неудачного пользования интернтом беспроводного провайдера Йоты, кторая вела себя так неприлично, что аж дух захватывало - я решила перейти на более стабильный вариант.Купила сим- карту МТС 4g. На данный момент( после недели пользования хочу ответственно заявить что у МТС - хороший интернет нового поколения, правда дорогой.За 20 гб я заплатила 950 рублей.Правда мне обещали в подмосковье бесплатный, то есть безлимитный интернет, но я живу в самом центре города и воспользоваться безлимиткой не могу по географическим причинам. Я постоянно нуждаюсь в мобильном и быстром интернете и этот вариант меня пока что полностью удовлетворяет - скорость стабильно около 8-12 Мбит в сек.

Так как я очень активный юзальщик, то мои гигабайты убегают с бешенной скоростью.Вот такие дела.

Гердочка , 23.12.2014 в 17:12

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Три года назад это был великолепный провайдер. Сейчас это просто ужас. Если заявленная скорость еще и соотвтетствует, то вот качество просто отвратительное. Ping скачет, пакеты теряются. До тех поддержки дозвониться не реально.

Антон , 23.12.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению вопроса потери пакетов. Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!