Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Подключила Старлинк около 2 лет назад. Приехали подключать в течении одного-двух дней.За эти два года интернет максимум 2 раза не включался, я считаю это мелочью!!! У меня безлимитный и быстрый интернет. Что обещают, то и дают. Работы сделали быстро и качественно.

tanya , 22.12.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Куда делся дождь, лайф-ньюс.Часто пропадают каналы, виснут.К интернету претензий нет...

андрей , 22.12.2014 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Проверили работоспособность каналов, в настоящее время вещание осуществляется в нормальном режиме. Если ситуация не изменилась, пожалуйста уточните Ваши данные по договору (на почту help@megatelecom.ru): номер лицевого счета или ФИО и адрес для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Информация о провайдере Квант-ІІ #

Коломыя

Все супер!

Вже місяць як підключився. Підключили в той же день після дзвінка. На швидкість нарікань немає - завжди відповідає заявленій, якщо не міряти цим сайтом :)

Іван , 22.12.2014 в 21:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА В КРАСНОДАРЕ НЕ НАЙТИ

Являюсь "счастливым клиентом" рт уже года 4-5! За все это время только что и делаю - воюю с этими крахОборами!!!! ПОСТОЯННЫЕ РАЗРЫВЫ СОЕДИНЕНИЯ, ПИНГ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОДНИМАЕТСЯ ДО 1500 мс, фиксированной скорости нет! По скольку в Пашковке нет других операторов - имеем то, что имеем! Задумался о флэш модеме через выносную антенну!

Если вам дороги ваши нервы и средства НЕ ВЫБИРАЙТЕ РТ СВОИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!!!!!!!!

Геннадий , 22.12.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, в настоящее время у нас наблюдаются проблемы на сети, поэтому высокий пинг и падает скорость! Специалисты занимаются этим вопросом!

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

купил у этих мошенников четыре модема подключил положил на каждый по 1000р и чего ни онлайн не посмотреть ничего не поиграть даже страницы грузит с трудом найти бы ихнее начальство я бы посмотрел сколько модемов оно сможет съесть за один мой сеанс)))))))

владимир , 22.12.2014 в 21:53

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Отвратительная скорость

Пользуюсь провайдером Yota почти полгода,

ни разу за это время он не оправдал своих ожиданий.

Плачу 1000 р. По тарифу выходит 6.4 Мбит, на деле

еле еле открывает страницы, мощность сигнала хорошая,

проблем с ноутбуком нет, всё перепробовал. Очень разочарован, если не найду в ближайшее время решение проблемы, буду вынужден отказаться !!!

Артём , 22.12.2014 в 22:19

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Yota это не провайдер, а лохотрон!!!

По всему городу интерната просто нет! Ночью еще как-то страницы с горем пополам открываются, но днем просто ппц. если повезет. Тех поддержка рекомендует провести тест скорости, после чего говорит что все в порядке. Yota ужасна! Перевод денег в никуда!

Аноним , 22.12.2014 в 22:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

ужасно!!!

Заехал в новую квартиру - из провайдеров только Ростелеком. Подключил интернет+тв.

1. С пульта тв очень просто можно подключить любой пакет каналов, любую услугу. НО!!! для того что бы отключить подключенный ранее пакет тв-каналов нужно идти в ближайшее отделение (а оно не очень и ближайшее) и писать заявление.

2. абонентская плата списывается каждый день, она рассчитывается из того какой тариф на интернет у вас подключен плюс абон.плата за пакеты тв. Отключить пакет тв можно только в последний день месяца!!! как так????

3. личный кабинет на сайте ростелекома дохлый. ничего нельзя изменить - отключить услугу уж точно нельзя. можно только посмотреть какой у вас тариф и ваш лицевой счет.

4. оттого что во всем доме ТОЛЬКО ростелеком, при тарифе 60мб/с, скорость загрузки в среднем 1мб/с. Очень редко дотягивает до 3 мб/с. а в час пик с 18 до 20 инета нет вообще!!!

5. неоднократно звонил в службу поддержки, говорил о проблемах, они делали вид что что-там посмотрят, типа что-то отремонтируют. На самом деле просто перезванивают через 2-3дня и спрашивают - у вас проблемы пропали? Да, епта, пропали, решились сами собой!!!

ни одна проблема по отключению услуг, отключению тв-пакетов не решилась оп звонку в службу поддержки. ответ на все один - приходите в ближайший офис и пишите заявление.

6. из-за того что нет конкурентов пользуюсь ростелекомом и плАчу!!!

Олег , 22.12.2014 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

Издевательство

Отдавал 1200руб за модем МТС Конект LTE. HSPA. EDGE WCDMA. Скорость передачи 43,2 мбит.с Первый месяц все отлично все летает фильмы в HD качестве. Ну думаю норм. Пошел платить за второй месяц, и тут меня как обрубили. Фото открывает с задержкой 10сек про видео молчу вообще, пол дня грузит. Спасибо дорогой МТС с Новым Годом!! Дима Нагиев!!

Андрей , 22.12.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки нам необходимы эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Медиа Змиёв #

Змиёв

Низкая скорость

Скорость во время сеансов постоянно снижается до 100кБ/с при заявленной 5МБ/с. Операторы не реагируют на жалобы .

Вячеслав , 22.12.2014 в 23:09