Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я доволен!

Акадо - нормальный провайдер. Можно ночью позвонить, если возникли проблемы, тебе ответят, объяснят и разжуют. Пользуюсь давно, претензий по качеству инета и ТВ нет.

Александр , 25.12.2014 в 13:07

Диджик

В целом интернет не плох , бывают лаги . Но в любом случаее лучше чем модем.При этом я живу селе.Так что пойдет .

Валерий , 25.12.2014 в 13:55

Долгожданное расширение канала

В ноябре 2014г. по всей Магаданской области были установлены новые спутниковые терминалы, и теперь скорость даже днем достигает 1-2Мбит/с. Теперь сказки про черепашью скорость - миф!



Цены на трафик для "трассы":



Пакет 300Мб - 400р. (единоразово)

Пакет 600Мб - 750р. (единоразово)

Пакет 1000Мб - 1200р. (единоразово)



Пакет 1000Мб - 800р. (ежемесячно)



Всех с наступающим Новым Годом!

User , 25.12.2014 в 14:22

Качество интернета

Я просто не могу понять, почему качество соединения такое плохое и нестабильное. Понятно что нагрузки, некачественное оборудование, но неужели у такой популярной ,и самой используемой, в данном регионе компании, хватает совести так обманывать своих "драгоценных" клиентов. Плюс это центральный регион, здесь как минимун должен интернет быть лучше и качественней, чем в каком нибудь Сахалине. И даже бесполезно связываться со службой поддержи...Это просто бессмысленно, они все ровно ничего не сделают, кроме как сдерут денег. Скорей всего я так не один думаю...

Илья , 25.12.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Нормальный провайдер

Нормальный провайдер, пользуюсь уже лет 5, за это время интернет пропадал всего пару раз. Радует, что появилась программа лояльности для старых абонентов.

Slava , 25.12.2014 в 16:23

негоже в наше время

скорость-отстой полный. невозможно работать. когда же будет нормальный интернет?!постоянно что-нибудь не так. хотелось бы чтобы уважающие себя товарищи ответственно относились к своим клиентам.

ramses , 25.12.2014 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

скорость интернета

последние 3 дня скорость меньше 20 Мбит/с, хотя по доеовору должно быть не менее 20 Мбит/с.Это мешает пользоваться скайпом. Нерезкое изображение и замедленные движения.

josef , 25.12.2014 в 17:28

Хороший провайдер!

Задачи провайдера, на мой взгляд. Обеспечить доступ к интернету от вышестоящего провайдера до абонента. Обеспечить техническую поддержку. И т.п. Доступ провайдер к интернету обеспечил, пропал интернет - значит обрыв магистрали вышестоящего провайдера. И в этом случае винить провайдера нет смысла, якобы отключил интернет. Техническая поддержка работает хорошо, кроме тех случаев когда приходится долго "стоять" в очереди. Скорость постоянная, которая заявлена в личном кабинете абонента. В целом, переходит с Телеос-1 на другой провайдер желания нет. Но, если бы подключал интернет, то брал бы провайдеров с оптоволокном (Ростелеком например, 100 мбит за 800 руб, а в Телеос-1 же 2000 тыс. ру.)

Евгений , 25.12.2014 в 17:29

плохо

плохой интернет скорость маленькая пинк всё время растет онлайн игры не поиграть ФИЛЬМЫ ВООБЩЕ НЕ ПОСМОТРИШЬ В ИНТЕРНЕТЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗИТСЯ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО НАДО ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ

РОБЕРТ , 25.12.2014 в 18:18

быстрый как каток

скорость как у катафалка в горку на ручной тяге. Ну может я не прав- тогда простите, но 1,3 мбт вход и 0,5 мбт- выход и пинг 295- это что то из разряда ........Пришел веселый хлопец и сказал, что с проводами всё в порядке. Сижу и думаю- толи я дурак- толи я снова дурак. Девочка по телефону сказала, что изменила настройки- инет появился, но стало еще хуже. А ведь неделю назад он еще был ну хоть немного, но быстрее.

Игорь , 25.12.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Будем рады помочь вам в решении вопроса низкой скорости. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/id203304417).