Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

Держитесь подальше от Yota

Держитесь подальше от Yota!

Хуже провайдера я еще не видел.

Техподдержка молчит сутками.

Проблема не решается.

Постоянные обрывы соединения, зависания.

Ринат , 23.12.2014 в 15:54

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Колхоз.

Колхоз.

Мне нужно разорвать договор 24663. Звоню в поддержку, спрашиваю могу ли я это сделать в БУМе, нет говорят, если не собственник помещения, то только на Костычева. А если собственник, спрашиваю, то можно в БУМе? Говорят да. Я уточняю, а там есть компьтер, они увидят номер моего договора? Оператор подтверждает - да. Еду в БУМ. Там меня посылают. На Костычева. Ну чё за дела? Мне заняться больше нечем, как чкаться по всему городу? Я же специально позвонил в поддержку для выяснения этого вопроса?!

Далее. Для расторжения договора оказывается требуется свидетельство о собственности на квартиру и квитанция об оплате за последний месяц. Это вообще какого? У вас договор заключен с физическим лицом а не с квартирой или домом и какое ваше дело являюсь я собственником помещения или нет? Есть две стороны договора и одна из них хочет его расторгнуть и вы не имеете права обуславливать расторжение договора необходимостью предоставления вам каких-либо других документов, кроме удостоверения личности. Тоже каксается и квитанции об оплате за последний месяц. Даже если я вообще не платил по договору, вы не имеете права мне отказать в его расторжении или Гражданский кодекс на территории БКС не действует? Обращусь в Роспотребнадзор, пусть разберутся в вашем там бардаке. А пока получите честно заработанные колы за работу.



P.S. В договоре, никаких условий расторжения нет ни временных ни территориальных ни каких-то других требований.

Вадим , 23.12.2014 в 16:24

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Проверяйте маршрутизаторы, граждане

Итак, заморачиваться не стал, взял тариф на 50 мбит за 500 рублей, подключил маршрутник и и вот что выяснил: живу я в новом доме, стены с железной арматурой внутри, которая напрочь рассеивает сигнал. На прямой видимости по беспроводу получаю заявленную тарифом скорость (использую 5 GHz), убираю роутер за угол, и скорость падает в три раза. Вот такие пироги. Интернетом доволен, рекорд беспрерывной работы роутера 2 месяца (потом у нас свет в доме вырубили) при раздаче торрентов 24/7. И опять же огорчает отсутствие тарифов без телевидения (про экономическую целесообразность можете не отвечать). В общем провайдер хороший, стабильный, "ни единого разрыва". Всем мира!

Александр , 23.12.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв. В качестве альтернативы можем предложить тариф «Онлайн 650», где ТВ-составляющая минимальна http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/335

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Качество услуг ужасное,скорость низкая,менее 10% от тарифа,пинг высокий,при каждом обращении в службу поддержки,просят проверить оборудование у себя дома

константин , 23.12.2014 в 17:07

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Дорого, но быстро.

После неудачного пользования интернтом беспроводного провайдера Йоты, кторая вела себя так неприлично, что аж дух захватывало - я решила перейти на более стабильный вариант.Купила сим- карту МТС 4g. На данный момент( после недели пользования хочу ответственно заявить что у МТС - хороший интернет нового поколения, правда дорогой.За 20 гб я заплатила 950 рублей.Правда мне обещали в подмосковье бесплатный, то есть безлимитный интернет, но я живу в самом центре города и воспользоваться безлимиткой не могу по географическим причинам. Я постоянно нуждаюсь в мобильном и быстром интернете и этот вариант меня пока что полностью удовлетворяет - скорость стабильно около 8-12 Мбит в сек.

Так как я очень активный юзальщик, то мои гигабайты убегают с бешенной скоростью.Вот такие дела.

Гердочка , 23.12.2014 в 17:12

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Три года назад это был великолепный провайдер. Сейчас это просто ужас. Если заявленная скорость еще и соотвтетствует, то вот качество просто отвратительное. Ping скачет, пакеты теряются. До тех поддержки дозвониться не реально.

Антон , 23.12.2014 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по решению вопроса потери пакетов. Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!

Информация о провайдере Home.net #

Москва

Пока единственный провайдер

Это единственный, из доступных, провайдер, поэтому сижу на нём. Критичен к выключению света на раздающем роутере, денег на упс найти не может, уже просим 2 года. Как в пятиэтажке выключают свет мы сидим без интернета, хотя у нас свет есть. На обрывы\заливы оборудования реагирует шатко\валко, по договору обязаны в течении недели, поэтому особо не спешат. Конкуренции нет, поэтому куда денутся клиенты с подводной лодки... В прошлом году 11 января начали проводить профилактику, нам отчеты сдавать в налоговую, их пропёрло что-то менять.

Сервак часто заливает водой в дождь летом или в оттепели весной\зимой - задолбали. Пинги от 10, ip-телефония работает с большим трудом.

Жду пока подключение по оптоволокну станет нормальным по цене и проведу себе, сейчас подключение стоит около 20 т.р.Когда будет стоить 7-8 тысяч уйду от хомяков без сожаления.

Alexandr , 23.12.2014 в 17:32

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Жаль что руководству ТеНеТа не интересны клиенты

Скорости практически никогда нет, хоть и максимальный пакет услуг...невозможно даже работать с электронной почтой, тех. поддержка выслушивает но ничего не делает...и обратится некуда... никому не советую этого провайдера...

ян , 23.12.2014 в 17:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Тянут волынку

08.12.2014 мне должны были подключить услугу «домашний интернет» по опто-волокну.

При заключении договора я изъявил желание оплатить услугу сразу за весь год по максимальному тарифу (110 Мб/с). Мне пояснили что при оплате за весь год услуга будет действовать 12 месяцев начиная с 01.12.2014 и до 30.11.2015, с чем я согласился.



08.12.2014 ко мне в квартиру пришли мастера по подключению услуги, но проводить опто-волокно и устанавливать оборудование не стали, объяснив это тем, что у нас в доме что-то еще не подключено.

В квартиру опто-волокно провели только 17.12.2014.



Сегодня уже 23.12.2014, но услуга до сих пор не подключена. Я уже неоднократно звонил в службу поддержки, но мне только сообщают, что моя заявка на подключение до сих пор не закрыта и нужно ждать. По каким причинам она не закрыта, никто объяснить не может. Сколько еще ждать, тоже непонятно.



Если я расторгну договор, то с меня наверняка снимут сумму за декабрь!



Это жесть!

Дмитрий , 23.12.2014 в 17:47

Информация о провайдере Yota #

Самара

Не стоит даже пробовать этого провайдера!

На низкой скорости то работает, то нет, повышаю скорость, а результата нет...

Больше года назад это был хороший интернет, сейчас уже нет.

John , 23.12.2014 в 17:50