Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SOWa #

Сарны

Интернет с обрывами

Пользуюсь интернет от Совы уже более 6 месяцев. Итак) обрывы часто на 1-2 часа в лучшем случае. Раньше говорили, что идут какие-то ремонтные работы у коммунальной службы. Я специально сделал запрос никаких работ у коммунальной службы не оказалось) а потом начали говорить, что сервер перезагружают) живу в центре Сарн. Короче думаю переходить на укртелеком.

Дмитрий , 23.12.2014 в 14:36

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Недобросовестные сотрудники

Пользуюсь интернетом Ивлан 2,5 года. Ни каких нареканий не было. В один "прекрасный" день случайно сломал коннектор. Позвонил в кол-центр, вызвал монтажников. На следующий день утром приехали монтажники 21.12.14 в 9.30. Все сделали очень быстро (бесплатно). В этот же день через 5 часов интернет пропал совсем. Ну, думаю подожду пару часиков, мало ли тех. работы. Наступил вечер, интернета нет, думаю надо звонить. Позвонил по телефону 8-915-223-87-65, взял трубку Михаил. Рассказал ему о своих проблемах. Мы зашли в диспетчер устройств, сетевые адаптеры, у меня две строчки, одна чистая, вторая с желтым восклицательным знаком.

Он говорит, вот видите желтый значок.

Я говорю, вижу.

Значит проблема у вас, слетели драйвера, обновляйте.

Ну, я обновил, что жалко мне. Звоню, говорю обновил, интернета нет.

Значит у вас проблемы с сетевой картой, отвечает он.

У меня сомнения по этому поводу, отвечаю я.

Будьте уверены на 90% - это ваш системник. Несите его в сервисный центр, отвечает Михаил.

На этом разговор закончился.

Вроде и согласился, специалисту видней, но проходит час, а сомнений все больше. Сделал диагностику сетевой карты. ОС пишет устройство работает нормально. Решил позвонить еще раз, и потребовать монтажников пусть приезжают и смотрят, а нести в сервисный центр, отдавать бешенные деньги я не собираюсь. Все - это время я общался именно с Михаилом. На, что он мне опять ответил, всему винной ваш системник, возьмите у знакомых ноутбук, проверьте, как работает на их компьютере интернет. Пошел к соседям взял ноутбук, и тоже интернета нет. Звоню уже не знаю в который раз, время было 20.30. Поднимает трубку другой сотрудник, опять все снова здорова объясняю, он мне тоже говорит - это точно проблемы с вашим компьютером. Не стал рассказывать про соседей, а настырно стал настаивать на вызове монтажников, он согласился.

22.12.14 в 10.00 приехала бригада. Проверили на своем нет буке кабель и правда интернета нет. Полезли в щиток, там поковырялись, интернет заработал. Ну, думаю вот и чудненько. Через пол часа всё, интернета снова нет. Опять звоню, вызываю.

22.12.14 в 13.00 снова приехала бригада. Все рассказал, как обычно, потому что все время новые ребята приезжали. Опять сделали, через пол часа инета нет. Снова звоню, вызываю.

22.12.14 в 15.00 приехали те же монтажники, что и в час. Как обычно полезли в щиток, может там медом намазано, надо будет посмотреть. Потом полезли на крышу, проверить кабель. Позвонили по домофону сказали, надо протяжку новую делать, сегодня не успеем, на завтра вызывайте (время было 15.30, а рабочий день до шести). Ну, куда деваться, согласился, все равно все бесплатно делают. Но сам в полном недоумении, и в гневе. Но так как человек воспитанный, не могу на орать на незнакомых людей. Вроде они стараются, делают.

23.12.14 в 11.30 приехала новая бригада аж четыре человека. Полезли опять в щиток, и говорят, протяжку мы вам делать не будим, пинг у вас нормальный. На что я ответил, мы вчера договорились с другими монтажниками на протяжку. Ваш щиток не помогает. Тут нервы у моей семьи сдали. Вкратце, немного поорали и они полезли на крышу. Поменяли провод на крыше и в квартире. Пока тьфу тьфу все работает.

Итог: если бы я послушался их сотрудников, и понес в сервисный центр свой комп, заплатил бы не маленькие деньги (по собственному опыту знаю) за не существующую проблему. Кто потом бы мне возмещал мои не маленькие расходы? Кстати этот желтый значок, хоть уже интернет и работает, а все равно есть, так что он ничего не значит. А сколько потрачено времени на их монтажников, как обычно, пока не наорешь с места ничего не сдвинется, прискорбно...

Алексей , 23.12.2014 в 14:41

Информация о провайдере Билайн #

Орел

20.12.14 отключили интернет примерно с 12.00

Думал на несколько часов,а на самом деле оказалось,что сегодня 23.12.14 его так и не подключили.Вечером,20го числа решил позвонить в техподдержку и уточнить,когда подключат интернет.Девушка сказала,что она в курсе,но не знает,когда решат эту проблему.И после этого тишина...ни интернета,ни телевидения,ни объяснений.Плачу 710р.в месяц,плюс работа через интернет.Результат испорченные выходные.Хотелось бы более качественного обслуживания.Думаю о смене провайдера.

Дмитрий , 23.12.2014 в 14:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Эх-хе-хе...

30 ноября подключился по оптоволокну к УСИ. Тарифная скорость 100 Мбит/сек. По факту, если верить графику µTorrent, имею 25 МБайт/сек входящую и 12 МБайт/сек исходящую. Так что к скорости претензий нет. Но! Пинг фиговый. До серверов WoT пинг 90 (для сравнения, был у меня Дом.ру - пинг был 25). Это неприятно, хоть и не смертельно. И ещё. При составлении заявки на подключение координатор провайдера божился Биллом Гейтсом, что IPv6 у меня будет. По факту - IPv6 работает через известное место, сегодня есть - завтра нет - послезавтра снова есть. Техподдержка заявила, что IPv6 у меня вообще не должно быть, даже в принципе.Это опять же неприятно, хоть и не клинически.

Шурави , 23.12.2014 в 14:55

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

yota просто ужас

это просто трата денег, жалею что ее купил, хоть бери и выкидывай, сколько можно ждать когда повысится качество услуг? думаю это бесполезно!!!

не подключайте ее никогда!!!!!

Cаша , 23.12.2014 в 15:17

Информация о провайдере ISP Mega TC #

Лозовая

160 грн/месяц - в итоге скорость 5-10 кб, пинг 3000-3500 почти круглые сутки. И так 2 года!

Юсеф , 23.12.2014 в 15:53

Информация о провайдере Yota #

Самара

Держитесь подальше от Yota

Держитесь подальше от Yota!

Хуже провайдера я еще не видел.

Техподдержка молчит сутками.

Проблема не решается.

Постоянные обрывы соединения, зависания.

Ринат , 23.12.2014 в 15:54

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Колхоз.

Колхоз.

Мне нужно разорвать договор 24663. Звоню в поддержку, спрашиваю могу ли я это сделать в БУМе, нет говорят, если не собственник помещения, то только на Костычева. А если собственник, спрашиваю, то можно в БУМе? Говорят да. Я уточняю, а там есть компьтер, они увидят номер моего договора? Оператор подтверждает - да. Еду в БУМ. Там меня посылают. На Костычева. Ну чё за дела? Мне заняться больше нечем, как чкаться по всему городу? Я же специально позвонил в поддержку для выяснения этого вопроса?!

Далее. Для расторжения договора оказывается требуется свидетельство о собственности на квартиру и квитанция об оплате за последний месяц. Это вообще какого? У вас договор заключен с физическим лицом а не с квартирой или домом и какое ваше дело являюсь я собственником помещения или нет? Есть две стороны договора и одна из них хочет его расторгнуть и вы не имеете права обуславливать расторжение договора необходимостью предоставления вам каких-либо других документов, кроме удостоверения личности. Тоже каксается и квитанции об оплате за последний месяц. Даже если я вообще не платил по договору, вы не имеете права мне отказать в его расторжении или Гражданский кодекс на территории БКС не действует? Обращусь в Роспотребнадзор, пусть разберутся в вашем там бардаке. А пока получите честно заработанные колы за работу.



P.S. В договоре, никаких условий расторжения нет ни временных ни территориальных ни каких-то других требований.

Вадим , 23.12.2014 в 16:24

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Проверяйте маршрутизаторы, граждане

Итак, заморачиваться не стал, взял тариф на 50 мбит за 500 рублей, подключил маршрутник и и вот что выяснил: живу я в новом доме, стены с железной арматурой внутри, которая напрочь рассеивает сигнал. На прямой видимости по беспроводу получаю заявленную тарифом скорость (использую 5 GHz), убираю роутер за угол, и скорость падает в три раза. Вот такие пироги. Интернетом доволен, рекорд беспрерывной работы роутера 2 месяца (потом у нас свет в доме вырубили) при раздаче торрентов 24/7. И опять же огорчает отсутствие тарифов без телевидения (про экономическую целесообразность можете не отвечать). В общем провайдер хороший, стабильный, "ни единого разрыва". Всем мира!

Александр , 23.12.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв. В качестве альтернативы можем предложить тариф «Онлайн 650», где ТВ-составляющая минимальна http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/335

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Качество услуг ужасное,скорость низкая,менее 10% от тарифа,пинг высокий,при каждом обращении в службу поддержки,просят проверить оборудование у себя дома

константин , 23.12.2014 в 17:07