Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Скорость интернета

Вообще - ужасная скорость интернета, нормально даже игру не скачать приходится ждать пол дня.... даже не послушать музыку по вк - заикается песня, что такое - почему у вас плохая скорость? как исправить это проблему без всяких денег, может сменить провайдера?



Уже такое у меня не в первый раз, просто молчал об этом, но уже увы это из себя выводить начинает, то что скорость на скачивание не позволяет нормально скачаться!Жду вашего ответа на мой указанный майл в течение часа, заранее спасибо!

Ильнур , 25.12.2014 в 10:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Есть контакт!!!

Сегодня все таки проверили линию и обнаружили разрыв. Устранили. Скорость появилась около 2-6 Мб сек. Спасибо за своевременную услугу по починке сети. Обратная связь тоже есть. Короче у спели до Нового Года!!! С наступающим Новым Годом!!! Чтоб разрывов больше не было, а если и будут, то я знаю куда писать!!!

Rustam Faizullin , 25.12.2014 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Волгодонск

Ужасный интернет

И это относится не к Ростелеком, а непосредственно к Волгодонскому филиалу, к местному персоналу - они все деревянные. А по другому и не может быть: работают то люди предпенсионного, а то и пенсионного, возраста....

Александр , 25.12.2014 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Прошу Вас конкретизировать проблему по предоставлению услуг компании Ростелеком и предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МегаФон #

Саратов

Меня устраивает

Для беспроводного инета,это лучший вариант.пробовал и билайн и мтс,но остановился на мегафон.Можно незаморачиваясь смотреть фильмы в качестве 360.25 Гб на месяц,после часа ночи полностью безлимитный-600р. в месяц.

тимур , 25.12.2014 в 11:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Елабуга

Проблемный Таттелеком

Первые три месяца инет работает нормально:



Проблема 1 из 3

При подключении менеджер шла на все, лишь бы я договор заключил, она мне скопом обещала и роутер в подарок, и первый месяц бесплатно.

В результате, плата за каждый месяц, роутер за мои деньги.



Проблем 2 из 3

По истечению первых трех месяцев скорость упала до 100 кбит/сек.

Вызвал сервисников, они как всегда ругают дебилов с казанского офиса, мол сами могли с Казани все починить, те ссылаются что нужно настраивать в ручную в блоке в подъезде.

А пользователь как "передаст": "... они сказали то-то...", "в ответ, мне сказали, то-то...". Задумался вопросом зачем мне эти проблемы. Если они свои проблемы через меня решают, за мои же деньги. Но скорость спустя неделю восстановилась, забылось. Да, перерасчет за время невозможности пользования интернета так и не сделали.



Проблема 3 из 3

Известна проблема с зависанием сессии при применении роутеров DIR-300.

На сайте "летай", на эту тему инструкция. Сервисники по тел (843) 222-22-22 резюмировали: "... надо пере прошить, ... можно самому, если сможете..."

У меня же зависания не прекратились, наоборот вся работа роутера сошла на нет.

Вызвал "специалистов", так они мне вменяли что роутер снят с гарантии т.к. пере прошивка осуществлялась моими силами. Ремонтировать не будем! Руководитель сообщил то же самое. Уточнил до скольки можно расторгнуть договор, согласились на замену по гарантии.



Проблема логики:

Таттелеком предоставляет интернет круглосуточно. Сервисники работают Пн.-Пт. с 8 до 17.

Проблемы начинаются с 17 до 2 пик интернето потребления, и с Пт. По Пн.

И так сервисники работают в то время когда все на работе, и интернет менее всего загружен, проблемы менее всего проявляются. Зачем?

Ильмир , 25.12.2014 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный провайдер!

Раньше у меня домашним провайдером был RiNet. Он вводил меня в заблуждение когда я жаловалась на очень низкую скорость. Переключившись на Домашний Билайн я в этом убедилась. Сейчас на скорость интернета жалоб нет. Билайн честно выдает заявленную 100 Мбит. Я не раз уже в этом убеждалась на сайте speedtest и на 2ip в том числе, с учетом расстояния более 1000 км до узла в Германии

показать картинку

Рекомендую Домашний Билайн всем знакомым.

С уважением, Климентина Фернандес. , 25.12.2014 в 13:03

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Я доволен!

Акадо - нормальный провайдер. Можно ночью позвонить, если возникли проблемы, тебе ответят, объяснят и разжуют. Пользуюсь давно, претензий по качеству инета и ТВ нет.

Александр , 25.12.2014 в 13:07

Информация о провайдере Digicom ISP #

Херсон

Диджик

В целом интернет не плох , бывают лаги . Но в любом случаее лучше чем модем.При этом я живу селе.Так что пойдет .

Валерий , 25.12.2014 в 13:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Магадан

Долгожданное расширение канала

В ноябре 2014г. по всей Магаданской области были установлены новые спутниковые терминалы, и теперь скорость даже днем достигает 1-2Мбит/с. Теперь сказки про черепашью скорость - миф!



Цены на трафик для "трассы":



Пакет 300Мб - 400р. (единоразово)

Пакет 600Мб - 750р. (единоразово)

Пакет 1000Мб - 1200р. (единоразово)



Пакет 1000Мб - 800р. (ежемесячно)



Всех с наступающим Новым Годом!

User , 25.12.2014 в 14:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Вязьма

Качество интернета

Я просто не могу понять, почему качество соединения такое плохое и нестабильное. Понятно что нагрузки, некачественное оборудование, но неужели у такой популярной ,и самой используемой, в данном регионе компании, хватает совести так обманывать своих "драгоценных" клиентов. Плюс это центральный регион, здесь как минимун должен интернет быть лучше и качественней, чем в каком нибудь Сахалине. И даже бесполезно связываться со службой поддержи...Это просто бессмысленно, они все ровно ничего не сделают, кроме как сдерут денег. Скорей всего я так не один думаю...

Илья , 25.12.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.