Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Семей

Неплохой провайдер

Достаточно неплохой провайдер, но после скаченных 10 гб в месяц, скорость ограничивается 125 кб/с, когда сервера не сильно загружены, в основном ночью, наблюдается прирост скорости. Иногда плохо ловит и его приходиться перезагружать, из-за чего стал меньше играть в онлайн игры. В целом интернет неплохой, но я считаю, что не стоит своих денег. Люди, которые сидят в интернете только по работе или для общения в соц сетях не заметят разницы в скорости, так как держится на среднем уровне.

Kuat , 23.12.2014 в 19:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ростелеком урал

добавлю, что у некоторых моих знакомых узнавал о данном провайдере и его качества работы в городе, общий итог на твердую 4, сколько же я сталкивался лично с ним, в городе, то моя оценка 5.

сергей , 23.12.2014 в 19:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

ростелеком

Дрочь полная !!!!!!!!!

пинг с обрывами и без разницы что пингуеш, 10 - 15 пакетов проходят и обрыв, так постоянно, твердят проверьте линию это у вас проблемы. короче голимотья а не провайдер. цена - качество туда же!!!!

alex , 23.12.2014 в 19:40

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

На Троечку((

Интернет хороший, но заметил, что часто дает сбои.

В играх повышается резко пинг, приходится перезагружать модем. (Пробовал на двух разных, нет, это не из-за модема). Через телефонную линию отличный интернет.

Олег , 23.12.2014 в 19:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Плохой провайдер (Северский район , пгт Афипский )

Пользуюсь данным провайдером довольно давно , еще с тех времен когда максимальная скорость была около 1мб ,когда Ростелеком выполнял свои обязанности перед клиентами , в то время покупал у них скорость в 256кб , шло время скорость росла , цены не кусались , скорость предоставляли указанную в договоре , потом ушел в армию , вернувшись назад получил квартиру в новом доме и запросил интернет 30мб .... подключили , месяц все было очень даже хорошо , смотрел фильмы , брат параллельно играл в онлайн игры , и при этом работал торрент .... а потом началось , скорость падает , пинг прыгает , садясь с девушкой вечером за фильм , начинаем спорить , будет ли сегодня скорость на просмотр фильмов в хорошем качестве ... 100 раз звонили в тех поддержку , просят измерить скорость сайтом внутри локальной сети , и мол чего вы позвонили ? скорость ведь нормальная ?!( а я и и говорю , мол это в локальной сети, а тот же 2ip.ru показывает совсем другое, начали загонять мне арифметику, мол 30мб это что то там в КБ + ММ и это все делим на 4 и вот ваша реальная сокрость вот ваши 2-4мб , друг с КИЕВА при заявленной скорости в 10мб качает 8-9мб , провайдер естественно не ростелеком , я так понял что ваша Арифметика работает только у вас в компании. ) аргументы мол фильмы не грузит , пинг прыгает , их не сильно убеждали. Ну однажды я добился визита мастера , паренек-мастерок не долго думая заявил мол прошивка роутера плохая , подключил кабель напрямую в компьютер (можно подумать я этого не делал ) увы ... это не помогло , дальше 3 минуты лазил в настройках сети компа , а потом выскочил в подъезд и спустя 2 минуты заявил , у вас проблема в кабеле была , я все починил , вечером переподключу вас на другой канал , и все будет отлично , я почему то поверил .... и да , номера мастера не дают , а записывают ваш номер , набирают вас сами ,по этому набрать его и сообщить ему что он никудышный мастер , или же плохой человек который дурит людям голову было невозможно ... Звонить опять в ТП днями и ночами ожидая ответа оператора , который скажет все то же самое что я слышал до , зачем?! я не спец по кабелям , и по всей технической части интернета, ну замечая как проседает скорость вечером , и как утром свободно , мне кажется они тупо экономят на оборудование , всех в один канал , насрать что от заявленной скорости останется не больше 10% .... стыдно должно быть , хотя бы тем людям кто там работает , скажите напрямую людям , мол поймите я ничего не решаю , ну скорости нет потому что канал перегружен , а а новый нам начальство денег не выдает, перед людьми бы хоть чистыми остались , а то в одну дудку поете про вирусы и прочую билибирду ... надеюсь в ближайшем будущем вас кто то потеснит в этом бизнесе !



p.s. чуть не забыл .

С Уважением,очередной недовольный Клиент!

Евгений , 23.12.2014 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Евгений, в настоящее время у нас наблюдаются проблемы на сети, поэтому высокий пинг и падает скорость! Специалисты занимаются этим вопросом!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Помогите расторгнуть договор

Ребята, не могу расторгнуть договор...читаю ниже отзывы...о, ужас, сколько нас..!

Заключила договор с этой компанией в апреле 2013 года, подключаясь, мне объяснили- есть обязательства- пользоваться 12 мес, хорошо, все поняла! За все это время- претензий никаких, иногда вылетал вай-фай, звонила, просили перезагрузить, ну и всё было Ок!

С сентября этого года стали звонить сотрудники компании с предложением дополнительно подключить цифровые каналы. Звонили очень настойчиво, почти каждый день, по стоимости озвучили сумму каб+инт 640 руб. Я оплачивала 565, не на много дороже подумала я, почему нет?! И согласилась уже в середине октября. Из условий, хотя я задавала очень много вопросов, озвучили лишь- если вдруг что-то не понравится, всегда можно сдать оборудование и отключиться!

Дальше приходили техники, подключили доп оборудование, все очень быстро, подпишите тут, там, на все ушло минут 10.

Сейчас я выставила квартиру на продажу, в связи с последними событиями в стране, за какой период продам- не знаю. Т.е. с января я здесь уже не живу, услуги каб и инт мне не нужны. И решила расторгнуть договор.

И тут начались проблемы... Позвонила в службу поддержки, хотела уточнить- какие мои действия?! Сначала мне стали предлагать дождаться новых жильцов и предложить им, потом переоформить по своему новому месту жительства, затем предложить знакомым переоформить- может, кому надо?! Мне это не интересно по понятным причинам. И тут мне сообщили- что у вас вообще есть обязательства пользоваться нашими услугами 12 мес, т.к., подключая цифровое телевидение, вы перезаключили тем самым договор на год! И со всеми моими последовавшими возмущениями просили подъехать на Тютчева 1. Что я и сделала сегодня...

Все это мне там подтвредили, показали- да, вы вот это подписали, значит, перезаключили! Причем, сдав оборудование и написав отказ от цифровых доп каналов, меня переведуют на другой тариф, а договор все равно будет считаться переподписанным. Я могу написать заявление на расторжение договора, но при этом мне выставят НЕУСТОЙКУ 2300. Я задала вопрос- почему я об этом узнаю только сейчас- и никто- ни менеджеры, что названилвали с предложением, ни техники, что приходили не озвучивали таких нюансов?! Мне ответили- "Вы же взрослая девушка, нужно читать, что подписываете!" Я проверила- номер договора тот же, ну просто всё удивительно!

Продажу квартиры я планировала, понятно, что таких проблем мне не надо!

Безусловно, мне придется оплатить эту неустойку думаю, сейчас идти в суд не смысла - документально, судя по методам вашей работы, и комар носу не подточит.

Кто виноват сейчас?! Ведь вот такое "ПЕРЕПОДПИСАНИЕ" я, иначе, как мошенничество расценить не могу! Такая огромная компания, везде реклама, такая конкуренция, где нужно бороться за каждого клиента?! Разве не так?! Зачем вам все это?!

Вот я , например, после всего, мало того, что сама не пожелаю, и никому и никогда не посоветую вашу компанию!

Сейчас, безусловно, напишу везде отзывы, дабы предупредить будущих ваших клиентов о таких неприятностях, дальше буду общаться с юристами, как лучше поступить, нервы вам, как и вы мне, очень потреплю!

Ребят, у кого какая СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА- НАПИШИТЕ, пожалуйста! Возможно, стоит побороться! Ну ооочень мне всё обидно и неприятно! Также я буду писать претензию в прокуратуру, готова собрать подписи с тех, у кого такая же проблема! Все записи менеджеров тех, что звонили и умолчали о последствиях, у меня в наличии, также при подключении этих доп каналов присутствовала моя бабушка, и видела, как все это происходило- за 5 минут, и никаких шансов почитать документы они мне не оставили, приложу и её показания. Пусть проверяют! Должна же быть какая-то справедливость!

Пишите, буду очень благодарна!

А будущим клиентам пожелаю- РЕБЯТ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, прежде чем что-то подписать!!!

Елена Рашкина , 23.12.2014 в 20:19

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Отличный домашний интернет

Подключил кабельный интернет мтса, скорость супер и цена отличная. Другие провайдеры вне конкуренции

Михаил , 23.12.2014 в 20:21

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Тихий ужас. Каменный век.

Что за биллинг использует этот оператор? Почему после оплаты ннеобходимо звонить в техподдержку для активации норм скорости? И они знают что такое колцентр? До техподдержки не возможно дозвониться..

Николай , 23.12.2014 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Возможно, что операторы заняты и не смогут быстро ответить на Ваш звонок. Просим, Вас оставить нам заявку с кратким описанием вопроса, о котором Вы бы хотели с нами переговорить, при этом не забудьте указать логин (или лицевой счет) услуги и ваш контактный номер телефона для связи. Также Вы можете оставлять заявки на сайте, воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Теперь нет необходимости ждать поступления денег на счет и звонить в техподдержку.
Просто сообщите о произведенной оплате на сайте http://my.bashtel.ru/index.php?page=report_payment/.
Услуги будут вновь активированы.

Оплачивайте услуги не выходя из дома, подробнее на сайте - http://www.bashtel.ru/pay/

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Провайдер известный, но к сожалению в начале осени подорожали тарифы - пришлось менять. Был тариф, как помнится, 30Мбит - 560руб, подорожал на 50руб. Теперь сижу на тарифе 15Мбит-510руб(был 490 вроде).

Обидно. Раньше было наоборот, предлагали время от времени бОльшую скорость за те же или за меньшие деньги.



Бывало что целый день каждые 3 минутыотключался инет и через минуту-две включался снова. Обращался в ТП, приходил мастер, что-то в коробке похимичил - вырубать стало реже(1-3 раза в 2 дня).



Цены на тарифах, выше, чем у некоторых конкурентов. Но у конкурентов либо нет офисов в моём городе, либо качество хромает.

Хотя сейчас на рынок заходят новые провайдеры. Будем смотреть..

Аноним , 23.12.2014 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

negura

Возможно ваше мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора. Возможно для кого то это станет предостережением и он не совершит ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента

iurie , 23.12.2014 в 21:13