Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скатились

Раньше этот провайдер меня не подводил. Скорость зашкаливала из-за маленького количества абонентов.



Теперь он в каждой квартире. Скорость мегабит на 10 меньше тарифной, иногда мегабит на пять выше. Нет уже старых 95+ вечером. Нет того восторга 40 мегабит при заявленных пяти, как было при подключении.



Сегодня он просто выключился. Умер.

Оказывается, они не купили дублирующего оборудования. Оказывается, стабильность больше не из приоритет. Теперь ориентировка лишь на число абонентов.

У меня интернет включился через 12 часов. Прошли сутки, но интернет включился не у всех, судя по группе вконтакте.



Они извинились, когда починили большую часть. Пока же всё было сломано, на официальном сайте не было никакой информации, а на горячей линии не было даже гудков.



В качестве компенсации мы получили неограниченную скорость, ничем не отличающуюся от обычной. Видимо, включат когда доделают, для проверки нового оборудования, не для нас же. А потом повесят еще больше абонентов.



Качество упало, цена подросла, инет упал. Упадет еще раз — сменю провайдера. Я с вами много лет, но локальная сеть для меня больше не такой большой козырь, а интернет у вас так себе.

Иван , 26.12.2014 в 05:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о Компании. От технических неполадок никто не застрахован.
25.12.2014 в районе 4:00, была зафиксирована серьезная массовая авария, на главном узле связи. Технические специалисты делали все возможное для того, чтобы восстановить услуги в кратчайшие сроки. На текущий момент в компании проводится расследование причин аварии, а также выполняются срочные работы по вводу дополнительного резервного оборудования, что позволит исключить любые затруднения в предоставлении услуг в период новогодних праздников, когда отмечается серьезное увеличение нагрузки.
В качестве компенсации за доставленные неудобства всем Клиентам InterZet до 12.01.2015 будет предоставлен неограниченный по скорости доступ к сети Интернет, а также ко всем внутренним медиаресурсам компании вне зависимости от условий тарифного плана абонента. Дополнительно всем Клиентам цифрового ТВ на период с 26.12.2014 по 13.01.2015 будет расширен список ТВ-каналов без изменения размера стоимости услуг.
Компания приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барабинск

Rostelacom

Отличный провайдер. Пользуюсь с 2005 года, проблем практически нет, отзывчивая тех поддержка во всём всегда поможет.

Павел , 26.12.2014 в 05:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Перестали работать сайты

25.12.14. в 23.30. перестали работать сайты вконтакте, яндекс, гугл. Выскакивает табличка о несовместимости флешплеера, но это бред, другие сайты открываются великолепно! Включил в опере функцию турбо и о чудо, сайты загрузились, хотя и не сразу. Смею предположить, что проблема в провайдере Ростелеком, так как то же самое творится и с планшетом на андроиде, подключенным к той же точке доступа.

Алексей , 26.12.2014 в 06:18

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

ADSL Таттелеком

Пользуюсь услугами компании давно. Примерно 10 лет. За эти годы произошло многое. В целом связь удовлетворяет, в особенности в городах Набережные Челны, Нижнекамск, Казань, если она оптиволоконная. В небольших городах ADSL работает хотя и не очень стабильно. В особенности это касается если пользователь вдруг решит расширить исходящий поток и включить модуляцию AnnexM.

Marsel , 26.12.2014 в 07:16

Информация о провайдере 5hat.net #

Одесса

Не соответствуют скорости за которую платим

Работают одни ленивые лодари это так чтоб не выражаться,умеют лишь заявки заполнять могут по телефону послать,трубки кидают,за 2а месяца не как не могут решить проблему со скоростью.Постоянно какие то новые отговорки на анекдот похожие по ихней версии от ноута зависит скорость,а не от их подачи ее,хотя с ихним ноутом значит тоже проблема.Можно посмеятся звонить в течении 10ти минут на горячию линию с одним и тем же вопроом поднимает другой оператор вопрос уже другой одни сказочники работают как посмотреть.А платим мы за 40 получаем не больще 12,мало того постаянно проподает,возникает вопрс(нафига платить за одно,а получать другое?)Не компания,а один сплошной лохотрон

Щеголева Евгения Игоревна , 26.12.2014 в 08:08

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Подключен давно и надолго.

Услугами "АКАДО-Екатеринбург" пользуюсь с 2008 года. В ту пору он еще назывался "Олимпус НСП".

За эти годы был свидетелем развития сети и ее модернизации. Несколько раз анализировал ситуацию с провайдерами в Екатеринбурге и не нашел для себя альтернативы "АКАДО-Екатеринбург". Соотношение скорости, функционала и цены отличное! Вся семья смотрит в мир через "АКАДО-Екатеринбург"! Стационарный PC, 2 ноутбука, 3 мобильных телефона, телевизор подключены к облаку через "АКАДО-Екатеринбург" тариф "Дуэт 3" плюс маршрутизатор ASUS RT-N66U. Подключился, один раз настроил и годами вспоминаю о провайдере только когда кончаются деньги на счете. Безусловно бывают аварии, но все оперативно устраняется. О профилактических работах заранее предупреждают на форуме.

Благодарю сотрудников "АКАДО-Екатеринбург" за работу и поздравляю с наступающим 2015 годом!

Игорь , 26.12.2014 в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Спасибо большое за оставленный вами отзыв, если возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на сайта.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

КАБiNЕТ - инета нет. ®

Данный провайдер стабилен. Но стабилен он лишь в одном: проседанием скорости, ping ~over 999 и отговорками, что проблема не на их стороне, а на вашей. Сегодня пришлось вновь обратится в тех.поддержку.

Сложность номер 1:

Мой самый "горячо" любимый провайдер оказалось сменил номер телефона, но не додумался даже сделать рассылку на почту по этому поводу (Про смс уведомления я молчу, это же новейшие технологии, которые пока только обкатывают их конкуренты)

Сложность номер 2:

Что бы вы не делали ВСЕГДА виноват

а) Ваш роутер б) Якобы обрыв в подъезде с) сверхъестественные силы

Вариант с) всегда и восстанавливает соединение т.к. я не могу предположить каким магическим образом абсолютно не меня настройки роутера (Было несколько перезагрузок, для чистоты эксперимента) и сказав девушке-оператору, что "Да, сейчас при вас соединяю напрямую к компьютеру( На самом деле просто имитировал звуки усердной работы)" я ВНЕЗАПНО получаю долгожданный доступ в интернет! Просто магия какая-то! Жду — не дождусь, когда и в этом доме появится провайдер с красным квадратом на логотипе, сразу же уйду.

Иван , 26.12.2014 в 08:30

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Скорости нет

Уважаемый Скайлинк,до каких пор будет такая ужасная скорость, тестил и в области и в Москве,все одно и тоже, лишь с не большими различиями, услугами ская пользуюсь давно, но видимо все таки придёться расстаться, дорого,не качественно,тех поддержка вообще никакая. В случае все таки вашей заинтересованности могу обрисовать проблему более полно.

Сергей , 26.12.2014 в 09:00

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Все провайдеры города Магнитогорска

Неужели мы живем в каменном веке! Когда это прекратиться? Хоть один провайдер в городе может подключать нормальный интернет в частном секторе, а конкретно на поселке Крылова. Все что могут сделать - радио оборудование со скоростью 1мбит/с с учетом космических цен за подключение и абонентскую плату!

Оксана , 26.12.2014 в 09:21

Информация о провайдере Yota #

Москва

Всё хуже и хуже

Пользуюсь Yota уже несколько лет. Раньше нареканий вообще никаких не было. При том, что платил до 700 рублей. То есть скоростью максимальной не пользовался никогда. Не было нужды. Даже скорости до 2 мБ/с хватало вполне. Но вот на протяжении всего 2014 года наблюдаю снижение качества сигнала. Пробовал выставлять максимальную скорость, но она не дотягивает нынче даже до прошлых 2 мБ. Почту порой грузит по несколько минут, а то и вообще отказывается. Только глубокой ночью сигнал более менее стабильней. В общем всё хуже и хуже. А жаль. Вместо того, чтоб вводить мобильную связь, лучше б вернули прежние скорости и качество связи

Виктор , 26.12.2014 в 10:19