Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на оптоволокне- всё прекрасно!Тариф "Экспресс" за 134200 в месяц с реальными скоростями!

Сергей , 27.12.2014 в 16:22

Хм...

http://2ip.ru/speedbar/k93G5yNahED8mXsr9/OH+6VsSfhGKsxho/wStr2NQYI=.gif посмотрите на скорость интернета, в то время, как обещаная провайдером это 3Мб\сек

Дмитрий , 27.12.2014 в 17:17

Лучший провайдер в городе Тула

Пожалуй это лучший провайдер в городе Тула - лучшее соотношение цены и качества, лучшее отношение к клиенту.

Алексей Паршин , 27.12.2014 в 18:04

плачу за 5 Мбит а получаю в лучшем случае половину. постоянно пропадает сеть. провел 10 тестов подряд.результат - 1раз 4мбит, 1раз 0.19 и 8 раз 2-2.5. и так не только у меня

maxxim , 27.12.2014 в 19:16

Отвратительный провайдер!!!

У меня тариф 1 "АДСЛ" согласно договору до 5 Мбит, факт 1,8 Мбит, тормозит очень, роутер "Ростелеком" начинает ловить интернет только с 8-го или с 10-го раза включения, выключения. Квитанции не присылают, каждый месяц не предупреждая увеличивают абон.плату, за поганое качество!!! Раз повышают плату должно быть улучшение качества!!! Они даже не стараются это делать! только выкачивают в наглую деньги с граждан! Мошенники!!!

До поддержки не дозвонишься!!! Ребята не подключайте "Ростелеком"!!! Я второй месяц не могу расторгнуть с ними договор,в Комсомольске огромные очереди, пуляют то в старый город для сдачи роутера, потом опять стоишь огромную очередь в Комсе!!! Все сделали так что бы граждане не могли с этими "мошенниками" расторгнуть догоров!!! Будь проклято "Ростелеком"!!!

маня , 27.12.2014 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

ужасное телевидение

по вечерам невозможно смотреть инженер был дома толку ноль.техподдержка не компетентна совсем прстые отмазки расчитанные на бабушек.никто ничего не хочет делать только по легкому бабло рубят.жду конца месяца чтобы от этой конченной ком пании отключится навсегда.договор 222231

Дмитрий , 27.12.2014 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы рассмотрели все обращения по Вашему лицевому счету. К Вам было назначено несколько выездов в течение месяца, по итогу которых рекомендации от инженеров следующие: проверить качество телевидения при подключении не через wi-fi, а при подключении напрямую. Так же рекомендовано проверить работу телевидения с другим роутером, как вариант, Вы можете попробовать установить наш роутер (на который есть бесплатный тестовый период), и проверить качество телевидения таким образом. Данные рекомендации должны исправить возникшую неприятную ситуацию.

Плохой провайдер во всем

У меня типа высокоскоростной интернет...коротко: медленно и дорого. Еще у этого провайдера есть детище - одесский форум явно радикального направления. Модераторы пропускают темы с призывами к войне, способствуют росту напряжения в обществе, банят на корню за иную точку зрения.

В общем Тенет ничего не умеет делать по-человечески. Кацы вы ребята

Дуся , 27.12.2014 в 19:45

очень стал плохой интернет.связь на телефон даже и пробывать не буду

Вы просто начинаете терять клиентов.или уже набрали набили корманы деньгами.а мы начали стродать опять нервы.примити меры

сергей , 27.12.2014 в 19:57

Меня все устраивает

Пользуюсь услугами ТТК около года, и пока никаких критических нареканий. Перешел с МТС где всегда обрывалась связь. В ТТК если и бывают какие-то поломки или аварии, то не так часто, я бы даже сказал редко.

Алексей , 27.12.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Алексей, очень рады, что Вы выбрали нашу компанию!

Слишком медленный интернет!

Очень медленный,скорость не постоянная. Не грузит нормально видео,музыку,файлы.За такие деньги можно было бы и сделать получше.Нету возможности подключения к другому провайдеру из-за того что Башинформсвязь единственный провайдер в нашем селе.Качество не соответствует цене.

Тимур , 27.12.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.