Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере RENET COM Ltd. #

Саратов

Данная компания нравится своей честностью. Посуточная тарификация. Никаких обязательств в случае отключения. Большой выбор тарифов. Единственный минус-это проблемы с Wi-Fi,но и они решаемы. Советую!

Варя , 25.12.2014 в 02:29

Информация о провайдере Уральские кабельные сети-Озерск #

Озерск

хороший провайдер

хороший провайдер в нашем городе!отличные скорости интернет соединения за разумную плату.особых нареканий к компании нет.я всем доволен.

алексей , 25.12.2014 в 03:40

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Плохая компания

в последние 2 месяца у ТТк просто отвратительная скорость - всё виснет. Флэш игры - фильмы и тд.... Еще и предлагают оплатить за 2015 год чтоб не попасть под повышение . Ребят !! От вас отключаться хотят - а вы свой бред об оплате несете ... В последние три недели ( работа интернета на твёрдую единицу.

Александр , 25.12.2014 в 08:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС оборудование GPON (оптика)

Скорость на 10-20% ниже заявленной.

Иногда пропадает интернет около 23:00

на несколько минут.

В остальном всё хорошо.

Sergey , 25.12.2014 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Скорость интернета

Вообще - ужасная скорость интернета, нормально даже игру не скачать приходится ждать пол дня.... даже не послушать музыку по вк - заикается песня, что такое - почему у вас плохая скорость? как исправить это проблему без всяких денег, может сменить провайдера?



Уже такое у меня не в первый раз, просто молчал об этом, но уже увы это из себя выводить начинает, то что скорость на скачивание не позволяет нормально скачаться!Жду вашего ответа на мой указанный майл в течение часа, заранее спасибо!

Ильнур , 25.12.2014 в 10:09

Информация о провайдере GumsNet Ltd #

Гудермес

Ужас

Я бы врагу не пожелал такой интернет как Гумснет. Скорость - ерунда, тех.поддержка - ерунда, а про цены даже не буду говорить. Постыдился бы оператор так издеваться над людьми.

Maga , 25.12.2014 в 10:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Есть контакт!!!

Сегодня все таки проверили линию и обнаружили разрыв. Устранили. Скорость появилась около 2-6 Мб сек. Спасибо за своевременную услугу по починке сети. Обратная связь тоже есть. Короче у спели до Нового Года!!! С наступающим Новым Годом!!! Чтоб разрывов больше не было, а если и будут, то я знаю куда писать!!!

Rustam Faizullin , 25.12.2014 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Волгодонск

Ужасный интернет

И это относится не к Ростелеком, а непосредственно к Волгодонскому филиалу, к местному персоналу - они все деревянные. А по другому и не может быть: работают то люди предпенсионного, а то и пенсионного, возраста....

Александр , 25.12.2014 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Прошу Вас конкретизировать проблему по предоставлению услуг компании Ростелеком и предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере МегаФон #

Саратов

Меня устраивает

Для беспроводного инета,это лучший вариант.пробовал и билайн и мтс,но остановился на мегафон.Можно незаморачиваясь смотреть фильмы в качестве 360.25 Гб на месяц,после часа ночи полностью безлимитный-600р. в месяц.

тимур , 25.12.2014 в 11:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Елабуга

Проблемный Таттелеком

Первые три месяца инет работает нормально:



Проблема 1 из 3

При подключении менеджер шла на все, лишь бы я договор заключил, она мне скопом обещала и роутер в подарок, и первый месяц бесплатно.

В результате, плата за каждый месяц, роутер за мои деньги.



Проблем 2 из 3

По истечению первых трех месяцев скорость упала до 100 кбит/сек.

Вызвал сервисников, они как всегда ругают дебилов с казанского офиса, мол сами могли с Казани все починить, те ссылаются что нужно настраивать в ручную в блоке в подъезде.

А пользователь как "передаст": "... они сказали то-то...", "в ответ, мне сказали, то-то...". Задумался вопросом зачем мне эти проблемы. Если они свои проблемы через меня решают, за мои же деньги. Но скорость спустя неделю восстановилась, забылось. Да, перерасчет за время невозможности пользования интернета так и не сделали.



Проблема 3 из 3

Известна проблема с зависанием сессии при применении роутеров DIR-300.

На сайте "летай", на эту тему инструкция. Сервисники по тел (843) 222-22-22 резюмировали: "... надо пере прошить, ... можно самому, если сможете..."

У меня же зависания не прекратились, наоборот вся работа роутера сошла на нет.

Вызвал "специалистов", так они мне вменяли что роутер снят с гарантии т.к. пере прошивка осуществлялась моими силами. Ремонтировать не будем! Руководитель сообщил то же самое. Уточнил до скольки можно расторгнуть договор, согласились на замену по гарантии.



Проблема логики:

Таттелеком предоставляет интернет круглосуточно. Сервисники работают Пн.-Пт. с 8 до 17.

Проблемы начинаются с 17 до 2 пик интернето потребления, и с Пт. По Пн.

И так сервисники работают в то время когда все на работе, и интернет менее всего загружен, проблемы менее всего проявляются. Зачем?

Ильмир , 25.12.2014 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga