Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Суперр!

Отличный провайдер! За длительное время работы с ним, нет нареканий!Надею на дальнейшее развитие этого провайдера. Желаю им огромных Успехов и побольше замечательных клиентов!!!

Мари , 29.12.2014 в 08:19

Ужасная связь

Заявлено 54Мбит/сек а по факту ниже плинтуса, только ICQ работает! Входящая скорость 0,94кбит/сек, исходящая вообще "0"!!!! Хотя регистрация в сети 3G

Олег , 29.12.2014 в 11:23

Спасибо импульс тв! Все работает просто супер я имею в виду качество сигнала на смарт тв самсунг,я живу в г.Калининграде.Удобное меню, ничего не виснет, спасибо за работу.

Михаил , 29.12.2014 в 11:38

Корпоративный провайдер

Работаю с этим провайдером уже больше 5 лет, для обеспечения телефонной и Интернет связи в компаний, где я работаю. Использовались разные технологии подключения: Wimax, спутниковая связь, кабельное соединение, оптиковолоконная связь.

Компания АО "Казтранском" может предоставить связь в любом месте по любой технологии в нашем регионе и даже по всему Казахстану. Это мне и помогало всегда, когда офисы перемещались с места на место.

Скорость стабильная.

Служба поддержки работает хорошо.

Нарекании особых нету.

Пожелания и замечания, которые у меня появлялись, решались оперативно и достаточно разнообразно и проффесионально.

Талгат , 29.12.2014 в 12:58

Лучший интернет из использованных мной

Супер скорость, отличная тех поддержка, которая отвечает даже на самые глупые вопросы в любое время суток.

Надежда , 29.12.2014 в 13:07

Скатились до самых низов , позорные дурилки.

Вы стали хуже и хуже, зачем обворовывать людей? Ваши услуги это обман и развод на бабки.

У меня подключен 1Мб/с , а тянет по факту 630 Кб/с и это за такие деньги , позорно.

Сергей , 29.12.2014 в 13:21

Первый отзыв не от бота

1. За какую скорость я плачу? - За 50 мб\с

1.1 Какую скорость получаю? - 15 мб\с при попутном ветре!



2. По какой технологии я подключен? - DOCSIS 3

2.1 На чьих мощностях? - ОАО "ТКТ" Твоё TV



3.1 Сколько раз за 6 лет пребывания абонентом ТКТ я звонил в техподдержку? - НОЛЬ!

3.2 Сколько раз за полгода смены оператора на Ростелеком я звонил в техподдержку? - БОЛЬШЕ 20!!!

3.3 Как часто приходится звонить в техподдержку? - Регулярно, раз в одну две недели!

3.4 Сколько времени занимает дозвониться до техподдержки? - 25-40 минут в среднем, и 10 перенапралений разных людей, каждый из которых "оформляет заявку"(я не шучу, это не сарказм). Это если одна из блондинок-операторов не перенаправит вас на ПЛАТНУЮ техподдержку, при проблемах с ИХ оборудованием. Про квалифицированность операторов я вообще молчу.



4 Надоело ли мне такое свинское отношение, и планирую ли я сменить оператора? - Однозначно, да!

Сергей , 29.12.2014 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Сожалеем, что у вас возникли трудности при пользовании услугами. Вы можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Скорость не врет, служба поддержки всегда помогает, последнее время, где-то раз в месяц, обрывы сети, в связи с неполадкой проводов, как объясняет сам провайдер, а так доволен, менять не буду.

Данила , 29.12.2014 в 13:52

Airbites не получаю заявленную скорость

Airbites врёт , заявленная скорость по моему тарифу до 10 мбит и я полагаю это не значит что 0.36 это как раз и является заявленная скорость -ДО 10 мбит

Андрей , 29.12.2014 в 13:55

Наглядный замер скорости 2ip.ru/speedbar/+N3G5yNUiU76mXUr8/eZ7aZrUe1CKc1no/wRvbyOXov67Q/WlA==.gif

Это какой то позор для оператора большой тройки, словно переместился в каменный век диалапа. Нет возможности не то что серфить, даже страницы толком не прогружаются. Все отписки тут представителей провайдера уже несколько месяцев не приводят ни к какому результату.

Не подключайтесь и не пользуйтесь мобильным интернетом от мтс! Самый худший выбор на сегодня.

Игорь , 29.12.2014 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендуем установить в настройках сети режим "Только 3G".
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"