Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

У меня тариф ДОМ.РУ 100

Как ни странно был абонентом Инфолинка около 7 лет. Перешёл на ДОМ.РУ просто по причине что устал от старого провайдера, да и не был подключен пакет услуг с HD и кучей прибамбасов типа портала Futuron'a как в ДОМ.РУ.



Номер Договора - 210003868869 (дабы вижу всё время спрашиваете его).

НУ ТАК ВОТ:

Одна из основных причин ухода от ИНФОЛИНКА - ОБМАН в СКОРОСТИ заявленной по тарифу практически на 50-60 %. Если обещают 20-30 мб./сек выдаёт по 2-5-10...в зависимости от часа пик.



А в ДОМ.РУ по моему тарифу должно быть 100 - понимаю погрешность в 15 %, но опять выдаёт то 40, то 57, то 62 Мб/сек ИСХОДЯЩЕЙ.

А ВХОДЯЩАЯ ВООБЩЕ выше 10-15 не поднимается.



ЭТО РАЗЬВЕ НОРМА ? Подумываю сменить провайдера вновь, несмотря на массу других плюсов.

ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМОВ ОН-лайн, подтормаживает порой по 10-15 секунд, HD и Blu-Ray качество..и даже бывает простое DVD...ну смотреть невозможно (ДРУЗЬЯ ПОСМЕИВАЮТСЯ над моим "СУПЕР"тарифом)

Алексей , 27.12.2014 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо за обращение. Обязательно проверим в чем причина и с вами свяжемся.

Информация о провайдере NETBYNET #

Ханты-Мансийск

ужасная компания

у нас подключено телевидение и интернет от данной компании. качество услуг просто отвратительное! постоянно зависает изображение, без причины блокируют логин вообще пропадает интернет и телевидение!! невозможно решить проблемы с помощью службы тех. поддержки!

bhbyf , 27.12.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

на оптоволокне- всё прекрасно!Тариф "Экспресс" за 134200 в месяц с реальными скоростями!

Сергей , 27.12.2014 в 16:22

Информация о провайдере ISP Mega TC #

Лозовая

Хм...

http://2ip.ru/speedbar/k93G5yNahED8mXsr9/OH+6VsSfhGKsxho/wStr2NQYI=.gif посмотрите на скорость интернета, в то время, как обещаная провайдером это 3Мб\сек

Дмитрий , 27.12.2014 в 17:17

Информация о провайдере НКО ОРТ #

Тула

Лучший провайдер в городе Тула

Пожалуй это лучший провайдер в городе Тула - лучшее соотношение цены и качества, лучшее отношение к клиенту.

Алексей Паршин , 27.12.2014 в 18:04

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

плачу за 5 Мбит а получаю в лучшем случае половину. постоянно пропадает сеть. провел 10 тестов подряд.результат - 1раз 4мбит, 1раз 0.19 и 8 раз 2-2.5. и так не только у меня

maxxim , 27.12.2014 в 19:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Отвратительный провайдер!!!

У меня тариф 1 "АДСЛ" согласно договору до 5 Мбит, факт 1,8 Мбит, тормозит очень, роутер "Ростелеком" начинает ловить интернет только с 8-го или с 10-го раза включения, выключения. Квитанции не присылают, каждый месяц не предупреждая увеличивают абон.плату, за поганое качество!!! Раз повышают плату должно быть улучшение качества!!! Они даже не стараются это делать! только выкачивают в наглую деньги с граждан! Мошенники!!!

До поддержки не дозвонишься!!! Ребята не подключайте "Ростелеком"!!! Я второй месяц не могу расторгнуть с ними договор,в Комсомольске огромные очереди, пуляют то в старый город для сдачи роутера, потом опять стоишь огромную очередь в Комсе!!! Все сделали так что бы граждане не могли с этими "мошенниками" расторгнуть догоров!!! Будь проклято "Ростелеком"!!!

маня , 27.12.2014 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

ужасное телевидение

по вечерам невозможно смотреть инженер был дома толку ноль.техподдержка не компетентна совсем прстые отмазки расчитанные на бабушек.никто ничего не хочет делать только по легкому бабло рубят.жду конца месяца чтобы от этой конченной ком пании отключится навсегда.договор 222231

Дмитрий , 27.12.2014 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы рассмотрели все обращения по Вашему лицевому счету. К Вам было назначено несколько выездов в течение месяца, по итогу которых рекомендации от инженеров следующие: проверить качество телевидения при подключении не через wi-fi, а при подключении напрямую. Так же рекомендовано проверить работу телевидения с другим роутером, как вариант, Вы можете попробовать установить наш роутер (на который есть бесплатный тестовый период), и проверить качество телевидения таким образом. Данные рекомендации должны исправить возникшую неприятную ситуацию.

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Плохой провайдер во всем

У меня типа высокоскоростной интернет...коротко: медленно и дорого. Еще у этого провайдера есть детище - одесский форум явно радикального направления. Модераторы пропускают темы с призывами к войне, способствуют росту напряжения в обществе, банят на корню за иную точку зрения.

В общем Тенет ничего не умеет делать по-человечески. Кацы вы ребята

Дуся , 27.12.2014 в 19:45

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Алма-Ата

очень стал плохой интернет.связь на телефон даже и пробывать не буду

Вы просто начинаете терять клиентов.или уже набрали набили корманы деньгами.а мы начали стродать опять нервы.примити меры

сергей , 27.12.2014 в 19:57