Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

показать картинку

В общем приемлемо

Павел , 28.12.2014 в 11:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Бездарный провайдер

1. Техподдержка - сборище овощей и даунов

2. Предоставляемый шлюз ограничен и обрезан провайдером. Как следствие интернет ущербный , пробросить порты или развернуть свой сайт не получиться. Свой шлюз поставить не получится - работает только от провайдера



НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!

Igor , 28.12.2014 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы будем рады вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты оперативно решат возникшие вопросы.

Информация о провайдере Smartintel #

Куровское

Хорош, но не всегда

Со скоростью проблемы очень редки. Напрягает факт того что он переодически падаетв 0 и это очень бесит

Алексей , 28.12.2014 в 11:31

Информация о провайдере INT - TV #

Инта

Лучший провайдер

Данным провайдером пользуюсь уже порядка 4 лет и никакие Ростелеком и ТТК ему даже не конкуренты. Те, кто считает что Ростк. и ТТК лучше, просто ничего в этом не понимают. У федералов никаких преимуществ, НИКАКИХ. Тут всегда стабильная скорость, дешёвые тарифы, IPTV, статический белый IP в подарок и т.п. плюшки.



Всем рекомендую подключаться только к Inta.tv !!!

Vasea , 28.12.2014 в 12:34

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Мододцы!

Техподдержка у ребят просто супер. Отвечает быстро и по делу. Монтажники технически грамотны и работают оперативно.



Дома два провайдера, я намудрил с проводами и потерял шнурок от скайнета, позвонил в ТП и мне пообещали что монтажник приедет и все исправит в понедельник (Дело было в субботу в районе 12 ночи). Монтажник приехал на следующий день! Позвонил сутра и договорился о времени, приехал, быстро понял в чем проблема и сразу же все починил.



Иван , 28.12.2014 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку качества наших сервисов и услуг. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем. С наступающим Вас Новым Годом!

Информация о провайдере Тенета Телеком ООО #

Малоярославец

Плохая служба поддержки

Часто пропадает соединение, при этом служба поддержки уже не работает. И сидишь целыми вечерами без интернет-соединения.

Нет заявленных скоростей, как правило!!!

Игорь , 28.12.2014 в 13:03

Информация о провайдере Yota #

Москва

Помойка

Решил перейти на yotu раньше был МегаФон, мне интернет нужен для навигатора,короче для навигатора негодится,в дороге по Москве постоянно теряет связь.

Владимир , 28.12.2014 в 13:13

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

ёта плохой провайдер

отвратительная скорость у компании ёта. в три раза ниже заявленной. а бывает что вообще нет. подключал максимум- больше 4 мгб не было. это по краснодару . в других городах не знаю. за что платить? не понятно.

иван , 28.12.2014 в 13:37

Информация о провайдере Bravoport #

Бровары

Бравопорт

Не было нета 2 суток!!!! не брали трубку в техподдержке!!!! а с 105 раза взяли и сказали, что через 2 часа починят и ......еще 23 часа ждали!!! хуже еще не видел провайдера!!!

Владимир , 28.12.2014 в 14:15

Информация о провайдере ReedLan #

Севастополь

Севрис нулевой

Малого того, что постоянно отслеживалась скорость в 2 раза меньше заявленной - после моих звонков положение немного улучшилось - так после этого я докупил у них 15 метров витой пары. Мастера плохо его обжали - при небольшом задевании провода (который воткнут в ноут), сигнал пропадал. Пришел в офис договориться, чтобы исправили. Вышел Михайленко Александр и сразу начал учить нерадивого клиента: "провод может быть либо обжат, либо нет. Почему у вас не было претензий при приобретении этого провода?" Потому что я его у вас в офисе купил и только дома начал замечать обрывы связи! и с течением времени случаи обрыва все учащались!



Вобщем, плохо у них сервис, а общение с клиентами на уровне дет.сада.



Такое ощущение, что я им деньги плачу, да еще ноги им целовать должен за это.



Михайленко Александра надо в самый дальний офис запихнуть и не давать общаться с клиентами ни за какие шиши!



Vlad , 28.12.2014 в 14:20