Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не подключают

Хотел подключить своей матери провайдера вместо горкома экотелеком так как сам им пользуюсь. Оставил заявку 25.12.2014, по адресу г. Московский радужный пр-зд 3 кв. ***,сказали что в течение 3-4 рабочих дней подключат, звоню на 4 день узнать будет ли сегодня мастер, говорят что моей заявки нет, теперь ждите после нового года, хотя когда оставлял заявку специально сказал что до него надо и тогда мне сказали что без проблем. С таким отношением с горкомом лучше.

Иван , 30.12.2014 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Скажите в личку адрес, разберемся и подключим

Скорость

По результатам теста, деньги платить вообще не за что. В старом городе работало намного эффективнее.

Александр , 30.12.2014 в 16:12

мтс курган

Ни скорости, постоянные отключение.

За это гоняю трафик просто так, качаю фильмы, игры, удаляю и по новому, им это сильно не нравится.

Так должен делать каждый, разорить этих скатов.

Саня , 30.12.2014 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Проверим работу Интернет-услуг. Напишите, пожалуйста, подробнее здесь: http://www.kurgan.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Пользуюсь Скайнетом более 6 лет.За это время ни разу не возникало желание перейти к другому провайдеру, хотя трезвонят из других фирм постоянно.



Скорость меня устраивает, но это не главное. Главное стабильность. За 6 лет интернет отсутствовал крайне редко — самое большое что я помню 2 дня — потому что случилась какая то авария на трассе как мне сказали в тех поддержке.



В остальных случаях интернет отсутствовал раз 3-4 месяца от 1 до 3 часов примерно. Но это всё решалось звонком в техподдержку, и через 15-30 мин всё работало.



Что ещё сказать? Есть локалка — сейчас не знаю в каком она состоянии, ибо не пользуюсь ей давно, но в первые годы активно её использовал — можно было много чего скачать.



Ещё ip-tv время от времени подключаю чтобы футбол смотреть, ну и всё пожалуй — в целом доволен.

Михаил , 30.12.2014 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Наша основная задача обеспечить всех наших клиентов качественной услугой и постоянной, полностью бесплатной поддержкой. Мы рады, что Вам нравится результат нашей работы. Спасибо за Ваш отзыв и с наступающим Новым Годом Вас!

Опять улетай.....

Опять был улетай при заходе на страницу(30.12.2014 15:23:49).Потом срыв сессии и надолго.Соединение ADSL не пропало.Microsoft рекомендует перейти на DNS сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4.Это сервера google.А наши тогда зачем?

Internet Zombie , 30.12.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! DNS-сервера более устойчивы к отказам, поэтому для корректной и бесперебойной работы интернета рекомендуем установить их - 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Ужас!

Скорость 50 Кбит! Страницы грузятся по 10 минут, видео вообще висит! И так постоянно! Провайдер только деньги дерет!

Аноним , 30.12.2014 в 18:12

NETBYNET - по русски нет интэрнэту

Скорость не соответствует заявленной , плачу за 40 мб отправка 25-27 , пинг скачет до 300 , потери связи каждые 10-15 минут , на сайте заявку не оставить , просто не отправляет и всё тут ,по телефону тоже не входит , говорит не правильно введён пин . Одним словом кошмар

KakToTak , 30.12.2014 в 18:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба оставить заявку через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники продиагностируют оборудование и постараются помочь.

плохая скорость

у меня 2 мегабита скорость а витягивает на 1 мб видео стали медленее загружатся и интернет временами пропадает

oleg , 30.12.2014 в 18:24

відсутність заявленої швидкості

Обіцяли 100 Мбіт, така швидкість була буквально кілька днів, впала до 24. Підтримка сказала що 100 тільки якщо нема нагрузки, а гарантована 30. Зараз швидкість в районі 0.5 Мбіт. Дозвонитись в підтримку не можливо :(

Юрій , 30.12.2014 в 18:45

Ну в принципе сойдет(для Липецка)

Являюсь абонентом более 5 лет(раньше они назывались Puzzle, но что-то пошло не так), полгода назад сменили тариф на 40 Мбит/сек, платим 399 российских рублей, в реале до московских серверов скорость около 30 Мбит/сек, но на торрентах(благодаря ретрекеру нетбайнет) скорость достигает 10 Мбайт/сек(около 80 Мбит/сек), за все время пользования, только один раз обращался в тех. поддержку из-за падения скорости, но всё исправили быстро. В итоге можно сказать, что провайдер неплохой, хорошее соотношение цена/скорость

Атенчен гай , 30.12.2014 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.