Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Lololoshka

У Меня 12 кбит а платим 4000 тенге тариф Super ev do 2 НУ Должно Быть 1 мбит а не 12 кбит кабель не сломан

Айтгали , 30.12.2014 в 19:45

"Развод"

Вообщем, ситуация "новогодняя": в разгар корпоративов предложение - не хотите ли протестировать скорость тарифа домру.50 (текущий - домру.20)?! Естественно, все бесплатно, но только до конца текущего месяца... а потом все легко: нравится - ничего не делайте (ну только платите больше); не нравится - переходите на старый тариф либо через личный кабинет, либо по звонку... на деле - ИДИТЕ В ОФИС!! (другой город, погода, пробки) Классный новогодний развод!! Желаю "этим людям" счастливого нового года!!!

Аноним , 30.12.2014 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для Вашего удобства нужно было обратиться за решением данного вопроса, когда вы вернулись из другого города. Наша компания пошла бы навстречу и разрешила данную ситуацию

Playstation4

Забанили ваши ип адреса, что привело к не рабочему состоянию приставки. Сони отправляет к вам, вы отправляете к ним, так и не понятно что делать, будьте добры свяжитесь с ними и попросите решите вопрос, коль он касается вас и сони. Спасибо

swagwagons , 30.12.2014 в 20:14

Воля - самый ужасный провайдер! возникла проблема с интернетом по их вине, 2 дня простоя после многочисленных звонков, никто не отреагировал! ужасный сервис, просто ужасный!!!не советую данного провайдера категорически

Аноним , 30.12.2014 в 20:17

Суворов Тимур!!!!!

И больше никто :) Это единственный человек в техподдержке Уфанет-Оренбург, который за полгода помог разобраться в ситуации! Спасибо Вам огромное, если Вы все таки прочитаете данный отзыв. Ни один специалист не мог в течение полугода помочь в том, что заявленная скорость (от 50 мбт) отличалась от фактической. Всего 5!!!!!!!!!!!!! мбт!!!!!!!!! мы были в шоке, отдавали роутер в ремонт, каждый день (как на работу) звонили. И никто ни разу не попытался помочь. Были только "стандартые" команды: перезагрузите, отключите роутер, выйдите на speedtest..... и т.д. и т.п. НО!!!! Народ, вы не поверите, Этот самый Тимур за 5 мин все решил! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЕМУ!!!!! счастья и удачи в новом году Вам, Тимур!!!

Аноним , 30.12.2014 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Ваш отзыв передан Тимуру и его руководству. В полном объеме. И благодарность и описание проблемы. Разберемся.

Отстой

До этого был Укртелеком, там хоть и платил 100 грн за 2 мб , то стабильно их и получал, тут 5 обещанных мб может быть, а может и не быть, приходишь домой и можно монетку кидать есть интернет или нету.

Бобр , 30.12.2014 в 20:50

Никогда не писала негативных отзывов, но тут уже терпение закончилось. Неделю назад пропал интернет, звоню, говорят "временные неполадки".Была уверена к вечеру интернет появится и все будет в норме. Но нет! Три дня я пожила без интернета, а потом стала звонить каждый день. И каждый день они повторяли "временный неполадки. к 21 часу дадут". Но нет. И только сегодня, спустя 7 дней (!!!) возобновилась работа интернета.

Может я чего не понимаю, но,что это за "неполадки", которые не могут устранить неделю?

И это не первый раз, последние несколько месяцев интернет регулярно пропадает.

На мой взгляд, на данный момент, самый не стабильный интернет-провайдер.

Аноним , 30.12.2014 в 21:58

Жи PON

Заявленная скорость 15 Мб/с (раньше была 6 Мб/с и редко по факту выше 4,5 Мб/с)

Теперь по факту 13,2 мб/с (выход) 14.9 Мб/с (вход)

тариф безлимитный раньше платил 330 руб/мес.

сейчас - 300 руб/мес.



Есть однако проблема с телефоном. Иногда пропадает связь, два раза в неделю стабильно.



И гимор с настройкой АОН. Оборудование дали в бесплатную аренду.

Короче говоря прогресс очевиден. Да и денег чуть меньше.

Дмитрий , 30.12.2014 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Не советую. Ищу другого провайдера

За месяц заплатил более 200 гривень якобы за долги которых не было. Просто чтоб отстали. Не помогло. Сейчас цифровое еле работает инет еле бегает. Посоветуйте другого провайдера в районе стадиона Металлист м. Спортивная.

Юрий , 30.12.2014 в 22:14

ужасное качество обслуживание!!!

скорость вроде соответствует норме 45 мб/с держит,но телевидение ужасное.и днём и ночью тормозит.смотреть нереально.как буд то на паузу нажали. Тех.поддержке совсем побоку на клиентов.30 минут ждать соединения.и когда всё таки дождался объяснив причину перевели на другого специалиста,которого ждал минут 20 и так не дождался.заявка оформлена,но перезвонить никто и не пытается.пошла вторая неделя после составления заявки. В ОБЩЕМ НАРОД,ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!

алексей , 30.12.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят статус заявки и постараются помочь.