Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дмитрий Коваленко

По договору мноу заключенным пол года назад скорость интернета должна была быть 10Мб/с туда и обратно, платил 250р/м. Но с этого года т.е. с 01.01.2015 тариф поменяли (сама компания поменяла, не сообщив мне ничего) теперь мне нужно платить на полтос дороже но скорость в 5 раз ниже. Меня это как-то не устраивает. Думаю обратно перейти на u-tel т.к. друг пользуется им у него скорость около 100Мб/с и платит где-то 600-700р/м, а с тем что я имею сейчас, мне кажется меня обманули где-то. Пока не поменяли мне тариф я не жаловался, нормально всё было, а сейчас фигня какая-то.

Аноним , 01.01.2015 в 15:47

Худший провайдер Архангельской области

Бракованные роутеры, постоянный рост цен, скорость, не соответствующая заявленной, некомпетентные сотрудники в офисах АТК - всё это ждёт вас после подключения.

Единственное, тех поддержка по телефону отвечает быстро и по делу, остальное просто отвратительно.

Андрей Бабушкин , 01.01.2015 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ужасное обслуживание. Четыре месяца назад на этой же скорости (100мбит), но при более высокой оплате, интернет работал нормально: быстро отрывались все сайты, а сейчас страница интернета грузиться от 3 до 7 минут. Зачем же тогда занижать оплату если качество становиться хуже? К тому же в выходной день нет технической поддержки, звонить бесполезно т.к. нет ответа на звонок.

Елена , 01.01.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Судя по вашему IP вы пользуетесь сетью FPN, к UmiNet данная сеть мало чем относится.

плачу за 30/15 имею 20/10

плачу за инет 30/15 имею 20/10 - онлайм типа рулит. как так можно - на звонки не отвечают. нет там специалистов. на обратный тариф перейти не могу - он в архиве . получается содрали бабки - а условия не выдерживают.

Александр , 01.01.2015 в 16:15

Обман

Отвратительный провайдер, пользуюсь безлимитом, когда качаю фильмы отрубают интернет - каждый день отключают на час суммарно - это уже норма для них

Vlad , 01.01.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Скажите ваш номер договора? Мы разберемся в этой проблеме.

Ужас!!!

Платим 110 грн в месяц (за инет и за телефон) платим за 100мбит/с а дают на много меньше..

http://upload.akusherstvo.ru/image722394.png Скорость где то улетает!! Постоянно

пропадает. (дождь, снег, ветер. Интернета просто нету) В день пропадает примерно раз 14 если не больше.. На выходные интернета почти нету!! А если есть то пропадает! В Службу поддержки звонили сказали вам мастер перезвонит ждали очень долго но не кто не звонил! патом еще раз позвонили сказали что интернета нету сказали что мастер перезвонит, так и не позвонил..

Саша , 01.01.2015 в 16:46

нет скорости

мало скорости вечерами 10кб вместо 256кб/с , плохое соединение, большая задержка, после того как появились новые тарифы((

Евгений , 01.01.2015 в 18:06

Провайдер полный отстой

Пинг за 200 в танках а через командную стороку в норме 60 и меньше но реально 200 и выше постоянные лаги и падение скорости до 200 кбит/с хотя заявлено 1024 по моему тарифу еще и денег дерут 100 грн в месяц так как монополисты общим недобросовестный провайдер

Дорис избавить лицензии , 01.01.2015 в 18:30

хороший провайдер, старнет мне, нравится нет, сбоев в работе, интернет не виснет, всегда можно дозвонится с новым годом!!!

Петр , 01.01.2015 в 18:53

Фрегат жулики

После поглащения Мегалинка Фрегатом. ПОстоянные обрывы связи. Скороость Из тарифных 100 Мб не в час пик в лучшем случае подымается до 20. А в час пик меньше 1 Мб/с.

Служба техподержки кадлый раз говрит, в течении 2 дней устраним. На протяжении последнего месяца. незнаю как у акционных клиентов скорость. Но такое скотское отношение к клиентам которые каждый месяц оплачивают полный тариф....Мегалинк был не сказочный провайдер, но эти красавцы просто отстой.

Влад , 01.01.2015 в 19:16