Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Playstation4

Забанили ваши ип адреса, что привело к не рабочему состоянию приставки. Сони отправляет к вам, вы отправляете к ним, так и не понятно что делать, будьте добры свяжитесь с ними и попросите решите вопрос, коль он касается вас и сони. Спасибо

swagwagons , 30.12.2014 в 20:14

Воля - самый ужасный провайдер! возникла проблема с интернетом по их вине, 2 дня простоя после многочисленных звонков, никто не отреагировал! ужасный сервис, просто ужасный!!!не советую данного провайдера категорически

Аноним , 30.12.2014 в 20:17

Суворов Тимур!!!!!

И больше никто :) Это единственный человек в техподдержке Уфанет-Оренбург, который за полгода помог разобраться в ситуации! Спасибо Вам огромное, если Вы все таки прочитаете данный отзыв. Ни один специалист не мог в течение полугода помочь в том, что заявленная скорость (от 50 мбт) отличалась от фактической. Всего 5!!!!!!!!!!!!! мбт!!!!!!!!! мы были в шоке, отдавали роутер в ремонт, каждый день (как на работу) звонили. И никто ни разу не попытался помочь. Были только "стандартые" команды: перезагрузите, отключите роутер, выйдите на speedtest..... и т.д. и т.п. НО!!!! Народ, вы не поверите, Этот самый Тимур за 5 мин все решил! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЕМУ!!!!! счастья и удачи в новом году Вам, Тимур!!!

Аноним , 30.12.2014 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Ваш отзыв передан Тимуру и его руководству. В полном объеме. И благодарность и описание проблемы. Разберемся.

Отстой

До этого был Укртелеком, там хоть и платил 100 грн за 2 мб , то стабильно их и получал, тут 5 обещанных мб может быть, а может и не быть, приходишь домой и можно монетку кидать есть интернет или нету.

Бобр , 30.12.2014 в 20:50

Никогда не писала негативных отзывов, но тут уже терпение закончилось. Неделю назад пропал интернет, звоню, говорят "временные неполадки".Была уверена к вечеру интернет появится и все будет в норме. Но нет! Три дня я пожила без интернета, а потом стала звонить каждый день. И каждый день они повторяли "временный неполадки. к 21 часу дадут". Но нет. И только сегодня, спустя 7 дней (!!!) возобновилась работа интернета.

Может я чего не понимаю, но,что это за "неполадки", которые не могут устранить неделю?

И это не первый раз, последние несколько месяцев интернет регулярно пропадает.

На мой взгляд, на данный момент, самый не стабильный интернет-провайдер.

Аноним , 30.12.2014 в 21:58

Жи PON

Заявленная скорость 15 Мб/с (раньше была 6 Мб/с и редко по факту выше 4,5 Мб/с)

Теперь по факту 13,2 мб/с (выход) 14.9 Мб/с (вход)

тариф безлимитный раньше платил 330 руб/мес.

сейчас - 300 руб/мес.



Есть однако проблема с телефоном. Иногда пропадает связь, два раза в неделю стабильно.



И гимор с настройкой АОН. Оборудование дали в бесплатную аренду.

Короче говоря прогресс очевиден. Да и денег чуть меньше.

Дмитрий , 30.12.2014 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Не советую. Ищу другого провайдера

За месяц заплатил более 200 гривень якобы за долги которых не было. Просто чтоб отстали. Не помогло. Сейчас цифровое еле работает инет еле бегает. Посоветуйте другого провайдера в районе стадиона Металлист м. Спортивная.

Юрий , 30.12.2014 в 22:14

ужасное качество обслуживание!!!

скорость вроде соответствует норме 45 мб/с держит,но телевидение ужасное.и днём и ночью тормозит.смотреть нереально.как буд то на паузу нажали. Тех.поддержке совсем побоку на клиентов.30 минут ждать соединения.и когда всё таки дождался объяснив причину перевели на другого специалиста,которого ждал минут 20 и так не дождался.заявка оформлена,но перезвонить никто и не пытается.пошла вторая неделя после составления заявки. В ОБЩЕМ НАРОД,ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ТУДА ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!

алексей , 30.12.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят статус заявки и постараются помочь.

Альтарион

Поддерживаю отзыв по "КТВ плюс" интернет по Wi-Fi проседает до полного пропадания, параметры сети не соответствуют указанным (!) за все время тестов, а это более 5 месяцев скорость исходящего трафика не превышал 1Мбит средняя 0,6 и ниже причем это не зависит от скорости входящего трафика. Стоит отметить полное отсутствие возможности использовать торенты и проблемы со скайпом, ну не тянет видео скайп при таком исходящем трафике! Что касается тех поддержки после долгих дебатов, все-таки я попал в "черный список", хотя все что меня интересовало, так это могут ли они довести качество услуги до соответствующего уровня - как оказалось НЕТ!



Сказали б - нет - я расторг бы договор сразу и перешел бы на более качественного провайдера. Зачем было тянуть кота за яйца?

Кстати привет также из Почетного! Оборудование?

Анатолий , 30.12.2014 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Тариф «Wave 256»
Прием: до 256 кбит/с Передача: до 256 кбит/с

Тариф «Wave 512»
Прием: до 512 кбит/с Передача: до 512 кбит/с

Тариф «Wave 1 М»
Прием: до 1024 кбит/с Передача: до 512 кбит/с

Тариф «Wave 2 М»
Прием: до 2048 кбит/с Передача: до 1024 кбит/с

Тариф «Wave 4 М»
Прием: до 4096 кбит/с Передача: до 2048 кбит/с

Тариф «Wave 10 М»
Прием: до 10240 кбит/с Передача: до 4096 кбит/с

Может стоило тариф поменять? Вообще осознаете что пишите? Везде, повторюсь, ВЕЗДЕ указанно скорость ДО! Т.е. не гарантировано 2 Мбит/с, а ДО 2х! Про торренты не надо рассказывать, было время их отключали, потом обратно все включили, хотя уйдите к любому другому провайдеру на Wi-Fi получите то-же самое, если не хуже, и там действительно торрентов не будет. А в черный список вы видимо на подсознательном уровне у себя же и попали, более бреда не встречали. Удачи со смненой провайдера.

P.S. Хорошо бы не коверкать названия своего провайдера ООО «Алтарион», безграмотность процветает. Да и IP у вас весьма знакомый)

С каждым годом все хуже и хуже.

Из-за отсутствия альтернатив с этим провайдером уже давно, раньше скорость была заявленная и постоянная согласно тарифу. Но вот уже месяц как стала периодически пропадать и падать скорость и ооочень нестабильно скакать с нуля до максимума и назад... Вот пришлось обратиться в их тех поддержку 123, хуже персонала техподдержек я еще не встречал. С трудом дозвониваешься, начинаешь объяснять проблему в ответ настолько детские отмазки ( где вы проверяете скорость, если выйфай то через шнурок подключитесть) причем сразу ложат трубку не дав даже полминуты ни шнурок в ноут вторкнуть ни на их источник проверки скорости зайти и проверить по их алгоритму скорость. Перезваниваешь и все по новой. Только с 3-4 раза оформляют заявку в тех службу. Звонок от-туда о по новой, правдо что-то криво косо пытаются сделать, то о чудо, с энной попытки получается и появляется скорость заявленная к внутреннему серверу бафлая ( т.е. внутри страны, а за пределы и близко не обеспечивают заданную скорость, причем постоянно то ноль то где то 70% от максимума). Во общем не ожидал я, после стольких лет пользования услугой, что у них никакой уровень поддержки, специалистов и возможно и оборудования. Так что не советую, если есть альтернатива то лучше ей воспользоваться. А ухудшение качества услуг байфлая это тенденция к сожалению...

Павел , 30.12.2014 в 23:10