Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень слабый интернет. который раз даже фото не возможно открыть что бы посмотреть.на скачивание одного фильма уходит 3 час.

Роман , 01.01.2015 в 19:48

Плюсы и минусы провайдера.

Здравствуйте! Меня зовут Александр и я хочу расказать о провайдере "Life". Начну с главного - скорость и стоимость. Как по мне скорость очень малая для пользователей компьютеров и ноутбуков, но для телефона вполне нормальная. (<32кб/сек). Теперь насчет стоимости. 50коп в день дают безлимитные дзвонки на этот же оператор и 50 мб интенета. Но на радость интернет трафик можно увеличить до безлимита на день доплатив еще 50 копеек. Еще одна достойность, что если интернет до безлимита не увеличувать, то он не изчезнет, а просто унизиться до ужасного состояния (~5кб/сек).



Плюсы: стоимость, бесплатное подключение тарифа, интернет не изчезает после окончания трафика.



Минусы: скорость

Александр , 01.01.2015 в 19:49

Качество интернет

Самое плохой провайдер. Это в наше то время !!! Входящая скорость 0,87 м/с.!!! По договору заявлено 10 м/с. Хоть бы раз такая скорость была. Такой вопрос за что провайдеру платить деньги при таком интернете. Вообще проблема подключенных к интернету абонентов будет хоть когда то решаться? Или это фантастика? Вобщем кол вам за услуги....

Николай , 01.01.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Никакая скорость!

Справедливости ради надо признать, что скорость в дневное время вполне приемлемая, ну а в ЧНН - всё очень плохо. С переменным успехом можно поиграть в WOT примерно с 12 ночи и то не всегда. В техподдержке юноша предложил приехать в дневное время и померить скорость, мол всё будет хорошо сто процентов - согласно договору. Но речь идёт именно о вечернем времени, ибо мне не нужна хорошая скорость тогда, когда меня нет дома :)

Алексей , 01.01.2015 в 19:56

Maxima communications

Тут написано довольно много рекламных отзывов. На деле всё не так гладко. В последнее время скорость составляет 1~8 мбит/с от заявленных 15-ти по тарифу. Про ночное увеличение скорости и вовсе можно забыть. Техподдержка каждый раз обещает устранить неполадки, но ничего не происходит. Решайте сами, нужен ли вам такой интернет-провайдер.

Игорь , 01.01.2015 в 20:13

Падение скорости

В предновогоднюю неделю скорость от тарифной 20 мбит/с упала до 2-х. Позвонил в техслужбу (на сайте отправить заявку о техподдержке не удалось - выдавал отсутствие некоего хоста(???)), пробовал несколько раз, в т.ч. из личного кабинета. Оператор техподдержки по телефону установил, что "проблема в роутере" (пробовали подключать напрямую, вообще сигнала не было). Пообещали прислать мастера. Дальше начались новогодние чудеса) Через пять минут после звонка скорость поднялась до 100 мбит/c (не заказывал)))), причем в дневное время, держалась около 2-х часов. Это как, считать "компенсацией" или подарком? Ну, а потом все стало нормально, т.е. скорость упала до 12-ти мбит/с, а теперь вот и до 4-х... Все, Новый год кончился))))))) Адрес - пр-т Маршала Жукова, новостройка. Невалинк тут работает довольно давно. В чем причина таких скачков по скорости - не знаю, но подозреваю, что не в моем роутере)))).

Михаил , 01.01.2015 в 20:13

Мегафон - хороший провайдер!

Подключен пакет Мегафон - Всё включено S. 2ГБ в месяц. Скорость 3G ~6МБит/сек. (max 7.5). Не ожидал такой скорости читая отзывы других пользователей. Был ещё выбор - МТС. Но КАКИЕ ТАМ ЦЕНЫ! Из-за подключение в городе 4G, цены в несколько раз выше чем у Мегафон. Обрывов в связи нет. Скорость постоянная. Когда не дома использую телефон в качестве модема и раздаю Wi-fi на ноутбук и другие устройства. Единственный недостаток - большой ping. Не знаю как у других операторов, но для меня ping ~200-300 - много! Кто говорит, что скорость меньше чем у DSL модема - ЛОЖЬ. Скорость модема ~2МБит/сек. А здесь в 3 раза больше! Про службу поддержки не знаю. За время пользования (пол года(6 мес.)) - ни разу в неё не обращался(тьфу... тьфу...тьфу...). В целом, все устраивает. Переходить на другого оператора не собираюсь.

Евгений , 01.01.2015 в 21:14

Работа



Пользуюсь второй год

цена и качество устраивают полностью!

Спасибо за обслуживание!

Всех сотрудников с Новым годом

любви и мира!

Елена , 01.01.2015 в 21:20

Обещают в уфанете скорость 100 мбит/с на скачивание, в реальности всего лишь 30 мбит. И как после этого их называть?

Дмитрий , 01.01.2015 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Провайдер средний по всем показателям

Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.

Сергей , 01.01.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!