Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Представители Данцера, поясните:

Уже с неделю при переключении видеороликов на ютубе периодически выпрыгивает такое сообщение: "получено слишком большое количество запросов из вашей сети. Чтобы продолжить работу с YouTube, введите указанный ниже код подтверждения."

Было проверенно с перепрошитым роутером, с подключенным напрямую кабелем, всё это дело на свежеустановленной Windows 8.1 с анитвирусов/фаерволом, системе Linux и телефоне с Андроидом, т.е. вирусы отпадают. Читал, что такое возможно, когда провайдер садит половину города или весь дом на один IP. Да, через прокси подобной бяки абсолютно нет. Это проявляется только на сайте Ютуб, с другими всё в порядке. Просьба связаться для выяснения ситуации.

Абонент , 01.01.2015 в 00:41

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

кабельный интернет

в Грозном интернет хороший но вот в районах вай фай очень слабый кабельного интернета нет обещают 3 года 22 км от Грозного

Аноним , 01.01.2015 в 01:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Ужасная скорость, поддержка тоже

Скорость вечером просто ужасна, ничего сделать нельзя, не могут нормально ничего объяснить. Проблема с личным кабинетом, не могу войти. Поддержка не может ничего объяснить, вообще никак. Короче только деньги и дерут.

Сергей , 01.01.2015 в 01:57

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

мегафон

Модем 4 G, Ping 80, down 11-16 mb/s up 0,3-0,4 Достаточно вполне, доволен. До недавнего времени скорость не превышала 3-4 мб/с. Примерно с неделю уже заметное улучшение. Может тестируют что-то и я зря радуюсь. Ржевка.

Андрей , 01.01.2015 в 02:57

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Начались потери пакетов ближе к ночи и ночью. В онлайн игры играть не возможно.

Аноним , 01.01.2015 в 03:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

ПОСТАЯННЫЕ ЛАГИ

что за на постой дота лагает! хотя скорость 2 мгб. с перебоями подают скорость то нормально работает то лагает. тоесть скорость с перебоями идет!

Максим , 01.01.2015 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

работа Ростелеком

Отвратительно работает «Ростелеком», сменила тариф документы есть. Обещали с 1 января, но ничего – остался прежний тариф. Называется поздравили с Новым Годом. Заявление приняла Буслаева Юлия Олеговна – работник Челябинского отделения. Даже не сообщили, что все осталось как прежде ни чего не поменяли. Не пользуйтесь услугами «Ростелекома» - обязательно обманут. Первый раз я поверила на слова по оплате услуг – в договоре кстати, ни чего конкретного не прописано. Меня обманули по сумме оплаты, но документов у меня нет и потому это просто слова. Я сходила поменяла тариф и нулевой результат

Ольга , 01.01.2015 в 11:11

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

нормальный провайдер

Пользуюсь Интернетом и телефоном от Ярнет уже несколько лет. Интернет устраивает, а телефон глючит. Например, когда я разговариваю по телефону и ко мне пытается прозвониться еще второй человек, то ему вместо сигнала занято, сообщяют что аппарат абонента не подключен к станции.

Андрей , 01.01.2015 в 11:26

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

О вакханалия и наплевательское отношение.

И так 1 января. Инет есть, но телевидение не работает. . Время ожидания ответа суппорта 25 минут. Типа проблемы в районах. Вопрос: какое хора вы это не решили раньше. А испортили людям праздник? В течение декабря то скорость 0.8 метров то 56. Потом у них глобальная авария. Сейчас вообще кидок. За 5лет пользования интернетом от зета декабрь и 1 января все перевернуло.

HARD , 01.01.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно , 1.01.15 , рано утром произошла авария по ТВ по некоторым районам Спб, а именно - сервера авторизации. Хотелось бы изиниться за сложившуюся ситуацию от лица Компании. Так сложилось, что авария произошла именно в новогодние праздники, и мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее устранить данную неполадку. В качестве бонуса мы реализовали акцию "Ёлка", где Вы можете смотреть доп. пакеты до 13.01.15 совершенно бесплатно, а так же мы убрали ограничение по скорости до 12.01.
В дальнейшем надеемся, что подобное не повторится. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

xPON

4 года пользовался ADSL На тарифе "Домосед", проблем с интернетом практически не наблюдалось, но к сожалению если они были, то связаться с техподдержкой практически не реально.



Сейчас сижу на xPON, очень доволен и ценой и скоростью и пингом.

Дмитрий , 01.01.2015 в 12:31