Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

мегафон

Модем 4 G, Ping 80, down 11-16 mb/s up 0,3-0,4 Достаточно вполне, доволен. До недавнего времени скорость не превышала 3-4 мб/с. Примерно с неделю уже заметное улучшение. Может тестируют что-то и я зря радуюсь. Ржевка.

Андрей , 01.01.2015 в 02:57

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Начались потери пакетов ближе к ночи и ночью. В онлайн игры играть не возможно.

Аноним , 01.01.2015 в 03:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

ПОСТАЯННЫЕ ЛАГИ

что за на постой дота лагает! хотя скорость 2 мгб. с перебоями подают скорость то нормально работает то лагает. тоесть скорость с перебоями идет!

Максим , 01.01.2015 в 09:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

работа Ростелеком

Отвратительно работает «Ростелеком», сменила тариф документы есть. Обещали с 1 января, но ничего – остался прежний тариф. Называется поздравили с Новым Годом. Заявление приняла Буслаева Юлия Олеговна – работник Челябинского отделения. Даже не сообщили, что все осталось как прежде ни чего не поменяли. Не пользуйтесь услугами «Ростелекома» - обязательно обманут. Первый раз я поверила на слова по оплате услуг – в договоре кстати, ни чего конкретного не прописано. Меня обманули по сумме оплаты, но документов у меня нет и потому это просто слова. Я сходила поменяла тариф и нулевой результат

Ольга , 01.01.2015 в 11:11

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

нормальный провайдер

Пользуюсь Интернетом и телефоном от Ярнет уже несколько лет. Интернет устраивает, а телефон глючит. Например, когда я разговариваю по телефону и ко мне пытается прозвониться еще второй человек, то ему вместо сигнала занято, сообщяют что аппарат абонента не подключен к станции.

Андрей , 01.01.2015 в 11:26

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

О вакханалия и наплевательское отношение.

И так 1 января. Инет есть, но телевидение не работает. . Время ожидания ответа суппорта 25 минут. Типа проблемы в районах. Вопрос: какое хора вы это не решили раньше. А испортили людям праздник? В течение декабря то скорость 0.8 метров то 56. Потом у них глобальная авария. Сейчас вообще кидок. За 5лет пользования интернетом от зета декабрь и 1 января все перевернуло.

HARD , 01.01.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно , 1.01.15 , рано утром произошла авария по ТВ по некоторым районам Спб, а именно - сервера авторизации. Хотелось бы изиниться за сложившуюся ситуацию от лица Компании. Так сложилось, что авария произошла именно в новогодние праздники, и мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее устранить данную неполадку. В качестве бонуса мы реализовали акцию "Ёлка", где Вы можете смотреть доп. пакеты до 13.01.15 совершенно бесплатно, а так же мы убрали ограничение по скорости до 12.01.
В дальнейшем надеемся, что подобное не повторится. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

xPON

4 года пользовался ADSL На тарифе "Домосед", проблем с интернетом практически не наблюдалось, но к сожалению если они были, то связаться с техподдержкой практически не реально.



Сейчас сижу на xPON, очень доволен и ценой и скоростью и пингом.

Дмитрий , 01.01.2015 в 12:31

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Насильственная смена тарифа и отсуствие телевидения

САБЖ. 30, 31 декабря и сегодня 1 января - невозможно смотреть телек - лагает сигнал - все в квадратах. Спасибо за испорченный праздник. Путин тоже был в квадратах :( А утром 1 января - вообще телек не работает (цифра). Оказалось - придумали новые тарифы. Пока не выбрал новый, более дорогой при том минимуме, что был в 2014 - подключения не было. Стоило выбрать - связь в тот же момент появилась. Но опять - все каналы "плывут" квадратами... Грустно это, за почти 800 р. в месяц.

Андрей , 01.01.2015 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Для оперативного решения вопроса некачественной работы телевидения, просьба отправить подробности на адрес echo@i-zet.ru (указав номер Вашего договора и ссылку на этот пост). Уверены, что сложившуюся ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

мтт дом добавил новый тариф"Новогодний 2015"

Новый тариф "Новогодний 2015"тариф очень интересный заключается в том что 5 минут вы подключены к сети,5 минут, нет доступа,а так же отключения по выходным или в суботу или в воскресение,а так же огромное спасибо их сервисам поддержки из 3-х сделанных заявок позвонили через 3 недели,общем уважаемые никогда и не при каких условиях не подключайтесь к этому оператору если хотите сохранить нервы,ну и еще в дополнение сами изменяют договоры,увеличивают абонетскую плату,а сервис только хуже,извените за эмоциональный отзыв но нет сил терпеть этого оператора,ухожу к другому.

Игорь , 01.01.2015 в 13:24

Информация о провайдере MTS RU #

Салехард

Интернет очень слаб

Сколько можно? Где нормальный интернет? С нормальной скоростью и пинком!3G горит, но прыгает туда сюда!, что в игры невозможно поиграть, постоянно лагает!!!

Вышку мтс поставили уже как пол года, а запустить всё ума не хватает!

Андрей , 01.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки нам необходимы следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Постараемся разобраться.

С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts