Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

Все OK

Пользуюсь услугами ByFly с 2007 года и проблем с интернетом нет. Все работает нормально, а стоимость в регионах России не маленькая.

Denis , 27.08.2009 в 09:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Армавир

Зависит от людей.

Я считаю, что дело не в ЮТК самом, а в людях которые там работают. В других городах нормально пашет. У нас хуже... Но в целом выбора то НЕТ! Если человек шарит в интернете и сетях, то и нормально всё работает. Если людям дающим нам интернет наплевать, как оно там всё пашет, то и чё тут комментировать???

Артём , 27.08.2009 в 11:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Надымские операторы, котрые ничего незнают

Решил я однажды получить вместо динамического IP - адреса статический. А техподдержке сказали что нужно взять заявление у операторов, заполнить его и принести в техподдержку. Вроде бы все просто, но оказалось что доблестные надымские операторы не знают чем отличается динамический от статического IP-адреса и для чего эти IP-адреса вообще нужны. Вообщем я простоял у них больше часа и ушел ни с чем, хотя в техподдержке утверждают что его все-таки можно получить. Вот такой в Надыме Utel.

Алексей , 27.08.2009 в 11:57

Информация о провайдере Билайн #

Сыктывкар

3G Beeline

Самый отстойный доступ интернета который я видел,фактическая скорость приёма-передачи данных не достигает даже 5% от указанной,сейчас пытаюсь вернуть деньги...

Аноним , 27.08.2009 в 12:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бирюч

Провайдер полное УГ, тк у корбины скорость в десятки раз больше, но корбина у нас не поддерживается, приходится сидеть на домолинке

Димон , 27.08.2009 в 12:40

Информация о провайдере Dautkom #

Даугавпилс

Стабильный и не дорогой провайдер, сервис оперативный, всегда можно договорится

лучшее предложение в нашем городе

Алексей , 27.08.2009 в 17:16

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Это просто ужас! Неуважительное отношение к аббонентам, небезопасная техподдержка (нужен только номер договора при обращении) и т.д.

Аноним , 27.08.2009 в 20:40

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Стоит своих денег. Отключения крайне редки. Пинг в районе 5-20 мс. Поддержкой воспользовался один раз - помогли. Тарифы гуманные (10 Мб - 650 рубликов) Скорость на speedtest обычно выше, доходила и до 30. Не без проблем, но не думаю, что у других лучше. В доме пять провайдеров, но пока убегать не собираюсь - от добра добра не ищут:-))

Денис , 27.08.2009 в 21:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

после подключения 3месяца работало все хорошо,а потом начались сбои,то не мог подключиться, то неполадки,а теперь вообще скорость упала до 3 кб/с последние 4дня..отстойный провайдер.

Аноним , 27.08.2009 в 22:01

Информация о провайдере АВК-Компьютер #

Люберцы

Полное неуважение и хамство по отношению к своим клиентам

2 недели назад сделала заявку на подключение в АВК - не позвонили и не пришли. Звоню сама - через десятые руки нахожу монтажника, договариваюсь на определенное время. Это чмо говорит - щас перезвоню и исчезает. Прошли сутки. Звоню сама в офис. Там отфутболили к монтажнику. Звоню монтажнику, слышу крики: откуда вы взяли мой номер телефона? Через полчаса он одумался, перезвонил и объяснил, что раз он сам не сделал звонка (хотя время накануне было оговорено), значит ОНО НЕ МОЖЕТ КО МНЕ ПРИЙТИ, а я должна была догадаться. На протяжении получаса я пыталась выяснить, когда он сможет прийти и не хочет ли принести извинения за хамство. Около получаса я слушала одно и то же - вы обязаны были догадаться, что я не могу прийти.После того как я сказала, что обращусь к генеральному директору, чмомонтажник сказал, что прийдет теперь ко мне только после устного приказа генерального.

Я пыталась позвонить директору, попала только на главного менеджера. Про хамство монтажника он устал слушать уже через минуту и обещал перезвонить и выполнить заявку. Прошло две недели, заявка как была, так и осталась, ее никто не отменял. Но как вы понимаете никто и не позвонил. Вот так компания АВК борется за своих клиентов.

Очень хочется, чтобы кто-нибудь все-таки попытался воздействовать на работу компании, которая по своему коду ОКВЭД является все-таки компанией, которая ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ по проведению инета, а не чмырит людей, которые им деньги несут.

Не умеете работать, не заявляйте себя наикрутейшими профессионалами (читала главную страницу сайта - рыдала от смеха). Идите чепчиками торгуйте в люберецком переходе.

Татьяна , 27.08.2009 в 22:35