Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

у меня оптика,тариф 100 мб,скорость всегда 98/97 примерно,очень доволен качеством услуг

цены конечно можно бы поменьше делать

герман , 03.01.2015 в 08:05

Лучшее, что есть для физ. лица

Проблем ни разу не было. По качеству и стабильности в сравнении с КТ - значительно лучше. Жаль, что статический IP не предоставляют. Основной косяк - принцип физического подключения - сопли проводов, свисающих с крыш зданий. Не серьёзно!



Что касается маршрутизации - более 800 пиров по IPv4 (AS3216). У КТ их всего 4. Этим всё сказано!

Vladislav , 03.01.2015 в 08:37

Вполне приличный провайдер

Перешел с Нетбайнета уже более года как. Работает в целом нормально, стабильно, по сравнению с НбН, который регулярно отваливался, в моем доме по крайней мере. Провайдер небольшой, фактически районный, так что в случае необходимости в дозвониться в ТП не проблема. Опять же контраст с НбН, где слушать шарманку до ответа оператора приходилось по 30-40 минут.

Аноним , 03.01.2015 в 10:35

Билайн Дома, оптоволоконный шнур P.S НЕ USB МОДЕМ

В наш дом провели оптоволоконный шнур от belline и idnet. Мы подключили belline и очень рады этому. Иногда возникали проблемы с соединением, т.к на линии что то сбивалось. В общем довольны)))

Рахимжан , 03.01.2015 в 11:25

Отзыв о провайдере "Дикий Сад"

Я подключен к данному провайдеру более 2-х с половиной лет по безлимитному тарифу. Ранее ,как стало заметно , скорость была выше , чем сейчас , возможно это связано с приростом пользователей данного провайдера. Скорость в принципе приемлема , но т.к. ранее она была выше то хотелось бы вернуть все утраченное. Пинг вполне посредственный и остается желать лучшего , т.к хоть он и не зашкаливает . но бывают проседания , которые неприятны. Учитывая , что плачу я по тарифу, который предусматривает Скорость приема в 60 Мбит/сек и Скорость передачи в 60 Мбит/сек , то на деле мы получаем менее 15 Мбит/сек приема и менее 45 Мбит/сек передачи и ping 36+-. Вполне логично задать вопрос : для чего платить эти деньги , если результат даже не близко с обещанным, и вопрос : Оставаться ли на данном провайдере? - актуален.

P.S.

Хотелось бы большей отдачи от провайдера.

Дима Краснов , 03.01.2015 в 11:36

провайдер Латтелеком

Я пользуюсь услугами провайдера Латтелеком 3 года. Очень хорошее качественное обслуживание. Внимательно относящийся к моим проблемам персонал. Чувствуется забота об абонент. Ведется работа над совершенствованием и разработкой новых современных услуг. За весь период ни одного технического сбоя. Рекомендую как надежного партнера! Александр

Александр , 03.01.2015 в 11:47

Win!

В разделе IPTV форума месяц не отвечают. А пять за скорость. И почему КХЛ-ТВ бесплатное, а Наш футбол — нет? Лучше оба бесплатные были.

Андрей , 03.01.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Платно или бесплатно предоставлять каналы, это зависит от того условий предоставления поставщика услуги, в данной ситуации мы являемся посредником.

Отличный интернет

Отличный интернет стоит не так дорого по сравнению с другими интернет провайдерами. Редкие перепады с подключением, извечная проблема в самый нужный момент у других провайдеров обрыв сети или не что подобное и нету интернета по 2-3 дня например как у дом.ру. Не жалею о выборе МТС-провайдера.

Андрей , 03.01.2015 в 11:56

помехи на сампо тв

Очень часто зависает картинка, иногда присутствуют сильные помехи, при которых невозможно смотреть программы. Вызывали мастера не один раз,звонили, проблем никто не видел, теперь мы засняли на видео эти помехи, но здесь некуда прикрепить(((

Евгений , 03.01.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на нашу почту: pr@sampo.ru - мы постараемся помочь в решении вашей проблемы.

Обман с первого же дня!

30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.

Екатерина , 03.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts