Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

Работа



Пользуюсь второй год

цена и качество устраивают полностью!

Спасибо за обслуживание!

Всех сотрудников с Новым годом

любви и мира!

Елена , 01.01.2015 в 21:20

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Обещают в уфанете скорость 100 мбит/с на скачивание, в реальности всего лишь 30 мбит. И как после этого их называть?

Дмитрий , 01.01.2015 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Моршанск

Провайдер средний по всем показателям

Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.

Сергей , 01.01.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Маленькими шажками к высокоскоростному интернету…

Относительно неплохо для перефирии…Раньше (относительно недавно - пару месяцов назад) было вообще нереально - по цене городских мегабит получаешь максимум полмегабита. Да и сейчас имеются проблемы - несколько устройств в одной сети и уже пинг нестабилен даже при использовании обычного поисковика.

Толмачев Алексей , 01.01.2015 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Мы работаем над устранением возникающих проблем. В дальнейшем мы надеемся, что вас устроит качество наших услуг!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Кадры решают все

Подключиться удалось с третьего раза. Но виноват сам - неправильно указывал номер дома. Недавно переехал, не успел запомнить.

InterZet - это то, что HR-ники называют молодым, дружным коллективом. То есть это стайка малолеток, которых худо-бедно обучили алгоритму работы с клиентом. Обучить банальной культуре и правилам общения не удосужились, да и незачем - в силу возраста ЧСВ у таких работников зашкаливает, то есть они необучаемы. Ответственность и адекватное восприятие реальности у них также отсутствует, в силу возраста.

Первый мой диалог состоялся с юношей, речь которого на 95% состоит из междометий и звуков типа "ааа" и "эээ". Оставшиеся 5% приходятся на существительные, прилагательные и глаголы, связать которые слушателю в хоть какую-то логическую цепочку практически невозможно - их крайне мало, и звучат они крайне редко. Естественно, общение закончилось ничем.

Вторая попытка увенчалась успехом - попался адекватный оператор.

Критически важен был визит техников в 20.00 - 21.00, в будний день. Без препирательств согласились. Фраза "витой пары в квартире нет" была воспринята адекватно, хотя по этому адресу ранее данный провайдер был подключен. Заверили, что до 21.00 все будет сделано.

Техники приперлись в назначенный день, но после 22.00. Вставать мне рано, но неизвестно, когда еще найдется на них время - потому пришлось подавить желание отправить их восвояси.

Первым делом они начали усиленно топтаться в поисках витой пары. Дважды сказал, что её нет. Ответили что-то вроде "она может быть где угодно", с выражением лица "да ты её вообще видел хоть раз в жизни". На поиски ушло минут 15 драгоценного времени. В крошечной прихожей.

Само подключение завершилось после 23.00. Работа и общение "на отвяжись". Впрочем, в конце трудового дня могло быть и хуже.

Поражают своей неадекватностью PR-щики данной компании. Сайт буквально кричит об аттракционе небывалой щедрости - снятии ограничений на скорость аж до конца января. Но замеры говорят иное.

В целом связью доволен. Обещанной скорости как не было, так и нет - но радио играет, картинки грузятся, видео показывает. В общем-то, ничего большего и не требуется. Впрочем, в конце декабря случилась жесткая подстава. Рано утром потребовалось купить билеты на направление, на котором места расхватают за несколько часов - а интернета нет, и телефон провайдера мертв. Всякое бывает, конечно - но закон подлости сработал и тут.

Плюсы: нормальная связь.

Минусы: персонал.

Вывод: лучше чем было - и то хорошо.

Дмитрий , 01.01.2015 в 23:08

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Стандартное мегафонное кидалово

Модем 4G, безлимитный тариф. Три-четыре месяца все было нормально (скорость совершала чудовищные скачки, общеизвестные сайты ни с того ни с сего переставали пинговаться, но жить было можно). Следовал основополагающему принципу работы с "Мегафоном": лишних денег на счету быть не должно - мигом упрут и скажут, что так и былО.



Но вот вдруг как-то втемяшилось и с банкомата вместо стандартных 800 сунул тысячу. На счету образовалось 200, а неделю спустя, за две недели до окончания оплаченного месяца, они превратились в минус пятьсот. То есть ребята взяли и списали 700 рублей просто так - в качестве новогоднего подарка себе любимым.



Система отмазок на этот счет, как выяснилось, давно наработана, а деньги никому не возвращают. Для пенсионерок - "вы зашли не на тот сайт, милочка", для людей более продвинутых - "вы подключили услугу и продолбали ваши денежки". Напомню, что согласно закону самопроизвольное подключение услуг, которые стоят денежек, без уведомления потребителя или с уведомлением постфактум - ни что иное, как кидалово. Но подавать иски и жалобы бессмысленно: самое разумное - отказаться от "Мегафонов" после первого же подобного случая.

Вячеслав , 02.01.2015 в 00:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Уварово

Очень недоволен качеством предоставлением услуг. Ужасная скорость, а когда начинаются проблемы с падением скорости, пинга невозможно вообще что-либо делать. В интернете нельзя что-либо посмотреть, сделать.

В свой выходной зашел в любимую игру, но поиграть в нее не смог вообще никак, бесконечные вылеты.

Осточертели ихние бесконечные извинения, что мне их извинения? Несколько раз звонил из-за этих проблем оператору, на что тот мне дает информацию что у нас все нормально. А что тогда, все придумал что-ли? Мне оно надо звонить Вам и тратить свое время на то, чтобы дозвониться, объяснить понятные языком что у меня за проблема и получить в ответ что "у нас" все нормально, извиниться. Грош цена извинениям. Вместо этого лучше бы решали проблемы, а извинения пустые слова.

Иван , 02.01.2015 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

Информация о провайдере Интертелеком #

Александрия

Позор

Заставляют платить за 20. Обещают 9. Дают 1. Просто пользуюсь ними потому что трогого выхода нет.

Никита , 02.01.2015 в 01:28

Информация о провайдере Поволжье сервис-центр ЗАО #

Нижний Новгород

МТС полный отстой. Советую всем сто раз подумать прежде чем связаться с этой гадостью. У нас в подъезде все коробки открыты и все кабели наружу. Интернет постоянно отключается. Чтобы восстановили нужно ждать около месяца.

Света , 02.01.2015 в 02:05

Информация о провайдере AirNet #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Были у них проблемы организационного порядка, но теперь даже не помню когда звонил последний раз в поддержку. Тарифом пользуюсь 200р., теперь таких нет уже, а скорости хватает чтобы кино смотреть. Единственный минус - мало домов подключено, но видимо хорошего понемножку. Имел как-то несчастье связаться с Дом.ру, эти везде пролезли, врагу не пожелаешь.

Андрей , 02.01.2015 в 03:01