Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

помехи на сампо тв

Очень часто зависает картинка, иногда присутствуют сильные помехи, при которых невозможно смотреть программы. Вызывали мастера не один раз,звонили, проблем никто не видел, теперь мы засняли на видео эти помехи, но здесь некуда прикрепить(((

Евгений , 03.01.2015 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на нашу почту: pr@sampo.ru - мы постараемся помочь в решении вашей проблемы.

Информация о провайдере MTS RU #

Балашиха

Обман с первого же дня!

30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.

Екатерина , 03.01.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Ужасно!!!!Можно обращаться в защиту прав потребителей!

Третий месяц у меня проблемы с интернетом.У меня вместо 5 Мбит за которые я стабильно плачу800р+300за тел. точку у меня скорость 0,8-0,9 (!!!!)До октября месяца все было нормально, но за последнее время происходит что-то ужасное.Периодически звоню в техподдержку-говорят мне дают заявленную скорость,направляют заявку на местное отделение-приходят "специалисты",которые ни чего не знают, не знают как проверяется скорость интернета.Даже не пытаются вникнуть и решить проблему.Оставляла жалобу в личном кабинете сайта Ростелекома- никакой реакции.Просто отвратительно все... Мне мне уже можно обращаться в Защиту прав потребителей и начинать судится ,-100% выиграю,наверное так и сделаю .Решила переходить на Мегафон .

Фатима , 03.01.2015 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фатима, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем/проблеме, с которой Вы столкнулись, на наш e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

Отличный провайдер

Пользуюсь сабнетом больше полугода. Пока все устраивает, проблем со связью не было. До этого пользовалась ростелекомом. у них хоть на сайте тарифы и лучше но на самом деле редко когда скорость бывает как в тарифе, а когда бывают проблемы - мастера ждешь по несколько дней.

Недавно увеличили скорость на тарифах. У меня раньше было 30 мегабит за 800 рублей, а теперь стало 40. Удобно что когда сабнетовцы меняют тарифы не надо идти в офис и писать заявление. Они автоматически у всех меняются.

Желаю в новом году чтоб быстрей по тарифам догнали ростелеком, но только не в ущерб качеству. А то переключусь :)

Эльмира , 03.01.2015 в 15:17

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Не подключайте

Подключил интернет 3 месяца назад все было отлично скорость до 10мб/c хоть и было написано до 60мб/с но меня вполне устраивала и эта скорость. Но вот недавно (4-5)дней назад интернет начал барахлить он включается на короткое время а потом выключается.Играть в игры не то что не возможно в них просто нельзя даже зайти!В общем не подключайтесь к этому интернету!

женя , 03.01.2015 в 15:32

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

Интернет отвратный -тормозит и постоянно пропадает. Единственный + это посуточная оплата. Служба поддержки постоянно скидывает звонки - просто не дозвониться в последнее время.

Простите, но с таким отношение на рынке делать НЕЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним , 03.01.2015 в 16:21

Информация о провайдере Artem-CATV #

Артем

Просто плохо!!!!

Вечные проф работы. Скорость то есть то ее нет платишь непонятно за что. Такого ужасного провайдера врагу не пожелаешь. Такое ощущение что пользуешся простыми свистками от мтс или мегафон. НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!

Vitalya , 03.01.2015 в 16:33

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Поганный провайдер!!!

Мало того что МТС ВОР!!! Эта компания ещё и лжёт откровенно! При подключении интернета Обещали сверх-скорость 60 Мб/с выделенной линии!!!! А в итоге.... Взяли деньги, Подключили линию.... и в итоге.. Утренняя скорость не превышает 512 Кб/с вечернее-же падает до 34-52 Кб/с (Скорость стационарного телефонного модема используемая на компьютерах 90-ых годов)где-же она выделенная и где 60 мб/с????? А, вор - по тому что ворует деньги с телефонной сим-Карты! Объясняя исчезновение счёта тем, что "Наша распечатка, твёрдое объяснение вашей вины"! Хотя, всё что было предоставлено мне в этой распечатке - ЛОЖЬ!!!! Сумма снятая с Сим-карты составила 4.500 рублей!

Антон , 03.01.2015 в 16:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Жуковский

Инет вообще не какой плачу 1000р за 90мб получаю 2-5мб звоню им чуть не каждый день результата ноль приходили мастера раза 4 толку от них нет вообще не какого при подключении обещали золотые горы что забуду про плохую скорость не кому не советую Ростелеком

Александр , 03.01.2015 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Очень не нравится размещенная информация на сайте о тарифах, цены ТОЛЬКО на аукционные тарифы, которые действуют несколько месяцев для новых абонентов, а вот сколько платить потом СЕКРЕТ, узнается только когда внезапно выключили интернет из-за недостатка средств. Кстати так и не нашел сколько мне платить по моему тарифу...в одном месяце не хватило 25 руб, в другом 50.... Хотел доплатить, через терминалы оплатить нельзя, с помощью пластиковой карты нельзя потому что нужен интернет которого нет... в общем в плане оплаты очень понравился Билайн (был на прошлом месте жительства), они и заранее (за несколько дней до отключения) смской предупредят что надо оплатить и сколько оплатить и номер счета напомнят и оплатить в любом терминале можно....идеально.

По скорости претензий нет. Написал в поддержку вопрос о том какая ж у меня абон.плата (после очередного неожиданного отключения из-за нехватки нескольких рублей), но ответа уже нет пол месяца, видать сами не знают...ориентируются только на новых клиентов, а на подключенных все равно.

Игорь , 03.01.2015 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Всю информацию по тарифным планам Вы можете узнать здесь: Справочная служба по товарам и услугам: 0-69 и 8-800-302-18-69 (для абонентов Ростелеком);
8-805-302-18-69 (для абонентов – МТС и БиЛайн)