Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Интернет по договору 40 мб/с, на компьютере 34, а на ноутбуке, через роутер билайновский 20 от силы выдает, я конечно понимаю, что роутер урезает скорость, но не настолько же...

Владимир , 04.01.2015 в 12:33

Информация о провайдере ЗАО "АМТ" #

Бронницы

Подключился в сентябре этого года. Попал под акцию, первый месяц бесплатно и без ограничения скорости (сколько роутер-модем имел пропускную способность столько и выдавал). Класс , месяц кайфа. Потом 2 месяца со скоростью 25мб/с опять же по акции, со скидкой. Вот тут начались сбои, несколько раз в день обрыв соединения, причем, то 5 раз за полчаса, то 5 раз в сутки без какой либо системы вышибало. Но потом в течении 1-5 минут все само возвращалось в норму. Позвонил в Тех. Поддержку, на следующий день пришли парни – что-то посмотрели, что-то сделали, теперь все путем, но бывают проседание скорости вечером. Ожидание при звонке на Тех. Поддержку 2-7 минут (звонил 3 раза). С учетом того что провайдер у нам в городе новый, особых предъяв к ним нету. Если будут стремиться к лучшему и не пустят дальше все на самотек, то вообще молодцы будут.

Дмитрий , 04.01.2015 в 12:37

Информация о провайдере СВС Стрим #

Миргород

Провайдер вполне устраивает по цене и качеству услуги. При необходимости всегда оперативно приходят на помощь.

Анатолий , 04.01.2015 в 12:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Все просто огонь) Лучший провайдер

входящая

↓22.16 Mбит/сек

иcходящая

↑66.04 Mбит/сек



Аноним , 04.01.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Качество ниже плинтуса

10 лет был абонентом сначала ТУЭС(вот тут проблем не было вообще), потом Донтелеком (кажется так называлась контора), в конце концов всех поглотил Ростелеком-и началось... Качество услуг падает экспоненциально-если еще в начале года хотя бы можно было связаться с тех. специалистом и подправить параметры порта (во всяком случае проблемы с разрывом ADSL соединения решались в течении 10-15 мин общения с инженером), то откровенно дебилоидная система техподдержки, введенная осенью просто вводит в ступор. Весь юг России обслуживается в Волгограде, причем там просто принимают обращения-с тех. специалистами теперь соединять запрещено. На местах вообще бардак-каждая служба просто перекидывает стрелки на другие, дозвониться никуда практически невозможно, никаких сроков на устранение неисправностей как я понял уже нет в принципе-"сделаем когда сделаем". Конкретика-после переезда 2 недели линия(ADSL) была в норме, потом начались обрывы в сырую погоду, сейчас обрывы идут постоянно, вообще впечатление что модем отрубается на атс автоматом (при подключении SNR-17, через 10-30 сек падает до 0).Заявку подавал 28.11.2015, недели через 3 позвонили местные-линия в порядке говорят, это модем у вас дурной. Не поленился, отнес модем на проверку-все в норме, взял погонять Zyxel Keenetic-то же самое. Посылал и претензии, и в техподдержку обзвонился-ситуация только хуже стала, теперь падает чуть не ежеминутно-реакции от Ростелекома-0. В общем после укрупнения бардак просто зашкаливает-думаю перейти на 3G.

San , 04.01.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый San!
В Ваших рассуждениях о реорганизации провайдера наблюдается некоторые несоответствия. Но к сути Вашей проблемы это по большому счету отношения не имеет.
Для определения технической возможности улучшения качества доступа в Интернет от компании Ростелеком с Вашей точки подключения предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Istranet #

Истра

В целом нормальный

Живу в деревне

пару лет назад протянули оптику от Истранет

качество связи вполне достойное

перерывы 2-3 раза в год из за обрывов

в часы пик скорость конечно пониже заявленных 30 но вполне достойная, зато ночью автоматический безлимит скорость поднимается до 500 мбит

Основная проблема - нереально дозвониться вечером в техподдержку при наличии проблем.

неоперативно вешают на сайт уведомление о проблемах.

Павел , 04.01.2015 в 13:32

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

MNS.ru (Matrix Network Solutions)

Сотрудничаю с Matrix не первый год. Всё устраивает - стоимость, скорость (20-100, в ср. 40), стабильность, техподдержка. Иногда возникали проблемы со скоростью, но они решались либо вызовом мастера, либо консультацией по телефону со СТП. Вполне достойный провайдер, рекомендую.

Виталий , 04.01.2015 в 13:42

Информация о провайдере Интертелеком #

Чернигов

довольно хорошо можно посидеть в интернете, на много быстрее грузится чем с мобильного, в некоторое время стренький Пантеч вообще радует http://www.speedtest.net/my-result/4029851239

Виталий , 04.01.2015 в 13:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

УЖАС!!!

У меня телевидение вместе с интернетом! телевидение висит третий день... смотреть невозможно! интернет вообще не грузит...результат тестирования 0/0 страници грузит по 10 минут... хотите нервы себе потрепать подключайте ростелеком!

ольга , 04.01.2015 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

отвратительный инет

скорость на высоте,служба поддержки тоже неплохо но тем кто играет в онлайн игры не советую пинг хуже не бывает,у меня средний пинг 300 и как утверждают их спецы ,что это хорошо,обращался трижды никакого результата такое ощущение что сервера находятся на ямайке еще год назад играл норм щас не могу после праздников подключу другого провайдера ,обидно,

юрий , 04.01.2015 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Юрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!