Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер

Ну вообще провайдер неплох, но раньше помню было совсем плохо.Эти модемы были ужасны, но щас появилось оптоволокно что стало гараздо удобнее.Не плохо былобы провести его и в частных домах конечно. Щас вроде все отлитчно не жалуюсь!

Аслан , 06.01.2015 в 21:01

хуженебывает!

пользуюсь KerchNET около года. было терпимо, но после 6 декабря этот отстой стал невыносим!! мрази, как у вас совести хватает брать за такой порожняк деньги?? убейтесь об стену своего офиса

http://images.vfl.ru/ii/1420567714/fb8cf107/7394173.png

idalova , 06.01.2015 в 21:10

Хорошая скорость!

Хорошая скорость 2 мбит/с, супер!!! Так нравиться!!! Фильм смотрю по 6 часов!!!! Улет!!! Позитив!!!!

Наталия , 06.01.2015 в 21:18

Отключитесь от интернет Укртелеком

Уже 2 месяца как работает с перебоями,каждые 2,3 минуты пропадает,невозможно с ним работать,закончатся морозы и поду откажусь от!

Аноним , 06.01.2015 в 21:23

Провайдер не для всех, а для тех у кого есть руки

Приветствую разумных жителей планеты земля!

Обычно отзывы оставляют только те, кто недоволен и поэтому в потоке ненависти и холиваров сложно что-то понять. Постараюсь исправить эту ситуацию и поэтому советую беременным женщинам, тупым школьникам, быдловатым посетителям VK, любителям теорий заговоров (и пр..) этот отзыв не читать и пролистать ниже.



На этом провайдере я уже 12 лет (тогда он еще назывался иначе). Первые пару лет были сложные (падения сети, офлайны и.т.д) но в силу отсутствия конкуренции выбора у меня не было (ADSL никогда не рассматривал в качестве провайдера). Через пару-тройку лет ситуация выравнивалась в лучшую сторону. Последние 3 года претензий к провайдеру нету, в силу того, что заявленная по контракту скорость всегда была и есть именно такой. Обрывы случаются крайне редко. За 12 лет помню только 3 случая когда интернета не было больше суток и когда приходилось звонить в поддержку. Это кстати было 3 из 5 звонков за все время в службу поддержки, а другие 2 звонка были связаны с получением консультации по другим услугам, причем именно о получении информации, а не просьбе\требовании\угрозе настроить мое оборудование. За последние 3 года вообще не могу вспомнить обрывы и падения скорость связи более чем на пару минут раз в полгода. Всегда когда мне или моей семье нужен интернет - он есть.



Как я понимаю все проблемы связанные с тоннами ненависти выливаемые на провайдера связаны именно с отсутствием рук и\или мозга. Протокол PPPOE вообще ничего кроме логина и пароля не предполагает, но ведь находятся идиоты, которые не могут даже это и вместо того чтобы просто почитать FAQ предпочитают выливать ведра ненависти. Как жаль, что сегодняшние школьники и прочий ... не сталкивались с предыдущими способами авторизации, где надо было прописывать DNS, адреса IP, маску подсети и прочее. Такая сложная авторизация не пускала тупых идиотов в интернет, чем он и был хорош (не говоря уже о FIDO, куда в силу специфики настройки оборудования попадали очень не глупые люди и где тупых идиотов было минимальное количество и они были как экзотические экземпляры зоопарка).



Ваш WIFI роутер не выдает 100 мегабит, а вы уверены что это проблема провайдера?



Ну так вот.

Служба поддержки вас не устраивает? Все проблемы на клиентском оборудовании решаются очень простым путем: чтения мануалов. Провайдер не обязан вам ничего бесплатно настраивать, а если не можете это сделать сами - платите деньги.





Поколение твиттера вряд ли смогло дочитать до конца моего отзыва, но тем кто смог я выражаю свое уважение и хочу посоветовать очень внимательно читать специализированные форумы по WIFI роутерам, которые вы приобрели, а лучше всего читать о роутерах до их приобренения.



Ну и для тех редких экземлярах, кто любит копаться в технических настройках.

У меня:

- Тариф 100 мегабит

- По проводу отдается 96 мегабит

- По WIFI отдается 95 мегабит по протоколу "N"



Всем спасибо за внимание, а провайдеру за терпение.

Константин , 06.01.2015 в 21:24

полный развод.

подключил по акций "год без забот", с первого дня подключения проблемы со скоростью, скорость за два месяца не выше 5Мбит/с. андройд на телефоне (Мегафон интернет XS) работает раз в восемь быстрее. обратился в офис по ул.пушкина. удивил ответ тех.поддержки, на вопрос почему такая низкая скорость?, получил ответ: "мы пытаемся исправить, если что то не нравиться можете расторгнуть договор...." ели себя сдержал чтоб не в..бать парня с тех.поддерки... ведут себя хамовато...

руслан , 06.01.2015 в 21:31

Не рекомендую Теле2

Что связь, что интернет никакие. Взял с годовым трафиком а толку деньги на ветер. 10гб не реально в месяц потратить.

Азиз , 06.01.2015 в 21:32

Хорошо.

Хороший провайдер но бывают отключения 2 раза в месяц. Цена немного завышенная на этот интернет. На скорость не жалуюсь, отличная скорость для просмотра фильмов и онлайн игр. Так-же смотрел стримы редкие подлагивания всё таки есть но это скорее всего из-за компьютера. Впрочем могу смело ставить оценку 4 балла!

Николай , 06.01.2015 в 21:48

А заявлено 30/15

Тариф 30/15 что можно еще сказать по скорости маленького провайдера с малипусинькой линейкой тарифов. У онлайма все веселее и не жиется на интернет ТВ

Олег , 06.01.2015 в 21:50

Подключил интернет этот... По началу ничего,но потом... Я не вижу интернета и по пол месяца и более. Поддержка Вообще как будто не с нашей планеты! Типо их хата с краю,они левые... Просто албтернативы нету у нас соовсем(из деревенской местности) Так что больше на лечение нервов потратите от такого интернета... Реально просто уже горит не по-детски)

Михаил , 06.01.2015 в 21:52