Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо

Пользуюсь ТТК около 2 лет и все отлично, за свои 550 рублей в месяц скорость отличная



входящая

↓4.58 Mбит/сек



иcходящая

↑4.71 Mбит/сек

Иван , 06.01.2015 в 07:39

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

просто фуфел а не скорость

скорость прыгает по парабале интернет то появляется то пропадает с интервалом в несколько минут.звонки в контору дает результат буквально на 10-15 минут.короче как бабосы грести они первые а как услуги...... связь тоже стала хуже на еле2 стабильней стало. надо от них уходить благо провайдеров куча на вкус и цвет.

ваня , 06.01.2015 в 07:43

не рекомендую этого провайдера

Пользуюсь больше года. На тарифе 50мбит реальная скорость колеблется от 25 до 44 мбит/с (роутер дорогой =), проверял на нескольких разных ресурсах).

Тех поддержка плохая. Приходится долго ждать, потом долго объяснять оператору суть проблемы, а потом снова ждать пока соединят со "специалистом".

Часто происходят обрывы связи и устраняются очень НЕоперативно.1-2 раза в месяц, по 2-4 дня интернет может не работать. При этом ни о какой компенсации речи не идет. В тех поддержке предлагают приезжать к ним в офис и писать заявление на перерасчет - что само по себе свинство, так как отсутствие связи это проблема провайдера, а не клиента, да и тарифы не дешевые.



Подводя итог: качество услуг не соответствует стоимости.



Тимур. Номер договора 1292915.

Тимур , 06.01.2015 в 09:34

Хороший провайдер!

С этим провайдером я уже более 10 лет. Начинал с Диал-апа (56к) за 40 гривен в месяц (4-5 долларов по старому курсу).

Сейчас имею до 20-ти Мбит за ту же цену+стац. телефон. Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Когда купил маршрутизатор, настроил вручную. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера, настройка стоит от 100 грн (около 5-6 долларов но новому курсу)"...

Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!

Unit312 , 06.01.2015 в 10:21

Отличный првайдер в городе Курахово

Пользуюсь Дельтой с 2012 года..за все время првайдет зарекомендовал себя хорошо!

Да,бывали проблеммы с интернетом, но грамотная техподдержка быстро решает все проблеммы..

За все время максимум не было интрнета это 19часов

Но это из за боевых действий в нашем регионе (тут уже провайдет не виноват, от этого никто не застрахован) кароч, 5++++

Отличный провайдер рекомендую.!!!

Александр , 06.01.2015 в 10:38

Ништяк

Да мне грех говорить плохо, правда этим про пользуюсь уже давно и все гуд!и в добавок акции интересные бываю, вот вафлю вымутил, клас для доктора веба)))во общем гуд, повторюсь))

Иван , 06.01.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Иван, в скором времени будут стартовать новые акции, не пропустите! =)

Скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает. 30 мбит я ни разу не видел. Здесь на замерах 10- 12мбит

Контора - чистая совдепия. Офис словно после урагана и захвата мутантами. Все навалено, специалисты абонотдела женщины далекие от компьютеров.

После оплаты через терминал оплата приходит через сутки. Не могу войти в личный кабинет, ругается что пароль не соответствует. На выходных техническая поддержка отсутствует напрочь.

Мало того, что заплатил 800 рублей за тариф, договор у меня от 19 числа, ровно через 2 недели у меня закончились деньги на балансе и пишет что нужно оплатить. Вот такой прикол. Жду теперь 12 числа чтобы пойти к ним поругаться.

Don , 06.01.2015 в 11:20

до конца сентября 2014 был нормальный потом из поганился ста не стабильный ночь получьше пинг 30 50 и то бывают обрывы днем вообще никакой (n)

Руслан , 06.01.2015 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Руслан Дамирович, вы были переподключены с давно устаревшим оборудованием от другого провайдера, для того чтобы обеспечить надлежащее качество вам необходимо установить оборудование рекомендованое AirNET. Свяжитесь со службой технической поддержки для решения вопроса.

Монопольный ужас...

По скольку байфлай монополист,руководству нагадить с высокой колокольни на пользователей,сервис ужасен,всегда один и тот же шаблонный ответ - Выключите на ночь,включите и посмотрите мигает ли лампочка АДСЛ, ЯСЕНЬ пень мигает,ибо утром инет всегда работает отлично.Давно уже всем ясно что это линия байфлая лагают!

Стоимость невероятно дорогая для таких скоростей,мы самая отсталая страна в центре Европы

Антон , 06.01.2015 в 12:20

после нового года!

я плачу за 2 мегабита!!!! интернет пропал со 2-го на 3-е января!!!! приезжали с ютк... говорят что не видят оборудование с головного офиса! лазили на вышку..... в итоге дали интернет.. но такой плохой!! теперь... даже меньше чем 512 кб/с !!!

Андрей , 06.01.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».