Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный првайдер в городе Курахово

Пользуюсь Дельтой с 2012 года..за все время првайдет зарекомендовал себя хорошо!

Да,бывали проблеммы с интернетом, но грамотная техподдержка быстро решает все проблеммы..

За все время максимум не было интрнета это 19часов

Но это из за боевых действий в нашем регионе (тут уже провайдет не виноват, от этого никто не застрахован) кароч, 5++++

Отличный провайдер рекомендую.!!!

Александр , 06.01.2015 в 10:38

Ништяк

Да мне грех говорить плохо, правда этим про пользуюсь уже давно и все гуд!и в добавок акции интересные бываю, вот вафлю вымутил, клас для доктора веба)))во общем гуд, повторюсь))

Иван , 06.01.2015 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Иван, в скором времени будут стартовать новые акции, не пропустите! =)

Скорость не соответствует заявленной, постоянно прыгает. 30 мбит я ни разу не видел. Здесь на замерах 10- 12мбит

Контора - чистая совдепия. Офис словно после урагана и захвата мутантами. Все навалено, специалисты абонотдела женщины далекие от компьютеров.

После оплаты через терминал оплата приходит через сутки. Не могу войти в личный кабинет, ругается что пароль не соответствует. На выходных техническая поддержка отсутствует напрочь.

Мало того, что заплатил 800 рублей за тариф, договор у меня от 19 числа, ровно через 2 недели у меня закончились деньги на балансе и пишет что нужно оплатить. Вот такой прикол. Жду теперь 12 числа чтобы пойти к ним поругаться.

Don , 06.01.2015 в 11:20

до конца сентября 2014 был нормальный потом из поганился ста не стабильный ночь получьше пинг 30 50 и то бывают обрывы днем вообще никакой (n)

Руслан , 06.01.2015 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Руслан Дамирович, вы были переподключены с давно устаревшим оборудованием от другого провайдера, для того чтобы обеспечить надлежащее качество вам необходимо установить оборудование рекомендованое AirNET. Свяжитесь со службой технической поддержки для решения вопроса.

Монопольный ужас...

По скольку байфлай монополист,руководству нагадить с высокой колокольни на пользователей,сервис ужасен,всегда один и тот же шаблонный ответ - Выключите на ночь,включите и посмотрите мигает ли лампочка АДСЛ, ЯСЕНЬ пень мигает,ибо утром инет всегда работает отлично.Давно уже всем ясно что это линия байфлая лагают!

Стоимость невероятно дорогая для таких скоростей,мы самая отсталая страна в центре Европы

Антон , 06.01.2015 в 12:20

после нового года!

я плачу за 2 мегабита!!!! интернет пропал со 2-го на 3-е января!!!! приезжали с ютк... говорят что не видят оборудование с головного офиса! лазили на вышку..... в итоге дали интернет.. но такой плохой!! теперь... даже меньше чем 512 кб/с !!!

Андрей , 06.01.2015 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

HitLine провайдер

Здравствуйте.как по мне,то HitLine лучший провайдер в Мариуполе.Скорость отличная,проблем с интернетом и перебоев пока ни разу не было.Тарифы тоже очень радуют,всего 65 грн. за 65 Мбит/с интернет + телевидение 75 каналов ! Всем Советую !

Стас , 06.01.2015 в 12:33

оч часто пропадает и тарифы оч сильно завышены скорость плачу как за 5 м а в итоге получаюот 1.2 до 3.4 но скорость 3.4 большая редкость на жалобы сотрудники как-бы реагируют но без изменений

ОЛЕГ , 06.01.2015 в 12:34

Десять лет являюсь абонентом Ростелеком.Но последнее время связь стала ужасной.Вместо заявленных 20Мб дай бог 11Мб и постоянно скорость плавает.Буду искать другого провайдера!

ЦАРЕВ МИХАИЛ , 06.01.2015 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Не стабилен интернет

До нового года интернет работал нормально после 1 числа стал работать не стабильно каждые 10 сек обрывается сигнал либо пропадает скорость, пытался дозвониться до тех. под. но так и не дождался ответа потратил час времени

Артем , 06.01.2015 в 12:59