Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Кандалакша

Испортилась скорость

Тариф "летай" - 15 Мб/с

входящая- 3,03 Мб/с,

исходящая - 3,62 Мб/с.

Плохо, очень плохо, правда вчера было еще хуже.



показать картинку

Андрей , 04.01.2015 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Вольск

не подключайтесь к ростелекому!!!!!

новогодние праздники без связи-без интернета и тв!!!! а так же на выходные!!!! и делать не хотят!!! не дозвонишься!!! не допишешься!!! оставляли заявки-ноль эффекта!!! дежурных по таким случаям нет!!! последний месяц пользуемся!!!! достало!!!! когда работает-ужасно тормозит!!! хотите такой связи-подключайтесь!

дозвонились вольскому дежурному-сказали завтра! представляете, ЗАВ-ТРА!!!!! рабочие дни 4 и 5 января, сегодня не хотят!!! ЗАВТРА!!! посидите еще суточки без связи!!! а чё??? посидим!!! че еще с гостями делать в тишине???

Н , 04.01.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Хуже некуда

Ужасно. Скорость срезают постоянно И пока не позвониш она норм не станет. Извините но нечего хорошего я об этом не могу сказать

обслуживание ужас...

Андрей , 04.01.2015 в 12:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Салехард

Ничего не изменилось

Гидропорт никогда не увидит нормальной скорости. Подключил по акции 16,8 т.р. в год, скорость 4 мб/с согласно договора. на деле от 0,8 до 1,7 максимум. кроме того в принципе сам модем когда хочет пропадает, по полдня не бывает. смешно смотреть на жалкие четыре кнопочки, красная, потом зеленая, потом их уже 3 из 4 и снова красная. везет тем кто в центре, оптоволоконники)))) за такие бабки в москве 5 лет можно летучим интернетом пользоваться. позор ростелеком!!! фас на вас не давит

Альберт , 04.01.2015 в 12:19

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Где скрость ?

пользовался тарифом "Интернет-Vip" все было комфортно от 6-15 мегабит ночью когда падала нагрузка было и больше. но что случилось в декабре 1-2 мегабита и хоть ты тресни. только и слышу ведутся какие то работы. но по факту уже январь месяц а дела обстоят так же! на лимитных тарифах все нормально работает. что за дискриминация ? возникает вопрос стоит ли оплачивать следующий месяц. это при условии что имеются отличные внешние антенны устойчивый сигнал и малое расстояние до базовых станций.

Алексей , 04.01.2015 в 12:19

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Интернет по договору 40 мб/с, на компьютере 34, а на ноутбуке, через роутер билайновский 20 от силы выдает, я конечно понимаю, что роутер урезает скорость, но не настолько же...

Владимир , 04.01.2015 в 12:33

Информация о провайдере ЗАО "АМТ" #

Бронницы

Подключился в сентябре этого года. Попал под акцию, первый месяц бесплатно и без ограничения скорости (сколько роутер-модем имел пропускную способность столько и выдавал). Класс , месяц кайфа. Потом 2 месяца со скоростью 25мб/с опять же по акции, со скидкой. Вот тут начались сбои, несколько раз в день обрыв соединения, причем, то 5 раз за полчаса, то 5 раз в сутки без какой либо системы вышибало. Но потом в течении 1-5 минут все само возвращалось в норму. Позвонил в Тех. Поддержку, на следующий день пришли парни – что-то посмотрели, что-то сделали, теперь все путем, но бывают проседание скорости вечером. Ожидание при звонке на Тех. Поддержку 2-7 минут (звонил 3 раза). С учетом того что провайдер у нам в городе новый, особых предъяв к ним нету. Если будут стремиться к лучшему и не пустят дальше все на самотек, то вообще молодцы будут.

Дмитрий , 04.01.2015 в 12:37

Информация о провайдере СВС Стрим #

Миргород

Провайдер вполне устраивает по цене и качеству услуги. При необходимости всегда оперативно приходят на помощь.

Анатолий , 04.01.2015 в 12:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Все просто огонь) Лучший провайдер

входящая

↓22.16 Mбит/сек

иcходящая

↑66.04 Mбит/сек



Аноним , 04.01.2015 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Качество ниже плинтуса

10 лет был абонентом сначала ТУЭС(вот тут проблем не было вообще), потом Донтелеком (кажется так называлась контора), в конце концов всех поглотил Ростелеком-и началось... Качество услуг падает экспоненциально-если еще в начале года хотя бы можно было связаться с тех. специалистом и подправить параметры порта (во всяком случае проблемы с разрывом ADSL соединения решались в течении 10-15 мин общения с инженером), то откровенно дебилоидная система техподдержки, введенная осенью просто вводит в ступор. Весь юг России обслуживается в Волгограде, причем там просто принимают обращения-с тех. специалистами теперь соединять запрещено. На местах вообще бардак-каждая служба просто перекидывает стрелки на другие, дозвониться никуда практически невозможно, никаких сроков на устранение неисправностей как я понял уже нет в принципе-"сделаем когда сделаем". Конкретика-после переезда 2 недели линия(ADSL) была в норме, потом начались обрывы в сырую погоду, сейчас обрывы идут постоянно, вообще впечатление что модем отрубается на атс автоматом (при подключении SNR-17, через 10-30 сек падает до 0).Заявку подавал 28.11.2015, недели через 3 позвонили местные-линия в порядке говорят, это модем у вас дурной. Не поленился, отнес модем на проверку-все в норме, взял погонять Zyxel Keenetic-то же самое. Посылал и претензии, и в техподдержку обзвонился-ситуация только хуже стала, теперь падает чуть не ежеминутно-реакции от Ростелекома-0. В общем после укрупнения бардак просто зашкаливает-думаю перейти на 3G.

San , 04.01.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый San!
В Ваших рассуждениях о реорганизации провайдера наблюдается некоторые несоответствия. Но к сути Вашей проблемы это по большому счету отношения не имеет.
Для определения технической возможности улучшения качества доступа в Интернет от компании Ростелеком с Вашей точки подключения предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».