Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

навязывание своих услуг

компания навязала мне свои услуги отключив меня от телевидения которое у меня было, а теперь не хочет вернуть все как было. просто монополисты?! но руководство об этом и не знает, а жаль!!

Людмила , 06.01.2015 в 17:22

Отвратительный Интернет!!! Худший!!!

К сожалению, на Куркино 9-ый микрорайон есть всего два провайдера - АСВТ и Ютекс телеком - больше ничего не работает. Какое-то время назад пользовались АСВТ, начали жестко обманывать по трафику!!! К сожалению, доказать толком, что это не ваш трафик - невозможно :( ушли из АСВТ к Ютексу. Надо отметить, что ушли по взаимной договоренности, не оплачивать их счет в 12000 руб за превышение трафика. Чуть меньше чем через три года от них пришло письмо с судебным решением, что я должна помимо этой суммы еще и пени!!! Свинство! Совковая контора, совково себя ведет!

Перешли к Ютексу. Сначала было нормально. Но последние 2 года связь жуткая!!! Особенно в вечерние часы - работать невозможно вообще! Даже почту скачать занимает массу времени! А самое гадкое, что эти двое - монополисты! Отправили запрос на протяжку оптики - неожиданно, цена выросла с 20000 до 40000(!!!) и, почему-то, оператор по телефону называла 20, а дядька, который перезванивал - 40!

Даже притакой цене, пришли, поглазели, спросили "где у вас тоннель" и ушли - и ни слуху ни духу!!! Ужас!!! Позор!

Kate , 06.01.2015 в 17:30

Ужас

Заявленная скорость отсутствует, пинг скачет. Обращение в тех. поддержку не дает никаких результатов. так еще до них надо постораться дозвониться, а если получится, то очень часто связь прерывается в процессе общения. Провайдер откровенно говоря плохой. Была бы возможность - сменил бы его, но увы в нашем населенном пункте их попросто нету. нет конкуренции, а значит можно на всех ложить болт ибо понимают, что люди предпочтут хоть что-то, нежели ничего. линии постоянно перегружены, около 30% населения не могут подключить интернет из-за "Отсутствие технической возможности" и это бред. Молимся, что к нам придет Билайн.

Фарман , 06.01.2015 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Довольно неплохой провайдер

В целом всем доволен, скорость практически всегда соответствует заявленной по тарифу. Задержки (пинги) минимальные. За 60 мбит я плачу 600 рублей. Учитывая, что это безлимит и сбоев связи практически нет, меня это полностью устраивает. В бесплатных услугах числится IPTV, но оно так у меня и не заработало. Не считаю это недостатком, т.к. услуга бесплатная и тестовая. В крайнем случае можно посмотреть IPTV через интернет. Техподдержка отвечает посредственно, я в основном пользуюсь для связи e-mail'ом, бывает ответ через день приходит, бывает не приходит вообще. Серьёзных проблем, из-за которых приходилось испытывать неудобства не было. Даунтаймы доходили максимум до 2 суток (если сбой попадал на вечер пятницы или выходные). За почти 4,5 года пользования подобных сбоев было около 5 или 6.

Сергей , 06.01.2015 в 17:57

Качество не очень

Являюсь абонентом провайдера кабинет. подключен через wi-fi мост. ширина канала моста свыше 80Мбит/с. Сижу на тарифе 30. заявленную скорость еще не разу не видел. максимум 18-19. + частые у них какие то работы что ничего не работает.

Владимир , 06.01.2015 в 18:14

Кварц отжигает

И так

Текущий тарифный план у меня -

Безлимит 100, то есть до 100 Мбит/с

До этого было Безлимит 70, то есть до 70 Мбит/с



Безлимит 100

Скорость

входящая

↓57.42 Mбит/сек

иcходящая

↑67.04 Mбит/сек



Безлимит 70

Скорость

входящая

↓53.90 Mбит/сек

иcходящая

↑65.95 Mбит/сек



Вопрос стоит ли переплачивать

Дмитрий Вячеславович , 06.01.2015 в 18:16

Омские Кабельные Сети

при тарифе со скоростью до(специально пишут в договоре "до") 30Мбит/с, скорость редко бывает такой, при загруженности сети падает ниже 6Мбит/с

Алексей , 06.01.2015 в 18:30

Худший интернет.Скорость очень низкая,пинг бывает 1500!!!Постоянно пропадает.Друзья хотели его подключить,но я их отговорил!НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМУ!!!!!!!!

Владислав , 06.01.2015 в 18:57

GPON - самый плохой интернет в столице.

Если вам звонят и уговаривают установить GPON, НЕ ВЕДИТЕСЬ на эту провокацию, т.к. в итоге получите не высокоскоростной интернет, а интернет времен двадцатилетней давности. С постоянными прерываниями связи, т.е. если вы привыкли говорить с родственниками или друзьями по скайпу или RaidCall, то забудьте о комфортной беседе, не говоря уже о видео, ик, пик, и т.п. будут сопровождать ваш разговор практически всегда. Также забудьте про онлайн игры, постоянные прерывания соединения с сервером "очень добавляют положительных эмоций". А если вы вдруг еще и не подключите телевидение, то вас просто замурдуют звонками с предложением подключить его.

До этого Грона стоял интернет через ADSL по той же телефонной линии от МТС ( вроде как все тоже самое), но все работало и даже скорость в 3 Мбит/с не мешала ни играм, ни общению, ни просмотрам кино, на разных компьютерах.

Говорю не за одну точку подключения и не из одного района, везде где у моих друзей и родственников есть ГРОН, проблемы одинаковые. (прерывания, скачки скорости, отключения).

Также попробуйте дозвониться в поддержку, будете неприятно удивлены тем что дозвониться невозможно!!! И это в наше время, то все заняты или просто сброс звонка.

Когда при очередной беседе с предлагателями ихнего телевидения спросил, а что когда подключат телевизор и телефон отрубится? - очень оскорбились и сказали что 10 мегабит очень мало, надо 70 и все будет работать как надо, а когда сказал что у меня и на 3-х мегабитах все работало, заявили что не могет такого быть.

Вообще по скоростям не страдаю, но тут даже драйвера закачиваются скачками.



Если вы еще не "счастливый" обладатель этого тупоинтернета, то постарайтесь не попасться на их удочку.

А у кого все работает, искренне за вас рад, но не ВЕРЮ :)

Дмитрий , 06.01.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Терпимо, но не советую.

Пользуюсь интернетом 2kom 3 года. До недавнего времени был доволен.

В ноябре - декабре начались перебои с интернетом, дисконекты на 1 - 5 минут а так же пропадает скорость на 1 - 5 минут (64кб/с). Видимо старое оборудование не справляется с большим потоком новых клиентов.

Так же хочется отметить, что в начале декабря интернет пропадал по несколько часов примерно около недели, как я узнал в дальнейшем - меняли оборудование.

Появились новые тарифы и прочие плюшки. Но по факту с этого и начались проблемы, стало только хуже. Надеюсь, провайдеру удастся это исправить.

Так что на данный момент времени я бы не советовал этого провайдера, возможно в дальнейшем что - то и изменится.

Москва, Донской район. 06.01.2015

Андрей , 06.01.2015 в 19:04