Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв про QWERTY, поменяйте провайдера в настройках, хочу оставить отзыв, что бы оператор быстрее шевелился

отзыв про QWERTY, поменяйте провайдера в настройках, хочу оставить отзыв, что бы оператор быстрее шевелился, просто интернет не работает и могу зайти только с телефона((



Долго пользуюсь QWERTY, все было отлично до недавнего времени. Последний инцидент перечеркнул все хорошее!

Проблема заключается в том, что с 24 по 30 декабря не было интернета(поломка оборудования по словам оператора центрального телеграфа). На вопрос "Почему вы не можете быстро устранить поломку?", оператор ответил "У рабочих нет доступа в техническое помещение, т.к. служба коммунальных услуг не выдает ключи". После этого уже моя мама позвонила в РЭО и уточнила, почему не выдают ключи сотрудникам компании QWERTY, ей ответили, что ключи выдают с 10 до 5 вечера, но никто не делал даже запроса из данной компании. Получается оператор лжет и не дает точной информации о ходе ведения работ, а именно на тот момент о их полном отсутствии.

Теперь с 2 по 6 января( сейчас мне сказали что опять перенесли срок ремонта на 9 января) опять нет интернета. 2 января я звонил в службу тех.поддержки и мне сказали, что ключи не выдаются, по словам РЭО, куда я сразу позвонил, где мне заявили, что запроса из вашей компании на проведение работ не было.

Таким образом я терплю безответственность ваших сотрудников, что мне крайне надоело. Я требую полного пересчета услуг, с учетом неустоек. К тому же за все это время я не могу выполнять задания по учебе, у родителей стоит работ, несмотря на праздники, я требую разбирательства и последующего взыскания с сотрудников, которые тянут с выполнением ремонтных работ. Моя семья несет кучу убытков в рабочем плане. Служба тех.поддержки постоянно отмазывается и не дает никаких контактов руководства, еще ни на одну жалобу компания не ответила, а у меня сроки сдачи 10 января!!! Чувствую терпение лопнет и поменяю нафиг провайдера.

Телефон 89253452650

Ренат , 06.01.2015 в 19:19

крайний случай

Пользовался с 2012,все устраивало. Сейчас после нг неделя-интернет просто никакой:постоянные обрывы,падает скорость,в общем почтих нулевая работоспособность. Поддержка вам тупо не звонит даже после третьего обращения. Накипело, завтра иду отключать.

Дмитрий , 06.01.2015 в 19:26

Тьма

Модем zxv10h108l создан для проверки крепости Ваших нервов, постоянные перебои, смена драйверов, создание нового подключения ничего не помогает, очень не доволен.

Danil , 06.01.2015 в 19:26

жуть кошмарная!!!!!

Когда в Павшино был просто горком давал скорость 15-20. Сейчас стал 7скай плох, 1-2 не более. И самое странное что нет ни акадо (хотя в районе они дают тв) ни билайна ни ростелекомовского онлайма....

Виктор , 06.01.2015 в 19:46

Разочаровал

Скорость держит заявленную только первую половину дня. Во второй половине дня скорость резко падает и часиков в 20 связь начинает прерываться каждые 5 минут, а то и чаще. Обращение к техподдержку не закончились успехом. Перешла от Дом.ру примерно по этой же причине (Не держал скорость совсем, операторы не хотели решать данную проблему), но здесь хоть цены ниже

Гость , 06.01.2015 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, направьте подробное описание проблемы и контактные данные на почту A.Kravchenko@ttk.ru. Мы постараемся оперативно Вам помочь!

Невозможно низкая скорость!!!

У меня тоже с конца декабря начались жуткие проблемы с интернетом от YOTA. До этого тоже были косяки, но не до такой степени. Работать с таким интернетом просто нереально. Постоянные разрывы соединения, очень плохой сигнал -3, -5 Дб.



В целом качество предоставляемых услуг совсем не удовлетворительно. Служба поддержки говорит, проблемы есть, и ведутся работы по их устранению. Но это длится с декабря месяца, а сейчас январь - и ничего не поменялось.



Буду писать заявление на перерасчет, а скоро уже накапает месяц практически без возможности пользоваться сетью. Интернет у YOTA дорогой - 900р. за максимальную скрость, которой нет. За что мы платим вообще???

Собираюсь также обратиться в Роспотребнадзор. Т.к. YOTA не предоставляет услуги заявленного качества, а деньги берет по полной.

Юлия , 06.01.2015 в 20:39

Хуже провайдера нет. Деньги берут за ремонт своего оборудования, не смотря на то, что оборудование в аренде, при этом ремонтируют по две неделе.

Игорь , 06.01.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за комментарий. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашей проблеме.

Провайдер

Ну вообще провайдер неплох, но раньше помню было совсем плохо.Эти модемы были ужасны, но щас появилось оптоволокно что стало гараздо удобнее.Не плохо былобы провести его и в частных домах конечно. Щас вроде все отлитчно не жалуюсь!

Аслан , 06.01.2015 в 21:01

хуженебывает!

пользуюсь KerchNET около года. было терпимо, но после 6 декабря этот отстой стал невыносим!! мрази, как у вас совести хватает брать за такой порожняк деньги?? убейтесь об стену своего офиса

http://images.vfl.ru/ii/1420567714/fb8cf107/7394173.png

idalova , 06.01.2015 в 21:10

Хорошая скорость!

Хорошая скорость 2 мбит/с, супер!!! Так нравиться!!! Фильм смотрю по 6 часов!!!! Улет!!! Позитив!!!!

Наталия , 06.01.2015 в 21:18