Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой

Провайдер плохой, не обеспечивает заявленую скорость на внешние сети. Проверку скорости предлагает выполнять на свой внутренний Ftp сервер. Очень недоволен, провайдер плохой

Алексей , 08.01.2015 в 12:50

БигТелеком ужасный провайдер

Лет, 8 пользуюсь его услугами, раньше был монополист в химках..



Вечно ломается оборудование, чинят ежемесячно, интернет не работает 1-3 дня в месяц



Скорость заявленная не соответствует действительности и мерить ее любят только на спидтесте, там наверное пропуск у них лучше



Лохокомпания в которой со временем ничего не меняется, надо переходить на билайн.

Александр , 08.01.2015 в 13:25

Низкая скорость

показать картинку





Это при декларируемых 2,5-3,0 Мбит/с

Евгений , 08.01.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами - мы проверим состояние подключения и текущую загруженность станций.

Отличный провайдер NetBerry

Провайдер совсем небольшой, в этом и его главное преимущество перед "большими" провайдерами. Здесь оказывают внимание каждому. Пользовался различным провайдерами в разных частях Минска, по качеству услуг никто и близко не подобрался к Нетберри.

1. Полное соответствие заявленной скорости;

2. Надежный интернет, никаких "проседаний" в пиковое время;

3. Бесплатные сетевые ресурсы, в том числе ip-tv;

4. Быстродействующая тех.поддержка, индивидуальный подход, телефоны всегда свободны;

5. Постоянные акции для действующих абонентов;

Madhouse , 08.01.2015 в 13:37

Башинформсвязь

Скорость вполне устраивает, соответсвует заявленной, обрыва подключения ни разу за 2 года, но есть маленькая проблемка - ни всегда с 1го раза подключается, иногда с 5 6 раза

Sheikerpro , 08.01.2015 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем работы наших услуг просим Вас обращаться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/ или на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

скорость соответствует

тариф до 85 Мб/с. ночью до 100. Скорость соответствует заявленной. меньше 90 в тореннтах не видел. пинг хороший.

алексей , 08.01.2015 в 14:38

Среднячок

МТС не самый худший провайдер , но далеко и не лучший.

Канитель с личным кабинетом и оплатой постоянная. Показания личного счета вообще вечный бред показывают. Но зато с момента подключения (май) не было никаких ремонтных работ и я имею ровный доступ к интернету , почти всегда с достойной скоростью.

Анна , 08.01.2015 в 14:54

Вообще интернет не плохо работает -только нет заявленной скорости!Максимум мог разогнать до 5 Мбит. сек

Andrey , 08.01.2015 в 15:18

GPON - отзыв

Начну с самого важного - никто не спрашивает, просто подключают, отключиться тоже нельзя - отрубят телефон :)



Скорость - по тестам все очень здорово, выше или на уровне тарифа - в реальности:



- видео на Youtube:

480р - идет на одном компьютере, на двух запустить - буферизация

720р - сразу буферизация



- странички: самые простые загружаются от 5 секунд (а также те, которые в кэше уже, типа mail.ru yandex.ru), сложные - от 20 секунд до нескольких минут - напомню, по тарифу 30 мБит и оптоволоконная связь :)



- RDP-соединение также тормозит, показывая 2-5 кадров в секунду, вечером хуже



- часто отключается связь без причины, от 15мин до 8 часов были провалы за последние 2 недели (монтажники также не смогли найти её), причем во время отключения связи и телефон не работает...



Вывод - если Вам не нужен телефон, отказывайтесь с чистой совестью :)

Захар , 08.01.2015 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Захар!
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Отправьте данный отклик на blogs@mgts.ru . В письме также укажите ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Інтернет зв'язок у вас хлопці мягко кажучи не годиться. Коли ви вже навчетеся працювати і давати той сервіс, за який вам люди платять гроші? То постійні розриви, то пінг захмарний, то швидкість інтернета не відповідає навіть вашому мінімуму.

Иван Бритва , 08.01.2015 в 16:00