Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость...

за такую сумму которую платят люди (500р) могут и провести по городу нормальные кабеля...

район в городе нормальный а интернет еле еле грузит говорят то что нельзя там больше скорость подключить....

Рустам. , 07.01.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

это капец, какой стрем!

При заявленных 50 Мб/с сейчас на тесте 1,69!

Стремно, товарищи, МГТСшники!

Надо валить с этого провайдера.

Ольга , 07.01.2015 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Прекращайте резать скорость

До поры до времени скорость моего интернета меня устраивала, так как превышала 20мб/с в дневное время, но после Новогодних праздников я ощутил "небольшое" ограничение 2мб/с. Назревает вопрос, дорогие мои вы че оборзели??? Получать сумму в 800р каждый месяц и не отдавать должным. Так не ведут себя с клиентами. Имейте совесть.

Виктор , 07.01.2015 в 19:43

Сдулись...

Плачу 1400(!) рублей за тариф со скоростью 6 Мб/с... и что же я получаю? скорость ужасная (1-2 Мб/с), особенно - в вечернее время(20:00 - 2:00)!!! за 1400 рублей я смотрю видео в качестве 240!!! раньше, когда только подключился - всем друзьям-знакомым советовал, теперь - ни за что!!!

Кирилл , 07.01.2015 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Иногда скорость растраивает,но в данный момент не ожидал 19:50 7января(праздник)и скорость 26мб и пинг 39,даже обрадовался пользуюсь уже пол года бывало и 3мб но потом нормализовалась скорость

Павел , 07.01.2015 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве наших услуг!

На и худший провайдер.

Отвратительный провайдер. Мучаюсь уже много лет.Скорость не когда не соответствовала.В этом году вообще не выносимо.Страницу интернета открывает более пяти минут. Не кому не советую. Очень стыдно перед друзьями которым когда то по советовал 2КОМ. Буду прощаться не замедлительно.

Сергей , 07.01.2015 в 20:05

Качество оставляет желать лучшего

В течении декабря скорости вообще нету! Заявленная скорость вх./исх. 50/50 мегабит! На спидтестах получается 3/2! Техподдержка просит подключиться на прямую к роутеру через кабель! Роутер постоянно перезагружается, зачастую соединение с интернетом отсутствует! Вместо имеющихся у меня роутеров Asus и Netgear поставили дешевый Sagemcom, под предлогом того, что другие не настраиваются под вашу сеть. В итоге ваш вайфай с трудом ловит даже в соседней комнате, пришлось поставить и настроить свой Asus, в итоге беспроводная сеть прекрасно работает. Однако скорость и наличие интернет-соединения все так же оставляет желать лучшего!

Николай , 07.01.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

холопы, 50 в заявке, и выдает по проводу если подключенный 68 мб на прием и на отдачу 70, по вай файке 30 стабильно, и думаю в большинсве которые жалуются руки из "того места" растут.!\



всем добра и хорошей скорости

Максим , 07.01.2015 в 20:24

Сменил шило на мыло

Поставили пару недель назад GPON вместо обычной телефонной розетки. 50 мбит, по факту: макс 20 на одном устройстве через wi-fi, количество разрывов соединения в день зашкаливает. Роутер, или как он теперь у них называется, совершенно бестолково раздает по вай-фай. Может запросто отрубить один девайс при подключении нового. Зачем ставил, спросите Вы? Обещали в нашей любимой МГТС, что прекратятся перебои в Интернет и скорость будет ого-го. По факту за эти две с небольшим недели звонил в службу поддержки каждый третий день ( такого по старой технологии не было)Одни и теже сопли: перегрузите роутер, я. мать Вашу, должен это делать по 10 раз на дню?

У всех бывают косяки, но если продукт сырой - не надо его выставлять на рынок.

Оценка - 2 со слабеньким плюсом.

Александр , 07.01.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно разобраться.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Пинг, скорость!

Пинг за 200, скорость выше .4 мбит/с я не никогда не видел хотя тариф "МАХ" (20мбит/с) заявленная, на пробнике интернет оправдывал свои ожидания, но после.... даже БВК у которого скорость 512 мбит/с лучше оказался, короче лучше без интернета чем с таким!

Дмитрий , 07.01.2015 в 20:44