Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Березовский

Ужаснейший интернет

По рекомендаци одного знакомого подключил ЭТО. первые пол года было все вроде нплохо, но потом начался ад. заявленная моя скорость до 60 мб/сек. но интерент КРУГЛЫЕ СУТКИ настолько УЩЕРБЕН, что не грузит видео даже в качество 240. Все ужеасно тормозит, грузится по пол часа. Даже обычные онлайн игры , которыре требуют МИНИМАЛЬНОЙ скорости- не потребляют нужное количество в связи с ее ОТСУТСТВИЕМ. Я плачу деньги за 60 мб/сек, когда моя скорость около 2мб/сек. это не интернет а ужас. Сил уже нету терпеть. И самое главное я знаю, что если я позвоню провайдеру , я услышу всякую ЧУШЬ типо - Отключите, и включите роутер и возможно у вас все пройдет

Антон , 07.01.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, попробуем выяснить, чем вызвано снижение скорости.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Шымкент

Полная лажа

Пинг высокий, скорость маленькая, потеря пакетов 80%. "Отличный" провайдер, наплевательское отношение к клиентам

Лайк , 07.01.2015 в 16:57

Информация о провайдере UNTC #

Киев

Монополия приводит к безответственности

Проживая на Ломоносова, 73ж получил полную монополию подключения к интернету, только untc. Сначала пытались вправить свой роутер по цене в 1,5 раза дороже, теперь платные выезды ремонтников. Красиво отговаривпясь, что проблема не в их интернете, а во всем во круг.

Вот такие у нас монополии провайдеров;(.

Кто знает, как избавится от них?!

Михаил , 07.01.2015 в 17:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Хорошие впечатления от их работы.

Начинал пользоваться интернетом с adsl-авангард и так на нём и сижу. (лет 5 уже) Было всего два обрыва: один раз на неделю и один раз на полдня, за неделю сделали перерасчёт без мытарств. Часто, если разрывы, то виновато железо, неумение настраивать компьютер. У меня материнка Elitegroup (репутация не ах), adsl через сетевую карту, cоединение бывало нестабильным пока не настроил через bridge соединение. Сейчас всё стабильно с небольшим превышением скорости на скачивание

Александр , 07.01.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв. Если будут вопросы, вы всегда можете написать нам в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo).

Информация о провайдере Yunicom Ltd #

Югорск

дело было в Спб

В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8).



Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение.



В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля.



Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление.



Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату.

Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование).



Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко).

Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня).

Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом.

Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение!



Всем удачи!

IT отдел «Городской противотуберкулзный диспансер»

Петр , 07.01.2015 в 18:43

Информация о провайдере KCT Интернет провайдер #

Симферополь

Ужасный Провайдер

Ужасная скорость, плохая тех поддержка, работает инет через раз и очень низкая скорость до заявленных 100мб/c, бывает в лучшем случае 1 - 3мб/с и это после прихода мастера...

Сергей , 07.01.2015 в 18:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

скорость...

за такую сумму которую платят люди (500р) могут и провести по городу нормальные кабеля...

район в городе нормальный а интернет еле еле грузит говорят то что нельзя там больше скорость подключить....

Рустам. , 07.01.2015 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

это капец, какой стрем!

При заявленных 50 Мб/с сейчас на тесте 1,69!

Стремно, товарищи, МГТСшники!

Надо валить с этого провайдера.

Ольга , 07.01.2015 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Прекращайте резать скорость

До поры до времени скорость моего интернета меня устраивала, так как превышала 20мб/с в дневное время, но после Новогодних праздников я ощутил "небольшое" ограничение 2мб/с. Назревает вопрос, дорогие мои вы че оборзели??? Получать сумму в 800р каждый месяц и не отдавать должным. Так не ведут себя с клиентами. Имейте совесть.

Виктор , 07.01.2015 в 19:43

Информация о провайдере Транстелеком #

Сковородино

Сдулись...

Плачу 1400(!) рублей за тариф со скоростью 6 Мб/с... и что же я получаю? скорость ужасная (1-2 Мб/с), особенно - в вечернее время(20:00 - 2:00)!!! за 1400 рублей я смотрю видео в качестве 240!!! раньше, когда только подключился - всем друзьям-знакомым советовал, теперь - ни за что!!!

Кирилл , 07.01.2015 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!