Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota подвела

Полтора года пользуюсь услугами этого провайдера. С мая по декабрь 2013 можно назвать периодом оправдывающем ожидания. До мая 2014 скорость постепенно падала, ночами только можно было скачивать фильмы; просмотр онлайн днем -это забытая история. В последнее время ночами даже фильмы не удается скачать на заданной скорости. Причем в разговоре с оператором я спросил что неужели скорость упала от наплыва новых абонентов? Говорят, что - нет, скорость не зависит от количества абонентов, "висящих" на одной базовой станции. Тогда, говорю, в чем проблема? В ваших мощностях? Молчат... печалька, блин, такая.

Алексей , 08.01.2015 в 00:40

Все устраивает,интернет грузит хорошо

грузит нормально, плохой сервис. были проблемы с доступом интернет,позвонил в тех.поддержку. обещали перезвонить в удобное время. не перезвонили.обидно

Олег , 08.01.2015 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Если до настоящего момента испытываете проблемы со связью, просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

наш Ростелеком

Наш Ростелеком совсем обнаглел , платили за скорость ее не было , поставили минималку тоже самое осталось , ни поиграть ни кино в качестве посмотреть !Как с ними бороться ?

Дмитрий , 08.01.2015 в 02:24

онлайм стал плохо работать!!!

последнее время Онлайм работает с перебоями, надеюсь это не последствия НГ... так как с ними работаю уже более 5лет



Всем добра...делайте выводы!!!

OLEG , 08.01.2015 в 02:29

Назад в СССР

Вот такая скорость у моего одноименного "чудесного" провайдера, при заявленных и оплаченных 40 мбит/с,...и это в два часа ночи!

Алексей , 08.01.2015 в 02:33

Вы просто не пробовали других провайдеров)))

Я перешел на ТТК 1.5 года назад. Ранее перепробовал всех. Мне есть с чем сравнивать. Да и у ТТК хватает недостатков, но чтоб косячить как МКС, Связь- комплект и пр... такого не было. Скорость ниже заявленной только в часы-пик.

Совет остальным: попробуйте сначала всех других провайдеров, а потом уже переходите на ТТК. Тогда сможете сравнить

Евгений , 08.01.2015 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами уже 4 месяца - нареканий к ним нет. Перешла с Билайна на ТИС-диалог по следующим причинам:

1. Меньше стоимость 350 р/месяц

2. Выше скорость чем у Билайна 35Мбит/с, фатальных проблем нет.

3. Бонусом шел 1 месяц бесплатного Интернета.



От Билайна ушла по причинам:

1. Стоимость немаленькая 450 р/мес

2. Постоянные проблемы со скоростью 30 Мбит/с, а то и вовсе отключение на несколько суток по техническим причинам без оповещения абонентов.Невозможность дозвониться в тех поддержку (ожидание минимум 30 минут)

3. Исключительная жадность - не делают перерасчет оплаты, если интернет не был доступен несколько дней по вине интернет провайдера, его делают его исключительно только по заявлению пострадавшего абонента (собственная инициатива и совесть у провайдера отсутствует) и то рассматривать заявление будут месяц-при этом должно быть соблюдено такое условие как при наличии проблем с интернетом абонент непременно должен дозвониться до тех поддержки или отправить каким то волшебным образом при отсутствующем интернете сообщение об имеющихся проблемах, при этом сами имеют объективные данные о технической невозможности получения мной услуги, например работы по перекладке кабеля)), а может вообще про него забудут.

Теперь менеджеры Билайна мне названивают почему я ушла от них. Я перечисляю все достоинства их конкурента ТИС-диалога и сообщаю, что им до их уровня еще далеко.

Елена , 08.01.2015 в 03:12

ТТК

Скорость утром еще куда не шло,а вечером ее вообще нет,плачу 350р/мес.раньше было получше.что у них там твориться.пишут одну скорость,а на самом деле совершенно другая

Вячеслав , 08.01.2015 в 07:23

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день. Чтобы уточнить причину несоответствия скорости заявленной, необходимо обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-775-0-775 или написать на адрес pr@zs.ttk.ru. К письму необходимо приложить номер вашего лицевого счета, а также результаты замера скорости. О том, как правильно замерять скорость, просим вас ознакомиться здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Оплатил, а инет отключили.

Да да, именно так и получилось. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 (за такие ожидания всегда снимают с меня деньги), спрашиваю, почему отключён инет? Как всегда, № счёта и слышу в ответ: у вас не доплата, оказывается мой тариф поднялся в цене на 44 рубля, а я узнаю об этом после отключения. Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них - постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? № моего телефона есть у них и сотовый и домашний и моей супруги. Наверно не знание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы?

Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально – при полной оплате просидел полдня без инета. Материально – с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы наверно забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: info@akado.com и info@akado.ru - ноль реакции. Никогда и ни о чём не сообщают, сидят как в танке и делают свою выгоду. Скорость никудышная, на одну линию навешивают недопустимое количество пользователей.

Не связывайтесь с этим провайдером и я УЙДУ.

Борис , 08.01.2015 в 08:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уведомления об изменении тарифов рассылались с помощью SMS по указанным в договоре телефонам - пожалуйста, проверьте актуальность номера. Лучше всего сообщение в абонентскую службу отправить через личный кабинет на сайте office.akado.ru или позвонить в абонентскую службу по тел 499 940-00-00

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!

Очень плохой провайдер.Два года назад была подключена -недовольство во мне просто кипело:скорость низкая,качество ужасное,но окончательно добило то,что когда у нас оборвало провод мастер шёл две недели,а когда я упомянула о том что оплату надо бы сократить ,ведь пол месяца мы сидели без интернета,мне сказали ,что это не их проблема и нахамили.Перешла на "Киевстар"-была довольна,как слон.При аналогичной ситуации с проводом(было обледенение мороз -20),позвонила оператору,через час пришёл мастер и всё исправил.Но,к сожалению,праздник не может длиться вечно-"Киевстар"покинул Крым.Пришлось возвратиться в KerchNet-Вы думаете ,что -то изменилось-НЕТ и ещё раз НЕТ!

Наталья , 08.01.2015 в 08:53