Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GPON - отзыв

Начну с самого важного - никто не спрашивает, просто подключают, отключиться тоже нельзя - отрубят телефон :)



Скорость - по тестам все очень здорово, выше или на уровне тарифа - в реальности:



- видео на Youtube:

480р - идет на одном компьютере, на двух запустить - буферизация

720р - сразу буферизация



- странички: самые простые загружаются от 5 секунд (а также те, которые в кэше уже, типа mail.ru yandex.ru), сложные - от 20 секунд до нескольких минут - напомню, по тарифу 30 мБит и оптоволоконная связь :)



- RDP-соединение также тормозит, показывая 2-5 кадров в секунду, вечером хуже



- часто отключается связь без причины, от 15мин до 8 часов были провалы за последние 2 недели (монтажники также не смогли найти её), причем во время отключения связи и телефон не работает...



Вывод - если Вам не нужен телефон, отказывайтесь с чистой совестью :)

Захар , 08.01.2015 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Захар!
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг.
Отправьте данный отклик на blogs@mgts.ru . В письме также укажите ваш телефон подключения, и ФИО владельца договора.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Інтернет зв'язок у вас хлопці мягко кажучи не годиться. Коли ви вже навчетеся працювати і давати той сервіс, за який вам люди платять гроші? То постійні розриви, то пінг захмарний, то швидкість інтернета не відповідає навіть вашому мінімуму.

Иван Бритва , 08.01.2015 в 16:00

до повышения оплаты тарифного плана(типа повышение оплаты ведет за собой увеличение скорости интернета) все было замечательно, смотрели телевидение, пусть не 100 каналов, но оно по крайней мере шло. Теперь постоянный сбои и зависания, что бы посмотреть передачу приходится по нескольку раз подходить и перезагружать плеер(я их уже три скачал и ни один толком не идет) скорость серфинга тоже оставляет желать лучшего, очень долго все грузится. Но зато проверка скорости показывает рекорды. С чем же это все связано, вот вопрос? В итоге принял решение отказаться от услуг Сибирских Сетей, благо конкуренция между провайдерами это позволяет.

Константин , 08.01.2015 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Проверим подключение. Подскажите, пожалуйста, Ваш адрес или лицевой счет.

Самый лучший провайдер

Один из самых первых провайдеров в нашем городе. Постоянно делают улучшения для пользователей. Цена примерно у всех одинакова, а выбор - только Сети Тагила.

Александр , 08.01.2015 в 16:42

Уже три дня скорость 0,5-1,5 Мбит, при пакете 24Мбит. Сервис ужасен!!! Когда вызываешь мастера, то от тупо смотрит, на монитор и хаотично лазит, в настрорйках, надеясь на удачу, что что-то случайно заработает.

Сами знаетет , 08.01.2015 в 17:40

Их тут все ругают, но все равно они свое дело делают, единственный провайдер в частном секторе с более менее адекватной ценой. Да, был косяк на новогодних выходных, но за то сейчас и скорость улучшилась и пинг уменьшился, все же работают люди. Спасибо.

Валерий , 08.01.2015 в 17:45

Пользуюсь год. Без серьезных проблем. Качество устраивает. Но в канун Нового года случился казус. Они заблокировали мой роутер, аргументирую тем что у него появился "клон". Объяснять мне что либо они не пожелали, и сказали что мне нужно изменить MAC-адрес роутер. На мой ответ, что я это сам не сделаю, они предложили сделать это за мои деньги (100 грн). Из чего делаю вывод, что подмена MAC-адрес сделана умышленно с целью выкачки денег. Я конечно все сам сделал, но не приятно что провайдер занимается такими мелкими махинациями(((

Григорий , 08.01.2015 в 18:50

пользуюсь давно услугами "уптс" но последнее время а точнее месяц вечером интерент просто пропадает то включится то отключится пытались делать толку конечно ноль.техподдержка ужасная точно с ларьков девок понабирали денег стоит немеренно.а качество го....но настоящее!!!порабы ребят задуматься скоро вы нечета "ростелекуму"станете!!!хотя уже это видно.

Сергей , 08.01.2015 в 19:00

РТ

все отлично!

но служба поддержки ппц - 30 минут минимум надо чтоб дозвонится, а так устраняют быстро и даже удаленно

Александр , 08.01.2015 в 19:00

Отлично.

Отличный провайдер.

С Flex уже 8 лет.

С установкой проблем не было.

Но... За 8 лет столкнулись со многими проблемами:

то ошибки всякие вылезают, интернета не было месяц!

Раньше скорость была где-то 2 Мбит/с, но недавно, буквально месяц назад, тариф подорожал на 50 рублей, но скорость стала 10 Мбит/c, вот везуха то! :) Только вот прирост заметил не так, как ожидал. Ну да ладно.

Техподдержка отличная, всегда помогала.

Антон , 08.01.2015 в 19:15