Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

ЧТо с вами стало?

Уфанет что с вами стало,уже месяц не видели нормального интрернета обрывы,глюки,низкая скорость.А когда ты вежливо звонишь вам Какой нибуть женский голос говорит свою уже заебавшую фразу "ой эта не наша вина лучше перезагрузите ваш роутер это че решение всех проблем????" Почините ваш интернет пока не поздно и сделайте нормальную службу потдержки чтоб она хотела помоч а не говорила перезагружите ваш роутер

Илья , 06.01.2015 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Информация о провайдере Netvision #

Зуя

О провайдере

Скорость упала до 1 мб в торренте плачу за 10 мб раньше было 2.6 мб.Провайдер хуже некуда!Надеюсь что скорость увеличат!

Delfin , 06.01.2015 в 23:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Малая Виска

Не только не могут дать нормальный инет они еще не могут линию сделать. Плачу за 1мб скорость как с телефон + каждые 5-6 минут сигнал АДСЛ пропадает. Звонил в Киев "Ваша заявка в очереди, ждите 24 часа". Вообщем если подключаете, покупайте сразу себе валерянки. Если есть малейшая возможность подключить другого провайдера подключайте не думая. Оценка --------1.

П.с. Пока писал этот отзыв кучка опять отключился инет

Дмитрий , 07.01.2015 в 00:34

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Волгоград

Высокий пинг.

Техподдержка пока на уровне,звонил в 12 где то ночи трубку почти сразу взяли.

Скорость интернета вполне устраивает,даже в часы загрузки,на просмотр и общение хватает.

Но есть один огромный лично для меня минус,это пинг,первую неделю после подключения все было более или менее хорошо,но в последние дни просто "шляпа" какая то,я играю в cs 1.6 там скорости то надо 200 килобит для счастья,пинг скачет раз в несколько секунд огромными скачками,от 30-70 до 110-220,периодически происходит потеря пакетов на канале,из за чего поиграть совершенно не возможно.

Если это фишка такая их радио интернета,то нужно клиентов заранее о таком предупреждать,я бы 4g модем себе купил.

Антон , 07.01.2015 в 00:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Интересный провайдер

Являюсь абонентом ростелекома около 7 лет. Как произошло такое досадное недоразумение? Частный сектор. Были у меня и звонки в т/п с ожиданием по полтора часа. Были долгие тяжбы по поводу низкой скорости, обрывов соединения, большого времени отклика. Все было за эти 7 лет, но буквально с лета 2013 и до осени 2014 у меня почти не было проблем: всего лишь пару недель без интернета за год, в целом. Но не суть.

Хочу рассказать про случай, который произошел в сентябре 2014 года. А именно - шторм, который был в Ростове пару дней. После этого шторма все пошло не так. Напрасно я считал, что хуже некуда. Спустя 3-4 дня ужаснейшего соединения я все-таки решился позвонить в т/п и узнать, что же за невиданные силы заставляют их так долго реагировать. Ответом была оставленная заявка и решение прошло почти моментально, всего через неделю. Ну как решение... лишь подтверждение того, что у меня имеются проблемы на линии. Наши бравые русские ребята, с присущим менталитету оптимизмом решили проблему просто гениально: мне поменяли настройки профиля, тупо увеличив надежность соединения и уменьшив пропускную способность, которая итак до этого была мягко говоря не ахти (много людей из Сибири имеют меньшие показатели пинга, чем я). На скорость решили забить, ну а как еще, с такой напастью просто так не справиться, ну а сложности мы не любим... Заявку благополучно закрыли с чистой совестью, так как моего мнения в тот раз даже вроде не спросили - ответного звонка не было. Естественно, пришлось звонить и обращаться в т/п снова. Открывать новую заявку, а значит делать новые сроки решения проблемы (та же якобы была решена), что позволило еще недельку похалявить героям труда. В этот раз попался видимо более смышленный (наверное, дольше работающий) инженер, который перебросил меня на другую "пару", посвободнее. Это позволило закрыть уже вторую заявку, так как первые несколько дней и правда все было нормально. Ну как оно бывает, "не понос, так золотуха". Проявилась золотуха в том смысле, что на мою уже новую пару повесили дополнительных абонентов, опять ее "забив" (к слову сказать, ростелеком любит так делать, когда при заявленных рекомендательных данных на пару умещается 3-4 абонента, самый умный провайдер пихает туда все 7-8). Опять т/п, опять заявка. Эта заявка моя любимая, так как тут хоть какая-то активность была со стороны инженеров. Приходил паренек, делал замеры, менял мне пары с целью выявить наиболее хорошую. В общем, я закрыл заявку, пусть даже с некоторыми ухудшениями. Недолго "радовался". Через пару недель у меня констатировали смерть кабеля (опять же, это уже новая заявка, новые замеры, новые трудности). Решили реанимировать (ну а фига, новый тянуть - это же цивилизованный метод). В общем, реанимировали мне этот кабель до нового года. В это время постоянные дисконнекты, падения скорости, все как полагается, в общем. Наступило 31 декабря. Срок сдачи работ, звонит мне в 9-10 утра какой-то лучший в мире человек и просит закрыть заявку, так как что-то он там в щитке переподключил. На что я ему, естественно, наученный предыдущим опытом, отвечаю отказом. Следует предложение перезвонить 3 января, ну я соглашаюсь, что делать-то. Конечно же, ничего нового за это время я не замечаю. Как уже наверное догадались, 3 января мне никто не перезванивает. Вместо этого приходит другой представитель кабельщиков 6 января в 11 часов утра. Без звонка, без предупреждения. Идет замерять скорость. Скорость нормальная (обычно все начинается под вечер, когда нагрузка идет максимальная на канал). Опять просит закрыть заявку с оправданием того, что вчера (5 января) все было нормально и не было дисконнектов. Опять получает отказ. Опять выясняется, что не зря - в этот же день у меня повторяются те же самые симптомы. Само не починилось, а жаль. Теперь жду 12 января, следующая дата, на которую запланирована следующая "проверка".

А тем временем битва гениальнейших умов планеты за решение моей проблемы продолжается...

Павел , 07.01.2015 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Учитывая многоступенчатую историю отработки Ваших заявок в службу технической поддержки можно сделать вывод, что наша компания неоднократно предпринимала меры по улучшению качества доступа в Интернет с Вашей точки подключения. Возможно, действительно существуют объективные технические трудности, которые непосредственно не зависят от наших возможностей.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты проанализируют историю Ваших обращений. При необходимости будет организован повторный выезд на место подключения услуги. В случае отсутствия возможности увеличения скорости доступа в Интернет по объективным техническим причинам Вам помогут правильно подобрать соответствующий ей тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим) #

Саратов

низкая скорость

Уже в который раз обращаюсь к Вам. У меня скорость ниже заявленной. 1:30 ночи а всего 12мб в сек. Во время игры идет маленький фпс и пинг на грани допустимого. Если так будет продолжаться и дальше, придется сменить провайдера.

Александр , 07.01.2015 в 01:48

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

НЕГАТИВНЫЙ

очень плохой интернет .. постоянно прерывается.. при случаи откажусь на что-то стоящее.. не понятно вообще за что они деньги берут ...

САША , 07.01.2015 в 01:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Хороший провайдер.

Отличный провайдер, качественная работа, никогда не подводил. Хороший сервис, работают быстро и качественно, бывают ошибочки, но очень редко, вообщем оценка 5 из 5.

Анатолий , 07.01.2015 в 02:25

Информация о провайдере DNA Oy #

Оулу

Скорость

Отличный провайдер, качественная работа, никогда не подводил. Хороший сервис, работают быстро и качественно, бывают ошибочки, но очень редко, вообщем оценка 10 из 10.

Nik , 07.01.2015 в 05:13

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

За качество приходится платить

Совсем давно подключились к Иркнету (10 мб/сек за 550 руб), никогда не подводил!

Иногда скорость бывает даже выше заявленной, что очень радует:) Очень вежливая тех.поддержка, нам соседи провод в подьезде оборвали, так мастер приехал через день и не рубля не попросил, как некоторые провайдеры..) Конечно, немного дороговато за такой тариф, но зато стабильно.

Антон , 07.01.2015 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв о нашей компании и за добрые слова поддержки. Нам очень приятно.
С уважением, Иркнэт!