Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС

Пользуюсь провайдером МТС уже давно, еще с тех времен, когда была Интелика. В настоящее время напрягает постоянные перебои с интернетом, нестабильная скорость, постоянно отваливается интернет по вечерам. В вечернее время невозможно нормально посмотреть фильм, так как постоянно все зависает из за скорости. Внутренний ресурс стал вообще недоступен. Получается что скачать фильм на сайте провайдера нет возможности теперь, так еще и онлайн не посмотреть. По тарифу скорость - 50 М.бит, но когда начинаю проверять скорость (если все виснит) она в разы меньше. Район Докучаево. Если до конца месяца ситуация не изменится, тогда перейду на ТТК.

Ксения , 09.01.2015 в 19:55

благодарность

Terraline-это у меня третий провайдер,и я думаю что в дальнейшем мы не растанемся,т.к.я доволен вами по всем показателям.Не было не одного случая чтобы мне отказали в чем либо.Теперь я всем советую и буду в дальнейшем советовать -пользоваться вашими услугами.Удачи вам во всем.

валера , 09.01.2015 в 20:16

Подключили цифровое телевидение через Дом.RU TV HD декодер в ноябре 2014. Через неделю пульт, который, будто вырублен топором стал глючить и не подключаться к каналам, раз позвонили в дом ру. они там что то сделали. другой раз, опять тоже самое в общем звонили раза четыре за две недели, в итоге сказали. что пульт неисправен и нужен другой, пульт стоит 150 р.Если покупать пульт через неделю так это золотое телевидение получается. Не советую подключать декодер в Дом ру. Это полный капец!!!

Марина , 09.01.2015 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, как решилась эта ситуация? Можем ли мы вам еще чем-то помочь? Ваша рекомендация не подключать цифровое ТВ от Дом.ru связана исключительно с бракованным пультом?

Когда он был Волгателеком, интернет был в разы лучше, не то что сейчас гонят, типо должна скорость быть в районе 20 мб/с днем и до 100 мб/с ночью, но как на деле оказалось 1-2 мб/с днем и чуть больше ночью, как это понимать?

А их техподдержка, вообще ничего дельного сказать не может, причем ни через почту, ни через телефон.

ххх_с_горы , 09.01.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Плачу за 5 мегабит, а скорость средняя 1 мегабит. Пинг просто катастрофический! Игры онлайн - играть нереально!

Анатолий , 09.01.2015 в 20:25

Хороший провайдер

Хороший провайдер, пинг отличный, проблемы с интернетом возникают редко, а если и возникают то их исправляют довольно быстро (в среднем полдня или меньше).

Из минусов - Скорость немного ниже заявленной, но это скорее всего из-за вечерней нагрузки + новый год. Так же, чтобы дозвониться до оператора нужно около 3 минут, но это мелочь, работают хорошо, не грубят. В случае чего могут прислать специалиста в указанное время.

Илья , 09.01.2015 в 20:25

Скорость засыпает

Неоднократно замечено,что начиная с 10 вечера падает скорость интернет соединения,при заявленных от 30 мб/с скорость нередко опускается до 1мб/с а то и ниже.Такое положение дел терпимым быть не может,учитывая увеличение провайдерской сети в нашем городе и районе.

Андрей , 09.01.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

самый лучший интернет

скорость 50мб, но на деле выше. ночью от 100мб. плачу 550р.

Александр , 09.01.2015 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за выбор нашей компании!

Ужас!

Это просто ужас какой-то! СКОРОСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ! иногда даже сайты не грузят!А чтобы что нибуть скачать я вообще молчу. Чтобы скачать 100мг надо ждать примерно 1,5часа!

Очень плохо!

Евгений , 09.01.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Плохой сервис

Обрывы каждый день бывают, дозвониться нереально: либо занято, либо автоответчик.

В отделении девчонки сказали: "Ага, мы оставим вашу заявку".

Приходится очень часто включать модем интертелекома и оплачивать еще минимум 6грн за день.



Надеюсь, в скором времени появится достойный провайдер, с радостью сменил бы.

Вадим , 09.01.2015 в 20:47