Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самая отвратительная скорость интернета

Подключили тариф 40 МБ/сек. Не загружаются не только фильмы, но и страница "Яндекс" открывается с трудом. Менеджеры на жалобы никак не реагируют. Реальная скорость по спидтесту : 0,365 кб/сек!!!



Не советую. С компанией Интерзет никогда таких проблем не было! Жаль, что в этом доме не проведен их кабель(

Оксана , 08.01.2015 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Оксана. Мы готовы помочь устранить проблему с низкой скоростью. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo).

Хороший

Хороший,быстрый интернет,очень нравится работает везде,регулируется скорость,быстро очень удобно.

Очеень качественный инернет,правда бывают сбои,во время холодов немного работает не стабильно,однако интернет радует тем,что не нужен можем,раздает wi-fi от одного только вхожа USB.

Советую всем пользоваться им,так как он очень доступный и дешевый.

Iljas , 08.01.2015 в 21:39

Ну и что, за интернет с такой низкой скоростью я должен платить больше 100 шекелей в месяц (указано в счёте от "Безек")?! А на экране (справа внизу) заявлена скорость 100,0 Мбит/с.

А проверку скорости я делал не менее раз 50!

Так что, я и дальше должен платить этим бессовестным паразитам?

Валерий , 08.01.2015 в 21:41

Ну вот и пришло время сказать "Гуд бай!"

Все как в сказке: сначала было хорошо, а потом пошли в лес по дрова и стало страшно. 5 лет скорость только радовала: по вечерам 50-60% от заявленной (реальные 30 мбит), по утрам до 100. И компания называлась PNZ. Но МТС не было в Чеченской республике и в Пензенской области. Большие дяди уговорили Чернова (принудили, умолили (не правильное вычеркнуть) и PNZ продали MTC. И пришла большая красная ж... эээ яйцо. До тех поддержки как до Луны, тех уровень первой линии соответствующий... И вот к осени 2014 скорость по вечерам - 1,5 мбит от заявленных 50. Ответ на обращения "прекрасен": оборудование поменяем в 2017 году. Ну-ну... Гуд бай, МТС!

Добрый человек , 08.01.2015 в 21:52

Комітех

Надзвичайно жахливий інтернет користуюсь ним напевно вже так років з 8 .. Підключили бо тоді нічого інакшого нажаль не було на левандівці. Хавжди була не задоволена ними і їхнім підходом до клієнтів, а їхня служба підтримки то це взагалі.... По іншому не можу сказати, додзвонитись вже так з місяці 2 не реально. Систематично відключають в день до разів так з 40.. Жах НЕ РАДЖУ НІКОМУ!!!

Іра , 08.01.2015 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Вкажіть за яким номером намагаєтесь 2 місяці додзвонитись.
Наші номери телефонів
2274040 2454040 0931038008 0961038008 0661038008
Технічна підтримка працює з 8 00 до 22 00 в робочі дні та з 10 00 до 18 в суботу

Ростелеком постоянные вылеты

А я вот не знаю что с Ростелекомом делать. Просто беда. Раньше сидел на АДСЛ и то вроде лучше было, сейчас перешел на волокно и танцы с бубном продолжаются. Постоянные вылеты, модем перезагружать по пять раз, В техподдержке только говорят, что проверить надо свой маршрутизатор и тд и тп....

fghfhf , 08.01.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендовано подключить кабель напрямую к ethernet входу на сетевой карте и понаблюдать за работой интернет (примерно 2-3 часа).
Если обрывы интернета прекратятся, то рекомендовано заменить роутер.
Если обрывы интернета так и будут продолжаться, то рекомендовано оформить повторное обращение на адрес электронной почты center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуги. Мы проверим.

нет слов

Нет слов какой ужасный интернет у ооо алайн, обслуживание дигенеративное, люди объясните мне за чем нужна техподдержка если телефон все время выключен , в феонет с 56 раза но дозвониться можно а здесь.... За то оплата, товарищи думаете вы миллионеров обслуживаете, нет одно дело за такие деньги получать высокоскоростной инет а другое дело когда даже 12 минутный мил тик не грузится...ха ха позор тебе фофлайн и Феодосия..., и всем такую же рекламу делать буду, а вы ведь сами знаете что такое сарафанное радио....

Татьяна , 08.01.2015 в 22:20

Печально!

Пользуюсь провайдером давно.Раньше не было проблем с доступом в инет и т.д. Но сейчас это нечто! Скорость должна быть **100 mb/s ,а она даже не сто а 12 с натяжкой!Пинг ОГРОМНЫЙ 128-876 иногда можно поиграть с пингом 50-60.В доте лагает и кс го тоже да и вообщем во сех играх так!





Меняю провайдер нафиг! Да и ещё цены адские!

Артём , 08.01.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за Ваш отзыв. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed. Надеемся на Ваше понимание.

Ну совсем уже

Уважаемый МТС, хочу выразить своё крайнее недовольство по поводу ваших предоставляемых услуг, а именно про мобильный интернет. Скорость с начала года была опущена до таких низов, что переписываться в социальных сетях стало проблематично, а открыть страницу просто невозможно. И такой "чудесный" интернет стоит 600 рублей в месяц. Знаете я ваши услуги не посоветую абсолютно никому - ни друзьям, ни знакомым и сам откажусь в самое ближайшее время. Такое качество связи меня совершенно не устраивает. Еще пару слов хотел бы сказать по поводу обслуживания. Получить помощь специалиста стало возможным с 9 утра до 10 вечера, в остальное время связаться невозможно, НО можно заплатить 20 рублей и тогда вас перенаправят на специалиста в экстренном режиме. И это можно сделать в любое время. Чтобы мне вам пожаловаться на качество связи, сначала вам же придется заплатить...у меня просто слов нет, вы чего творите то

Александр , 08.01.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Информируем Вас о том, что связаться с оператором Вы можете круглосуточно по номеру 8-800-250-08-90.
Относительно качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание Вашей ситуации, указав в письме следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Проведем проверку.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Проседает...

Про скорость... Заявлено в договоре 35 Мбит туда/обратно. На деле - падает до 6 Мбит в часы пик, ночью редко держит 35.

Про доступность... Доступно всем. Исключения, а точнее с проблемой могут столкнуться жители частных домов.

Про СП... Служба поддержки вооообще никакая по сути. Прямого номера в Дедовский филиала нет, приходится дозваниваться на единый. А там перенаправляют на дедовский филиал ну и ждешь оператора со словами: "все операторы заняты, ждите". Через 10-15 минут короткие гудки...

Про цену... Все относительно недорого; 35 Мбит, к примеру - 399 р. 100- 777 рублей. Но не гибкие цены. К сожалению.

Валерий , 08.01.2015 в 22:40