Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ленивые ребята из ByFly

Далеко не секрет, что Буфли в своем роде монополист, а раз нет конкурентов то и о качестве интернета не стоит замарачиватся. Хотя очень обидно, что отечественный провайдер завышает цены как минимум в 20 раз, по сравнением хотя бы с Россией, да и постоянные провалы очень бесят, не говоря уже и про скорость. А в ответ лишь слышишь - неполадки на линии, уже яко бы исправляем.

Макс , 09.01.2015 в 18:04

Так себе

Скорость дают хорошую, но, последнее время появились проблемы. Стала пропадать скорость, пропадать интернет, в офисе не отвечают, проходят сутки, делать никто не хочет, а деньги снмают. очень плохо работают. Не советую.

Виталий , 09.01.2015 в 18:11

Реально НАДЕЖНЫЙ Провайдер!

Я с Fline с 1999 года, был одним из первой сотни клиентов, тогда еще был диалап, затем DLS, езернет и сейчас оптика!!! Более 15 лет я с ними, качество обслуживания на высоте, сервис отменный, стоит позвонить все объяснят. Очень рекомендую. Иван.

Иван Сергеевич , 09.01.2015 в 18:12

Нормальный интернет за адекватные деньги

Интернетом от Онлайм уже пользуюсь несколько лет. В основном интернет работает как заявленно, Скорость по вечерам не проседает и все время соответсвует той за которую платишь. Примерно 1 раз в год случаются какие-то аварии с оборудованием у провайдера, но они быстро чинятся (никогда не дольше суток).

Илья , 09.01.2015 в 18:42

низкая скорость интернета

у нас тариф 85(до 100Мбит/с)а в итоге проверяю уже несколько дней выше 12 при загрузке не бывает,звоню в службу поддержки,они выбивают, но не перезванивают,Убедительная просьба разобраться с этой проблемой!!!так как работать с таким интернетом уж очень сложно,да и загрузка одного фильма в 1.45Гб занимает почти целый день

Елена , 09.01.2015 в 18:50

Луганет

Провайдер очень бывает проблематичный, частые перебои,скорость не такая как в договоре,что бы дозвонится до поддержки нужно сидеть от 10 мин до 1 часа,была даже ситуация когда говорили "Здравствуйте вы позвонили в компанию Луганет,сейчас с вами свяжется оператор" и через 3 сек "Спасибо за звонок,до свидание"

Алексей , 09.01.2015 в 19:00

отлично

подключилась в 2005 г, тариф u30 - пользуются 4 юзера, все очень довольны на протяжении десяти лет, звонки в службу поддержки около пяти раз - я считаю это доказывает высокое качество обслуживания (кстати этот тариф уже десять лет для моей семьи стоит 810р и он действительно в архиве, надеюсь ринет не снимет его)

спасибо

anna , 09.01.2015 в 19:34

Из заявленых 16 мегабит лучший показатель за год пользования не привышает 2,5 мегабит



Техподдержка отсутствует как понятие.

Дозвонится невозможно, трубку упорно не поднимают.

На форуме зарегестрироваться невозможно.



В моем районе отсутствует альтернатива. Поетому приходится мучаться.

Денис , 09.01.2015 в 19:48

МТС

Пользуюсь провайдером МТС уже давно, еще с тех времен, когда была Интелика. В настоящее время напрягает постоянные перебои с интернетом, нестабильная скорость, постоянно отваливается интернет по вечерам. В вечернее время невозможно нормально посмотреть фильм, так как постоянно все зависает из за скорости. Внутренний ресурс стал вообще недоступен. Получается что скачать фильм на сайте провайдера нет возможности теперь, так еще и онлайн не посмотреть. По тарифу скорость - 50 М.бит, но когда начинаю проверять скорость (если все виснит) она в разы меньше. Район Докучаево. Если до конца месяца ситуация не изменится, тогда перейду на ТТК.

Ксения , 09.01.2015 в 19:55

благодарность

Terraline-это у меня третий провайдер,и я думаю что в дальнейшем мы не растанемся,т.к.я доволен вами по всем показателям.Не было не одного случая чтобы мне отказали в чем либо.Теперь я всем советую и буду в дальнейшем советовать -пользоваться вашими услугами.Удачи вам во всем.

валера , 09.01.2015 в 20:16