Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Ростелеком постоянные вылеты

А я вот не знаю что с Ростелекомом делать. Просто беда. Раньше сидел на АДСЛ и то вроде лучше было, сейчас перешел на волокно и танцы с бубном продолжаются. Постоянные вылеты, модем перезагружать по пять раз, В техподдержке только говорят, что проверить надо свой маршрутизатор и тд и тп....

fghfhf , 08.01.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рекомендовано подключить кабель напрямую к ethernet входу на сетевой карте и понаблюдать за работой интернет (примерно 2-3 часа).
Если обрывы интернета прекратятся, то рекомендовано заменить роутер.
Если обрывы интернета так и будут продолжаться, то рекомендовано оформить повторное обращение на адрес электронной почты center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуги. Мы проверим.

Информация о провайдере Алайн ООО #

Феодосия

нет слов

Нет слов какой ужасный интернет у ооо алайн, обслуживание дигенеративное, люди объясните мне за чем нужна техподдержка если телефон все время выключен , в феонет с 56 раза но дозвониться можно а здесь.... За то оплата, товарищи думаете вы миллионеров обслуживаете, нет одно дело за такие деньги получать высокоскоростной инет а другое дело когда даже 12 минутный мил тик не грузится...ха ха позор тебе фофлайн и Феодосия..., и всем такую же рекламу делать буду, а вы ведь сами знаете что такое сарафанное радио....

Татьяна , 08.01.2015 в 22:20

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Печально!

Пользуюсь провайдером давно.Раньше не было проблем с доступом в инет и т.д. Но сейчас это нечто! Скорость должна быть **100 mb/s ,а она даже не сто а 12 с натяжкой!Пинг ОГРОМНЫЙ 128-876 иногда можно поиграть с пингом 50-60.В доте лагает и кс го тоже да и вообщем во сех играх так!





Меняю провайдер нафиг! Да и ещё цены адские!

Артём , 08.01.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за Ваш отзыв. Как Вы понимаете, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed. Надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере MTS RU #

Тула

Ну совсем уже

Уважаемый МТС, хочу выразить своё крайнее недовольство по поводу ваших предоставляемых услуг, а именно про мобильный интернет. Скорость с начала года была опущена до таких низов, что переписываться в социальных сетях стало проблематично, а открыть страницу просто невозможно. И такой "чудесный" интернет стоит 600 рублей в месяц. Знаете я ваши услуги не посоветую абсолютно никому - ни друзьям, ни знакомым и сам откажусь в самое ближайшее время. Такое качество связи меня совершенно не устраивает. Еще пару слов хотел бы сказать по поводу обслуживания. Получить помощь специалиста стало возможным с 9 утра до 10 вечера, в остальное время связаться невозможно, НО можно заплатить 20 рублей и тогда вас перенаправят на специалиста в экстренном режиме. И это можно сделать в любое время. Чтобы мне вам пожаловаться на качество связи, сначала вам же придется заплатить...у меня просто слов нет, вы чего творите то

Александр , 08.01.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Информируем Вас о том, что связаться с оператором Вы можете круглосуточно по номеру 8-800-250-08-90.
Относительно качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание Вашей ситуации, указав в письме следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Проведем проверку.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Цифра Один #

Дедовск

Проседает...

Про скорость... Заявлено в договоре 35 Мбит туда/обратно. На деле - падает до 6 Мбит в часы пик, ночью редко держит 35.

Про доступность... Доступно всем. Исключения, а точнее с проблемой могут столкнуться жители частных домов.

Про СП... Служба поддержки вооообще никакая по сути. Прямого номера в Дедовский филиала нет, приходится дозваниваться на единый. А там перенаправляют на дедовский филиал ну и ждешь оператора со словами: "все операторы заняты, ждите". Через 10-15 минут короткие гудки...

Про цену... Все относительно недорого; 35 Мбит, к примеру - 399 р. 100- 777 рублей. Но не гибкие цены. К сожалению.

Валерий , 08.01.2015 в 22:40

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

Отзыв на Домашний интернет от МТС

Здравствуйте, я бы хотел оставить отзыв о своем провайдере Домашний интернет от МТС. Мой интернет предоставляет целое множество всевозможных акций, тарифов, услуг и др. Акции проводятся очень часто и очень радуют т.к. на этом можно хорошо сэкономить свои деньги в кошельке. Тарифов очень много, от 2мб/с до 70мб/с, сам я пользуюсь тарифом за 550р. в мес. со скоростью 45мб/с и мне это очень нравится, хоть и бывает что днем скорость сильно падает, но вскором она опять поднимается до нормы. Больше всего меня радует услуга Обещенный платеж т.к. там можно практичиски всегда взять от 1р. до 3000р. на 7-и дневный срок, это очень полезно когда на лицевом счету например -3р. а интернетом очень срочно нужно воспользоватся. Служба поддержи у провайдера относительная, в основном набирают новичков которые переключают тебя, то на мастеров, то еще на кого-нибудь и помощи дождешся только через минут так 20-30, это конечно расстраивает. В целом я советую подключится к Домашнему интернету от МТС, это хороший провайдер и платить приходится очень мало. Спасибо за внимание..

Егор , 08.01.2015 в 22:41

Информация о провайдере ОАО "Телефонная компания "СОТКОМ" #

Рязань

дурят

пользуюсь второй год входящая скорость норм а исходящая в 3 раза меньше,исходящий трафик не выгоден провайдеру последние месяцы постояные разрывы связи турлатово

алексей , 08.01.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей

Учитывая ip-адрес, с которого вы пишете - у меня есть определенные сомнения в том что вы являетесь именно нашим абонентом. Если я не прав - укажите номер договора, если же я прав - то, будьте добры предъявлять претензии именно вашему провайдеру.

PS Нет никаких объективных причин занижать скорость исходящего канала со стороны оператора связи. Происходить это может в следствии особенностей сетевого оборудования (чаще всего абонентского) из-за чего исходящая скорость может быть ниже, что бы входящая была на уровне заявленных характеристик.

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

Спринт берет деньги ,а интернета нет месяц

Я клиент провайдера Спринт .л. счет:

46486

Подключился в марте , у нас в семье два ноута, но оказалось в интернет можно выходить только с одного ,т.к провайдер предоставляет только один ip, а со второго ноута выйти в инет нереально в теории. В Ростелекоме (тогда был ЮТК) мы подключали три компа 2 ноута и нетбук бесплатно.

Кароч, с нас содрали 100 рублей в месяц за дополнительный ip и возможность заходить со второго ноута. ОК.

Но потом Спринт начал свинничать и вести себя не хорошо. С середины декабря на втором ноуте пропал нет, были большие перебои минуту интернет есть , 10 нет и так бесконечно. Конфликт ip адресов . от нас ничего не зависело . У ПРОВАЙДЕРА СПРИНТ СБИЛИСЬ НАСТРОЙКИ И МЫ ЛИШИЛИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО IP ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТИЛИ. В общем, эту проблему могут решить ток сисадмины спринта у себя там с оборудованием.

До саппорта не дозвонишся. Не берут трубку , мы потеряли больше 100 рублей на том, что спринт в виде автоответчика брал деньги с телефона и говорил ждите. За несколько часов никто в спринте не взял трубку. Я писал в техподдержку -результата НОЛЬ .Инет на втором ноуте так и не появился. Т.е деньги платим,а пользоваться не можем. Просто свинство со стороны провайдера. Но я последний раз 1000 закинул на счёт , остаток 763 рэ и отключиться не могу деньги внес и интернет ОПЛАЧЕНЫЙ не дают. Провайдера Спринт НЕ СОВЕТУЮ

Юрий , 08.01.2015 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Настройки выдаются одному устройству. Если есть необходимость подключать более одного устройства одновременно - нужно либо брать дополнительный адрес у провайдера, либо ставить у себя устройство распределяющее Интернет (роутер, маршрутизатор).
Ремзаявок от вас зафиксировано не было. Звонков с телефона указанного в договоре - тоже. Был звонок с городского номера не указанного в договоре. Во время которого наш специалист продиагностировал, что оба устройства получают настройки. Вероятно по какой-то причине ваши устройства запрашивали адреса не постоянно одни и те же, а разные. И получалось что "отбирали" настройки друг у друга - вам посоветовали проверить работу вашего ПО.
На все непринятые вызовы специалисты техподдержки перезванивают в течение 10-30 минут.

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

Непорядок с torrent

Непонятная ситуация с торрент файлами. Такое ощущение что блокируется любой трафик с использование torrent клиентов, даже легальный.

Скорость скачивания не превышает 10 Кбит/ сек, при тарифе 100 Мбит/сек.



Нигде никакого упоминания о блокировке или о проводимый каких-либо работах нет.



Беспредел как всегда..

Сергей , 08.01.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

для уточнения интересующей вас информации советуем написать через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Наши специалисты уточнят интересующую Вас информацию, и проконсультируют более подробно по данному вопросу.

Информация о провайдере MTS RU #

Самара

интернета нет(

Постоянно вылетает! Скорости нет!

И через модем и с планшета

Скорость 50-100кбит/с

Иногда просто нет интернета 1-2 часа



Тариф vip 700р мес



За что деньги платил?

Виктор , 08.01.2015 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения детальной проверки, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав данные по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"