Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

недовольство полное

Работа команды, если не считатть подключение - отврат!!!!



Не подключайтесь. Вот уже две недели не могу подключить ТВ, ради которого к ним и подключилась

evgenia , 10.01.2015 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Просьба написать нам письмо: support@netbynet.ru В форме укажите ФИО, номер Лицевого счёта, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь и проинформировать о статусе заявки.

Slax

Нахожусь в пгт Тростянец,Винницкая область.Скорость ужасная и ничего не меняется! Все сказки о загруженности канала и.т.д это все туфта.Если должно быть до 3.1 мбит значит это приблизительно 500-800 а то и 1000 кбайт а не 40-50 кбайт.Развод полный + цена не отвечает за качество,а покупать дорогое оборудование чтоб в реале получить те же 40-50 кбайт за 1600 грн ))



И никто меня не переубедит! А все сказки про покупку антенн и что скорость будет 3.1.Чистой воды обман! и была антенна и настраивали ее спецы,а связь как была дерьмом так и осталась.



200 грн за 40 кбайт это смешно)) У меня смартфон с подключением gprs работает куда стабильнее и скорость вместе с пингом держит отлично.



Пример!

Нужно скачать файл размер 4 ГБ,на скорости 50 кбайт угадайте сколько его качать придется???))) О каком безлимите вообще речь может идти?

Slax , 10.01.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Slax! Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский номер письмом на 3g@it.od.ua, также отправьте на этот адрес результаты тестирования скорости - мы поможем определить причину возникновения сложностей со скоростью.

Сибирские Сети пускают пыль в глаза!!!

Подключил тариф Сибирских сетей "стандарт", тариф от 25 Мбит/сек. Скорость ниже заявленной! Снижается вплоть до 2 Мбит/сек. и ниже.

№ договора 422675 Живу в общежитии, ясно что загруженность сети высокая, но зачем врать!? Ну не может обеспечить достойную скорость Сиб.Сеть.

Владимир , 10.01.2015 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! По вашему обращению создана заявка №2539012 на проверку скорости подключения. Ожидайте звонка нашего специалиста.

Худший провайдер

Круглосуточно 24/7 скорость низкая, в разы от максимальной заявленной. Каждый раз когда интернетом пользуешься начинается хаос - от жутких зависаний до отключения (нет доступа к интернету, к сети). началось как 1,5 месяца назад и до сих пор. билайн не оправдал того чего хотелось видеть

Anonim , 10.01.2015 в 14:50

Ждем 4 G

Давно пользуемся услугами МТС особенно порадовал новый тариф 700 руб безлимитный . В этот раз обратились к менеджеру Катрин. котрорая и порекомендовала мне этот тариф единственное ждем когда будет 4 G

Дмитрий , 10.01.2015 в 14:53

с удовольствием поменял бы на лучший, но где же его взять

пользуюсь около 10 лет.

сейчас на пакете интернет+ТВ.

при заявленных до 100 мбс имею не более 22 мбс (16,3/21,7 по версии http://www.multitest.ua/speedtest-test-skorosti-interneta/). причем скорость явно упала пару лет назад после перехода на этот пакет с безлимитного пакета 100 мбс.

закачка с торрентов не выше 2.2 мбс.

но самое неприятное - отсутствие круглосуточной техподдержки. за последние пару лет раз пять были ситуации, когда в субботу вечером умерала сеть и до понедельника звонить просто некуда...



из хорошего - возможность пользования интернетом без оплаты в течение 5 дней (для тех, кто не всегда аккуратен в платежах).

адекватная цена.

Sergey , 10.01.2015 в 15:06

Скорость до 8мг/c да да да конечно,скорость ели 100кб/c держится играть не возможно , что уж там люди в скайпе подвисают

Артём , 10.01.2015 в 15:07

Приплыли

В середине декабря позвонил молодой человек и предложил подключить GPON. Я вежливо отказался. Но прочитал (на одном из сайтов), что за отказ последуют санкции. И вот 6 января в 15 часов пропадает интернет. Жду до 21.00 и звоню в техподдержку. Принимают заявку дают номер и сообщают, что исправления могут продлится до семи суток. Вот уже пятые сутки, смотрю по DMT 128 kb и никаких изменений. Из поддержки ответ - ждите, ведутся исправления.

Igor , 10.01.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

О провайдере

пользуюсь услугами данного провайдера больше шести лет, скорость и качество связи соответствуют маркетингу компании! Телевидение и интернет высокого качества, оперативность тех.поддержки - вот те качества которые безусловно определяют данную компанию на рынке услуг, как лидера!

Артур , 10.01.2015 в 15:14

Отличный провайдер

Поменял много провайдеров, но когда подключился к этому забыл и про обрывы связи и про низкую скорость.Плачу раз в год и получается где-то 320 руб. в месяц при фактической скорости 50 мбит/сек.

Если и были когда-то проблемы то устраняют в течении нескольких часов, хотя последние два года работает как часы.

Вольдемар , 10.01.2015 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы будем стараться и в дальнейшем предоставлять отличный интернет (и цифровое телевидение) для Вас и всех наших абонентов. Спасибо за хороший отзыв.