Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Вместо обещенных 15 Мбит в секунду дают вот что: Скорость

входящая

↓1.84 Mбит/сек



иcходящая

↑2.58 Mбит/сек

Александр , 10.01.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Отзыв о провайдере Ростелеком

После отвратительного интернета от Мегафона перешла на Ростелеком и пока остаюсь довольна. Скорость отличная без сбоев да и цены приличные. В службу поддержки даже ни разу не приходилось обращаться. Хороший интернет!

Жанна , 10.01.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!

Низкая скорость

Пользуюсь интернетом от Интертелеком с декабря 2014 года, через 3G модем Huawei EC5321u-1. Заявленная скорость 14 Мбит/с, но по началу скорость была около 800 кбит/с.

Где-то с 5-го января 2015 года скорость в районе 10-20 кбит/с, редко бывает в районе 100 кбит/с:

показать картинку

Андрей , 10.01.2015 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Отправьте письмом на 3g@it.od.ua названием населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами и Ваш абонентский код модема - мы проверим работу подключения.

скорость не очень большая

поделюсь впечатлениями:живу под Мариуполем где связи мтс коннект нет вообще.с помощью обычного медного провода добился таки хорошего сигнала,бывает и отличный.но скорость ночью от 512 кбит до 1 мбит максимум.днем или вечером кошмар а не скорость минимум 200 кбит.лучше бы мтс в пригородах свои бс ставили.ночью нормальные люди спят когда скорость до 1мбит.не доволен

misha , 10.01.2015 в 15:54

Не работает PSN На PS4

23.12.2014 у данного провайдера произошёл сбой подключения с серверами PSN и по сей день (10.01.2015) нет стабильной... Тех поддержка никакая. Отсылают к Sony, хотя уже доказана вина провайдера. Буду требовать компенсации за дни не использования мной оплаченной подписки PS+. Однозначно буду переходить на др провайдера.

Станислав , 10.01.2015 в 15:58

Вы писали 2015-01-10 16:24:04

это ac3258, с 29 декабря с вечера стал систематически пропадать интернет, конкретно: 1янв - интернет появился лишь в 14.05 и исчез в 21.50, появился в 23.50; 2 янв.- интернет исчез в 16.50 до 17.10, и окончательно исчез в 22.11; 3 янв - появился интернет в 11.22 и был весь день; 4 янв - был весь день, но исчез интернет в 22.13; 5 янв. - появился интернет в 12.06, исчез в 14.20, появился в 14.45 и исчез в 22.41; 6 янв - утром нет интернета, появился в 11.47; 7 янв - был весь день, исчез в 22.35; 8 янв - утром интернет появился лишь в 12.03, 9 янв - утром интернет есть, но исчез в 23.11 и не был до утра; 10 янв.-интернет появился лишь в 11.35. ВЫВОД:за 13 дней интернет исчезает и отсутствует КАЖДЫЙ ДЕНЬ, из 24 часов в сутки мы пользуемся интернетом лишь 12 часов в сутки. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!

gvkost , 10.01.2015 в 16:18

Лучший провайдер из всех, что я встречал

Перейду сразу к делу, что нравится, а что не очень.



Скорость соответствует заявленной.

Проблем с интернетом никогда не возникало.

Технические работы очень редко. Примерно раз в пол года.

Тариф двойной:

Телевизор более 80 каналов

Интернет до 15 Мбит/с

450р/месяц



По результатам теста:

Входящая - 11.92 Мбит/c

Исходящая - 12.99 Мбит/c





Плохо то, что последнее время начали выдавать серый ip вместо белого, но несколько раз переподключив интернет получаю белый ip. Писал об этом в службу поддержки неделю назад, так и не ответили.



Ещё хочу рассказать весёлую историю про провайдера "Ростелеком":

Звонит мне как-то их сотрудник и предлагает интернет и телевизор, всё это одним пакетом. Я естественно его начал расспрашивать про интернет, какая скорость и т.д Ну он мне говорит скорость до

25 Мбит/с. Дальше я задаю ему риторический вопрос "Ну то есть, если перевести в МБайт/с то будет в 8 раз меньше?" Я никак не ожидал, что он с полной уверенностью ответит что нет, будет в 8 раз больше. Я переспросил, ответ тот же. Тогда я решил спросить что больше бит или байт... И он ответил бит...

Когда я спросил с какой скоростью я могу качать с торента, он ответил 100 Мбит/c...

При скорости интернета до 25 Мбит/с...

Когда я позвонил в службу поддержки рассказать об этом, девушка удивлённо спросила чем Мбайт отличается от Мбита )))



*FACEPALM*



Для справки:

1 байт = 8 бит

Даниил , 10.01.2015 в 16:25

Нет заявленной скорости

Не смотря на лидирующие позиции Сумтела в Махачкале (без преувеличения - сам пользовался), в Кизилюрте заявленная скорость не соответствует действительности. Заявили 20 мбит...ой, простите - до 20, чтобы потом они могли отмазаться этой "фирменной" фразой "до...", а на самом деле и 5 мбит нет. Вроде такая серьезная компания с серьезными амбициями, а сама ориентируется на уровень местных горе-провайдеров, которые на фоне этой самой "непонятной политики" Сумтела чувствуют себя вольготно. На троечку, ребята.

P.S. И успокойте, пожалуйста этот "спидтест", а то он так и не устает накидывать вам нереальные мегабиты.

Пользователь , 10.01.2015 в 16:39

Низкая скорость!

У меня давно проблема с данным провайдером, так как других провайдеров в моей местности нет, вместо положенных 5мб/сек. у меня 2-3 мб/сек. Постоянно вызываю специалистов, сделают, помогает на пару дней и всё! Тех поддержка тоже ни чем помочь не может! Оплата постоянная, а взамен ничего! Так же часто происходят обрывы. Очень плохой провайдер!

Fergus , 10.01.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отстойный провайдер.

Постоянные отключения, в час по несколько раз.Уже нервов не хватает.Вызывали мастера,бесполезно.Так и не работает нормально.За что деньги платим - непонятно. Уже бы сменили провайдера,да у нас частный дом,нет тех.возможности.

Наталья , 10.01.2015 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья!
Учитывая, что с Ваших слов Ростелеком является единственным провайдером, который имеет техническую возможность предоставлять для Вас доступ в Интернет, думаю, не совсем корректно называть его отстойным. Но это Ваше право.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты помогут Вам определить гарантированную скорость доступа в Интернет и правильно подобрать соответствующий ей тарифный план. При необходимости будет организован выезд на место технического специалиста в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».